Всем привет!
Ох как я удачно нашел эту тему! Гуру, скажите, пожалуйста, что мне сказать диагностам в рольфе, куда и что им смотреть-копать-прозванивать, очень надеюсь! Я понимаю, что плавающий глюк устранить много труднее, но что-то делать надо.... :(
Копирую с форума хундая:
---------------------
Коллеги, santa fe calssic diesel 2008 тагаз автомат.
Две недели назад на горячую завелась со второго-третьего раза, затем после часовой поездки крутит - не заводит.
Ездил целый день на эвакуаторах по двум сервисам. В первом подрубив ручной сканер сказали "Immobilizer malfunction", мы не чиним. Во втором электронщики два дня думали, ничего не делали, начала заводиться сама.
Причем. Если включаешь зажигание и НЕ горит лампочка иммо - не заводится (вот сканер в первом сервисе и выдал "Immobilizer malfunction"). Если включаешь зажигание и загорается лампочка иммо - все в порядке, заводится.
....
две недели ездил без проблем. Позавчера на заправке не захотела заводится (ламочка иммо вообще не загоралась - см. выше). Сутки простояла на заправке - вечером без проблем завелась. Доехал 4 километра до РольфЛахта, вышел через полчаса - не заводится. Затолкали машину в сервис - заводится через раз. Мастер звонил сегодня - заводится целый день без проблем, чё делать не знаем.
Вопрос: что может быть быть в схеме с иммобилайзером такое? Почему лампочка иммобилайзера может не гореть вообще (в мануале описано что она должна мигать при неисправности иммобилайзера, а то что она не горит - не описано)?
---------------------