Совет! Не выкачивай фреон с машины вообще, какой то дешевый не понятный Выкачаешь а потом весь фреон Который у тебя аппарате испортит! Такое часто случается! А если решил качать то не заполняй свой аппарат боле 2 кг чтобы вдруг что потерь не было
Один вопрос понял имеешь виду фреона нет а воздух есть в апарате да? Я уже 4 года этот воздух убираю таким способом на низкое давление ставляю этот переходник который закручивается на балон фреона открываю оба краника а потом на дисплее нажимаю Верх вниз вместе и там функция рикулуирация <не могу запомнить это слово)))и потом ждёшь минут 5 и все
Вопрос можно сказать решён! Скорей всего в датчике кондиционера есть какая та плата или ещё что-то по сколько этот датчик передаёт информаци в эбу по сколько через диагностику видно какое давление в трубке а раз этот датчик передаёт данные в эбу значит эбу и управляет вентиляторами. Датчик не просто тумблер который соединяет цем при давлении а просто информатор стукач 😂
В самом на штекере датчика высокого давления на двух есть минус если в салоне включить кондиционер а другие две контакты один на компрессор второй на вентилятор и чтобы включился компрессор и вентилятор нужна только масса а на штекере она есть! Не может же быть такое что сам датчик передаёт давления фреона в эбу а потом эбу включает вентиляторы?
И опять же эбу как может включить по сколько на штекере датчика высокого давления кондиционера как я сказал 4 провода один на компрессор другой на прямую идёт на вторую скорость вентиляторов и пустить массу включаются они а на остальных двух проводах уже имеется масса ну -!!! Если эбу должен был бы включать вентиляторы он должен был пустить массу на этот штекер а там уже иметься она
Машина новая 17 года вообще никто не лазил в прошлом году отлично работал сам кондиционер в этом году не холодит фреон поменяли датчик давления поменяли не включается вторая скорость вентилятора. Как работает датчик давления не пойму! На штекере 4 контакта один на компрессор идёт второй на вентилятор и когда пускаешь массу на штекере датчика давления то включаются вентиляторы а на остальных два провода по массе на них! Вить датчик просто переключатель же Вить так? Или он все таки передаёт данные в эбу и эбу включает вентиляторы???
Приора 2 при высоком давлении фреона не включается вторая скорость вентиляторов! А вот когда температура двигателя поднимается 105 градусов включается! Ребята кто сталкивался с такой причиной???
Здравствуйте! Я хотел бы купить CombiLoader и плюс дополнительные модуля на российские автомобили кроме Газ. тока не знаю какие мне нужны модуля и что ещё нужно посоветуйте пожалуйста