Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

1Serg1

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 1Serg1

  • День рождения 17.05.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    мерседес 124, 2,3, я5.1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Гулькевичи
  • Интересы
    Семья, машины, рыбалка

Достижения 1Serg1

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. доброго времени. ну как с мерсом дела обстоят? настроился? я своего онлайн откатал, теперь все классно. настраивал человек с ником тас. 1 мая настраивали)
  2. Всем здрасти... С праздниками наступившими и наступающими. Хочу поделиться двумя радостями: первая-это знакомство с замечательным человеком, а вторая-настройка моего дедушки. Катали долго(по моим понятиям), но результатом я очень доволен! прет, что самолет. как по-кайфу было сегодня на пути домой троллить разные фольцы, форды у которых ограничитель на 180 стоит... а у меня его нет))) зародыш программы символично назвали "победа-70"(так захотел создатель). мое мнение, что при любых изменениях железа ТОЛЬКО онлайн настройка конкретного мотора принесет удовлетворение, и только по ШДК. ну и на последок хочется выразить огромную благодарность создателю программы для моего мессершмидта-человеку с ником ТАС! Роман06, есть к тебе один совет. Захочешь-прислушайся, захочешь-нет, дело твое. совет такой: когда просишь кого-то о чем-то не включай бычку. я прочитал твои посты, чуть не обрыгался. как можно писать о ком-то, даже не будучи с ним знакомым? тем более, когда просишь! Роман, ты не прав!
  3. сейчас: расход(реальный) в среднем за 350 км пробега (250-трасса, 100-город)=7.7 литра 95-го. машина едет, на обгонах не стесняюсь совсем. мотор тоже капитален(правда год назад, но компрессию мерял где-то с месяц назад-везде по 13). покатался с лямбдой? подключись диагностической прогой дтул, зайди в раздел ведение логов-лямбда регулирование. там таблички будут. выбираешь квантованный коэффициент и смотришь на эту таблицу. у меня было где-то 0.9 по всей таблице. убавил динамику форс на 10% на этом пока остановился-прет и не жрет. если нажмешь "экспорт в СТП" она эту таблицу сохранит в файл СТЕ и получится калибровка "Начальная коррекция топливоподачи"(это я путем сравнения прошивок выяснил). про нее почитай в нете-дальше природа подскажет)) написал то, что я делал-там сам смотри, пробуй... ответ на твой вопрос про различия смеси: там, где должно было быть 14.7 было 13. там, где должно было быть 13-было 11. видел на лямбде показания 9 при тапковании... сам понимаешь, расход при этом огромный, а тяга никакая.
  4. вставлю еще 5 копеек. "как я ставил инжектор")) поначалу тоже загорелся ДАДом на ЛС-ке. потом стал пробовать: для начала поставил инжектор на мерин(год назад), поставил пока ДМРВ, залил прошивку(на базе ж5в05н35), завел, проехал-понравилось. стал ездить-жрет. долго тоже пытался исправить без лямбды-шляпа. поставил лямбду, подключил-жрет, но ехать стал лучше. попробовал покатать бцн/пцн-поехал лучше, жрать стал меньше. попробовал ЛС-ку на дмрв-жрет, но прет. собрал инженерник, попробовал крутить в онлайне... И понял, что без ШДК них...я не выйдет ничего толкового. Итог: залил ж5в05н35.бир более-менее настроенную под свой мотор. по городу расход около 10(тапкую периодически), по трассе-не ездил давно и коплю деньги на ШДК. Короче, мое мнение: не нужна тебе ЛС-ка. поставь лямбду, откатай смеси на ДМРВ и езди. А так, конечно, дело твое.
  5. подключишь лямбду (еще лучше-широкополосную) или газоанализатор и сильно удивишься смесям. какой бензин льешь? мотор какой степени износа? компрессия по цилиндрам сколько? БЦН смущает сильно. Квантование оборотов поправь. Цилиндровое GBC тоже пересчитай. УОЗ базовый откуда взят? Еще намек: 0-100% дросселя проверить не повредит.
  6. Кстати, а не проще ли на j7es сразу дад и дтв сообразить, чем дмрв искать? По моему арсенал прог на данный момент позволяет все сделать. Единственное, ШДК нужен. но, кажись ОпенОЛТ поддерживает АЛС-1 Тульских мастеров. Вроде все должно получиться...
  7. Эмиль, ты б лучше написал, что с машиной сейчас. Как она у тебя на "Р" работает и как при включении передачи пытается заглохнуть. То, что у тебя ДМРВ под замену итак понятно. Будешь менять-ищи любой, тарировок валом под них!
  8. Ко мне клиент вчера с подобным вопросом приезжал. Парень молодой, денег нет... У него Богдан(2110), ДМРВ с завода стоял 116. Полетел, тот нашел, но 037. Он спрашивал, какая разница? Открыли чиптюнинг и посмотрели вместе. До примерно 150 кг/ч-одинаковые, дальше-различаются тарировкой. Смысл в чем: если 037 поставить вместо 116, то при "поедании" двигателем 200 кг/ч воздуха фактически, ДМРВ скажет :"ты съел 160! давай топлива под 160!". в принципе вроде логично эконом узреть... НО! смесь-то по факту бедная... До свиданья клапана очень быстро скажут. Это мое мнение по данному вопросу.
  9. Добрый день. Посмотрел я сегодня прошивку, что у человека, ему отписался, ну и чтоб вы в курсе все были. Короче там в прошивке БЦН не настроена вообще. По углам тоже вопросы (по крайней мере у меня) есть. Походу там просто j7es в своем первозданном виде, как выложена под ВАЗы... Ему скинул ту, на которой мой мерс ездит, но она под 5 январь. Посоветовал оттуда БЦН взять. Ну можно и углы, но они тоже не совсем гуд (детонации нет, но может ехать лучше). Экспорт БЦН как сделает, попробует-потом может отпишется тут. Ну и ДМРВ замену никто не отменял...
  10. Походу да, дохлый. Но... Ко мне человек 5 приезжало на диагностику-ДМРВ 1.05-1.07В. Снимал разъем, пшикал ВД-40, в дмрв наждачкой ножки чистил, потом одевал-снимал несколько раз. У 2 из 5 все пришло в норму (1.01-1.02), третьему разъем перепаял (сигнальный провод надломился и жилки от вибрации потерлись-висел на соплях), ну а двоим пришлось менять... Скинь прошивку в личку-интересно, что там у тебя. И еще. Тут человек правильно сказал-лучше 116 (у меня год стоит такой без проблем пока) поставить. или 037. И найти проще, и стоят одинаково. А вообще, говорят, сименсу газелевскому равных нет. Так что если ДМРВ менять надумаешь-заморочься с газелевским лучше.
  11. Ну видно не все по инструкции, раз не ездит машина. Смотри распиновку ДМРВ, тарировку его в прошивке правил? Для 7.2 видится мне j7es и РАМ режим долгий...
  12. Здравствуйте. Есть мерс 2.3, правда на механике и январь 5.1-41. Пара вопросов: почему выбрали 7.2? Почему ДМРВ 004? Почитай олдмерин, альтернативные системы впрыска. Там именно по мерсам разжевано дальше некуда.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования