Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aleksej56

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aleksej56

  • День рождения 26.11.1956

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz 21124

Контакты

  • ICQ
    397462356

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    п. Глебловский Московской обл.

Достижения aleksej56

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Блок реле , находиться , за предохранителями , снимал , нижнюю панель . в ногах водителя . Причина была в сгоревшем преде , на мозги.
  2. По поводу , профиля , создавал уже не одну тему , почему не заполнена . не пойму .Это раз . Д а двигатель 1.2 бензин..только не пойму , где расположен сам блок с реле , за предохранителями .
  3. Всем доброго здоровья!. шкода фабия 2006г, не заводиться , диагностику не подключал , не чем . включаешь зажигание , насос не отрабатывает , мерял на преде , напряжения нет , вопрос где расположено реле насоса?
  4. когда с ним в обед переговаривал , он сказал . что датчики поменял , теперь заводиться , вот так как я описал . ко мне на диагностику собираеться . когда коробку отремонтирует. я думаю , что то же косяк , где то в проводке .. видно пошли проблемы, хозяин продал ее . вот теперь он мучаеться , но паренек похоже дотошный. хочет все таки ее до ума довести.
  5. Сегодня с ним разговаривал .Поменял , датчики . Теперь другая проблема - резко поворачиваешь ключ зажигания , заводиться , медленно -нет . Еще проблема , с указателем , температуры , доходит 110, и потом не падает , выключишь зажигание , все в норме.
  6. по поводу дпкв, я то же думаю , что зря . ведь заводиться и ездит машинка , у него еще коробка , гремит , говорит буду отдавать в ремонт коробку , как появиться , спрошу и отпишусь
  7. по словам клиента . коробка гремит . может и колено ходит , уехал , ремонтировать коробку .увижу спрошу . как проблемы ушли или нет
  8. Всем доброго здоровья , На приоре загорелся чек .смотрел сканматиком . следушие ошибки 0500,0336, 0507. блок 797, прошивка В174DRприговорил к замене датчик коленвала , и скорости. Заводиться , как то страно . включаешь зажигание , крутит не заводиться , нажимаешь педаль сцепления , завелась . Вопрос - правильно ли приговорил , и на что еще надо было обратить внимание.еще по расказу клиента . спидометр , падает на ноль потом , снова показывает , правильное значение.Датчик кислорода , вообще не шевелиться , или в прошивке , отключен прогграмно , померить на машине , не было времени
  9. пришла на диагностику ВАЗ 2113 , 2010г , блокМ73 Евро3, двиг. 16кл , 16V. смотрел сканматиком- ошибка по ДД -низкий сигнал и 2я -низкая эффективность катализатора . Отправил менять ДД. Так вот хотелось узнать прав или нет , или проблему надо в другом копать , Правда клиент . потом сказал , что машину обслуживает сам - и менял ремень ГРМ , Может не правильно выставил метки? Еще при сбросе педали газа ,обороты повышаються , потом падают .
  10. 3 часа мучались .пока сигналку полностью обрезали.Предохранители проверили,релюхи .До блока было геморно добираться -попросили хозяина снять .Да и распиновки нет .смысл в дальнейших действиях отпал,теперь инфу наберем в субботу поедем дальше мучить,машина полгода стояла .неделю постоит не убудет.
  11. Собственно, умерла сигналка, вечером встала, а с утра -не откр. не закрыть, при включении зажигания не горит чек и не отрабатывает насос, что сделано - полностью восстановлена проводка после демонтажа сигнал.,(рвалась только цепь бн и провода от замка зажигания), напрямую насос работает, стартер крутит, при выжимании сцепления., чек не горит, гл.реле не щёлкает???? Что нужно - распиновку колодки ЭБУ, т.к. плюсов приходит на неё штук пять, что при вкл. зажигании, что при выключенном, что странно, по логике должон быть один плюс - неотключаемое питание блока, так мне думацца???? какие будут мысли ????...да и как проверить прошивку на блоке и чем??? Извиняюсь не MFI,а Mpi
  12. Привет !Отписываюсь от имени vandyadya .Забил FF , машина завелась ,но чек горить.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования