Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

aferist666

Активные пользователи
  • Постов

    58
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о aferist666

Старые поля

  • Автомобиль
    2108 16v ...

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крымск

Достижения aferist666

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. я нашёл в чём была проблема. Так как я занимаюсь подобным впервые в жизни, начал проверять правильно ли я сделал саму плату, и тут выясняется что моя плата сделана зеркально (сравнил с готовой платой на форуме), естественно распиновка микрух не совпадает с распиновкой платы. Буду пробовать переделывать, если будут какие-либо результаты отпишусь. Вопрос теперь в другом, будут ли эти микрухи работать после моего косяка, или мне сразу покупать новые?
  2. решил я собрать 5 инженерник. плату делал по схеме j5olt by Shaman mod v2 by mr.HAOS. всё собрал, подключил CombiLoader пишет неверный тип контроллера. 92 нога не на массе, флюс помыл, дорожки прозвонил. результата нет. Подскажите куда дальше копать!
  3. А микрухи дешевле заказать через инет или на рынке купить? если через инет то кроме чип и дип какие есть дешевле интернет-магазины? (слышал чип и дип не дешёвый)
  4. Как в ней менять контрольную сумму? Как ты его изменил? Здесь вообще кто-нибудь смог открыть эту прошивку через ОЛТ? Если да, то опишите в одном посте что да как.
  5. спасибо. Я заметил это, паралельно на другом форуме создавал такую же тему, там побольше высказываний...
  6. то что виноват блок, это было начальное предположение. Прочтите внимательно 8 пост этой темы. Там написано ”проблема была в шестерне коленвала”. И на том форуме я тоже написал что проблема была в шестерне коленвала. А по поводу стандартной прошивки, с ваших слов на ней можно поездить, на движке стоят не стандартные форсунки (движок заливает) повышенная степень сжатия (детонация такая что слышно звон пальцев) я думаю этого достаточно что бы на такой прошивке не ездить. Моя ошибка была лишь в том, как я понимаю, надо было мою прошивку залить в другой блок а потом проверить, и то это даже не ошибка, так как у меня на тот момент небыло возможности прошить тот блок. А поповоду моего начального ошибочного мнения на блок, я не профессионал а начинающий в этом деле, по тому и пишу на форум что бы легче было разобраться, а помимо советов я вижу что на этом что на том форумах некультурную нервную речь в мою сторону
  7. я предпологаю что на другом блоке углы зажигания примерно подошли под мой шкив, который провернуло на несколько градусов. Я когда подключил его, погазовал, смотрю обороты набирает нормально и отключил его. На нем ездить не пробывал так как мотор не стандартный а на стандартной прошивке далего бы неуехал
  8. проблема оказалась в шестерне коленвала
  9. замена этой микросхемы результата не дала
  10. а если нечем смотреть импульсы, можно поменять микросхему и посмотреть результат на работе движка?
  11. уточните пожалуйста что это за микросхема 8025
  12. Здравствуйте! На моём ВАЗе стоит блок январь 5.1-41. Сегодня днем вдруг машина через раз перестала набирать обороты больше 2500, спустя пол часа 2500 это стало как отсечка. Проблема в блоке, так как ставлю другой всё чётко. Менял прошивку не помогает. Подключаю скандок, давлю педаль газа, на ноутбуке обороты 2550, на тахометре стрелка дергается от 2000 до 3000, бывает стоит на 2500. Подскажите в чём проблема?
  13. сомнений нет. Уточнил на всякий случай. Спасибо за разъяснения!
  14. значит экранировка идет на 30 контакт, правильно?
  15. здравствуйте. Вопрос такой, как подключен дпкв к январю 5.1? Смотрим распиновку: 48 - дпкв низкий уровень; 49 - дпкв высокий уровень; 30 - масса дпкв, а на дпкв всего 2 контакта.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования