Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Семён ХЗ

Участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Семён ХЗ

  • День рождения 03.10.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2112 1.5 16клп

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Петрозаводск

Достижения Семён ХЗ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Окей ,с этого и начну,, Он сам был в шоке,,сказал чудеса!! и я тоже в чудеса поверил
  2. я же говрю с бубном побегали вокруг машины и полетела....купил свечи HKS. 2-я осталась старая с ввёртышем,поставил форсунки на стенд всё в норме,и поменял колечки хорошие,,а то до этого купил в КАРЕЛ-ИМПЭКСЕ Женщина говорит кольца ко всем форсам подходят вставил на форсы,а они болтаются (80р на ветер), и в обратном порядки собрали завелась начал с бокса выезжать ,,аш со шлейфам уехал...с "программистом" делал помогал ему, он очень мало чего знает(всё кого то на помощь звал,,говорит МЗ новый купить надо,и т.д а сутинёр автосервиса взял с этого 1500р..распечатку диагностики даже не дали,,вследущий раз приеду попрошу мою распечатку (ну конечно у них её нет, и сделают мне повторно бесплатную диагностику,чек квитанция остались, так что на халяву с маслом мне, что делать подскажите лампа напрягает! какой то кекс померял давление показала единичку
  3. Всем спасибо,,проблема ушла,,с бубном побегали и теперь как самолёт летит ...только вот масло лампа горит на прогретую машину..масло шел хелик 5в40...10в40 может как то помочь в этой ситуации,масло ни куда не уходит!!!
  4. Про Мазо слышал .попробую узнать у них...позвонил в "автосервис" алмакс-авто записался договорился приехал на галстуке, и тут тебе на мы не в силах посмотреть авто без "диагностики" только 8 числа, я говорил что показатели есть у меня и ошибки,а они в четвером стоят и плечами пожимают,," Нипонял нифига.... Просто уже туда не хочу не поеду не порекомендую,,что за лажа в городе...нет мастеров,,а к вам если и в автолайне ни сделают как надо
  5. поменял ДМРВ ..машина не заводится.выкрутил свечи 1 и 4 в чёрной саже ,а 2 и 3 в бензине и у свечек юбки в масле,грешу на МЗ позвонил в "автосервис" алмакс-авто записался договорился приехал на галстуке, и тут тебе на мы не в силах посмотреть авто без "диагностики" только 8 числа, я говорил что показатели есть у меня и ошибки,а они в четвером стоят и плечами пожимают,,"порекомендовали" (вот почему не хотел отдавать в автосервисы,, записался на завтра в другой известный "автосервис" говорят в 9:00 приезжайте,а сегодня машину и ключи не могут взять..что блин за сервис!!!
  6. Нет просто я К-лайн подключал не зразу, думаю ни из за этого ... Уже не измерить К-лайн не у меня.....сегодня ДМРВ донора взял 116, а у меня 037..как будет влиять?к вам мне не доехать=( только на галстуке,а это и не есть гуд!
  7. 20 зуб стоит..и те все в норме..ДК-казало НЕТ..можно фишку с него отключить и проверить? ДМРВ донора возьму, газа нет...2- лямбда 1 и 2 на холостом?????
  8. Свеча была чёрная САЖА в 3 и 4 цилиндре а те в бензе..Выстовил метки всё норм!!машина завелась,заработала но подтраивала и две ошибки р0102 и р1602 сбросил.....Данные вот такиеТемпература ОЖ-86 Циклавой расход воздуха(мг/такт)-81.63 Массовый расход воздуха(кг/час)-8.7-9.8 Скорость вращение двигателя-840-860 Желаемое положение регулятора ХХ -32-34 Угол опережение зажигание(ПКВ)-11-12-13-14 Длительность импульса впрыска(мсек)-4.19-4.68 Текущее положение регулятора ХХ-31-32 Коэффициент коррекции времени впрыска-1.035-1,074 Положение дросельной заслонки %-0 Признак обогащение по мощности-НЕТ Признак попадание в детонацию-НЕТ Признак обнаружение детонации-НЕТ Признак ХХ- ДА Прошлое состояние датчика кислорода-ДА/НЕТ Текущее состояние датчика кислорода-ДА/НЕТ Напряжение борт сети-14.0 Часовой расход топлива- 0.84-0.98 Проехал 1км и начала опять тупить..