Всем ли известно , нет что на данном автомобиле стеклоподъемники управляются минусом,
Если на первом Дастере можно обойтись банальной переполюсовкой схемы управления ,то здесь этот фокус не пройдет.
Поэтому либо нужно поискать доводчик с переменной полярностью активного провода,либо переделать этот блок.
Суть переделки состоит в подачи минуса на трансформатор шума,обратите внимание -при этом должно сохраниться питание всей остальной схемы!
Дальше нужно обеспечить питание подъемников после выключения зажигания,для этого правую дверь запараллелил с водительской(питание сохраняется в течении нескольких минут)
Далее правый подключаем по классической схеме,левый же ввиду того что блок доводчика не видит шумов нужно использовать штатный доводчик, дляэтого нужно подать минус на серый провод,а через мгновение и на белый!
На первый подаем минус с активного провода доводчика,задержку для второго реализуем обыкновенным реле отогнув предварительно контакт для увеличения времени срабатывания оного!
Но это всё при включенном зажигании(тут ещё одна хитрая хитрость подкралась),при выключенном зажигании питание хоть и остается на приводе,но работать он отказывается!!!!
Для этого нужно разрезать правый белый провод и подать на него массу! см рис.
Т.К. писатель я никудышний, спрашивайте, если че разжуём !
Чуть позже запощу точки подключения сигналки без КАН модуля(материал подзатерялся).