подключил К-лайн...и данные вот такие при новой ошибки р0171. Температура ОЖ-80 Циклавой расход воздуха(мг/такт)-143.33-152.00 Массовый расход воздуха(кг/час)-14.9-15.7 Скорость вращение двигателя-920-960 Желаемое положение регулятора ХХ -62-68 Угол опережение зажигание(ПКВ)-8.0-12.5 Длительность импульса впрыска(мсек)-6.22-6.58 Текущее положение регулятора ХХ-68-72 Коэффициент коррекции времени впрыска-1.000 Положение дросельной заслонки %- Признак обогащение по мощности-НЕТ Признак попадание в детонацию-НЕТ Признак обнаружение детонации-НЕТ Признак ХХ- не обратил внимания Прошлое состояние датчика кислорода-НЕТ Текущее состояние датчика кислорода-НЕТ Напряжение борт сети-14.0 Часовой расход топлива- 1.5 Скинул ошибку проехал км4 плохо себя вела и на дороге встал...газую даёшь она обороты туга набирает только до 4000...нет тяги не едит..а и обороты где то 450-500...ДМРВ фишку отсоединял сразу глохнет,,а при первой заводки сегодня повышала обороты.ВВ провод от 3 цилиндра отсоеденял ноль эмоций...а и ещё бензинчик скушала по стрелки заметил,а перед этим заехал на заправку=) Помогите с чего начать???
  9. йорик я понял буду проверять!!говорят можно светодиодом посмотреть!!
  10. Который с рампы обратная топливная труба идёт..Метки в норме на датчик колевала попадает 22 и 58 зуб.Но к маховику не подлесть, до этого смотрел при попадание меток всё норм было, а значит всё с этим норм!! Форсы прочистил всё гуд у них было,,, подключил косу форсов к косе ЭБУ,снял плавкий предохранитель(чтоб бензонасос не качал) крутил стартерам, и вот результаты на дисплей мульта- Во всех по нулям Ом..Вопрос:Что мог напутать при измерение напряжении в отдельном выходе на форсунках? Мой выход проверить на не исправность датчик коленвала, распредвала,при неисправности заменить.если всё гуд,собирать всё на место,пробовать заводить, если так же плохо будет работать, то МЗ донора брать! ВВ-провода 1)-8.8 2)-6.14 3)-4.55 4)-6.14 Ом....Бензин цвета алмаза такой и должен быть, отсоединял топливную могистраль и в чистую баночку лил..бензанасос дал хорошее давление чтоб бензил пошёл!!!
  11. так и сделаю...но на проверку неделю как минимум надо? на обратку у меня давления больше 3..я писал уже..значит гуд...но всё равно почищу посмотрю
  12. Ты прав здался, поеду на других "Спецов" вешать проблему но денег много им не дам,только 50%, а остальные 50% другим "мастерам" отдам когда то же сунутся "сделают" Спасибо уважаемый..
  13. выхода не было вот и залил...поздно уже... буду разбератся своими силами..Совет бы дал хоть!!!!
  14. Вот ещё что с книги вычитал! Нейтрализатор и датчик кислорода весьма чувствительные к соединениям свинца -и тот, и другой быстро "отравляются" и перестают работать,что,соответственно ,ведёт к увеличению выбросов токсичных веществ.Поэтому,если ваш автомобиль оснащён нейтрализатором , КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИЯ ,даже кратковременное.на этилированном бензине.Также причиной выхода из строя нейтрализатора может стать неисправная система зажигания.При пропусках искрообразования несгоревшее топлива, попадая в нейтрализатор ,догорает и спекает керамику,что может привести к полной закупорке выпускной системы и остановке ( ИЛИ СИЛЬНОЙ ПОТЕРЕ МОЩНОСТИ) двигателя.......Как можно отключить, забыть про ДК (лямбда-зонд)? и как проверить мне эту неисправность?
  15. вопрос:ДТОЖ у меня вход ПАПА,, и из косы идёт один провод МАМА к нему.купил датчик ДТОЖ унего две вилки торчит и купил МАМКУ провод..Я могу подключить этот датчик новый с проводом к проводу который был один в косе??? я так понимаю на новом датчики +и- ,а подключаю всё это дело в одну цепь!!! будет работать?=)
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования