Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sergei2012

Участник
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sergei2012

  • День рождения 17.09.1976

Старые поля

  • Автомобиль
    passat b3 на январь 5.1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ахтубинск. Астраханская обл.
  • Интересы
    автоэлектрик

Достижения sergei2012

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Всем доброго дня. хочу поблагодарить всех кто откликнулся на мою проблему. а особенно Тас который мне помог. а всего то надо было найти грамотного человека. ну и удалённый доступ это ваще сила. теперь мой пассатик на январе поёт! я рад. СПАСИБО ВСЕМ!
  2. может я чего не так откатал? я взял исходную прошивку .сделал с нее копию.потом копию подготовил для откатки и залил её в эбу.покатался снял логи и импортировал в ту прошивку которую катал. и так 8мь раз. последний логи залил уже не в копию. а в исходную прошивку которую брал за основу. может надо по другому? и ещё вчера ради интереса взял состав смеси по температуре выставил везде 14.8 сегодня поехал разницы не увидел. если разгонятся спокойно детонации не слыхать но по компу постоянно в зоне детонации а если пойти на обгон то слыхать. и ещё при движении если смотреть на уоз то при плавном разгоне уоз увеличивается. а при резком уменьшается вот я и думаю может у ДД не хватает диапазона регулировки (неисправен)
  3. а вы могли-бы глянуть прошивку j5v05n35 там ограничение состава смеси по температуре от 60ти градусов резко начинает как я понимаю обедняться. с 15.6 до 18.7 может это быть причиной детонации не понял.
  4. я не жадный и заплатил бы с удовольствием. но на 300 км во всех направлениях никого нету а с инженерником тем более.А долбусь уже с марта.думаю вы меня поймёте.
  5. шестерня задающая при вмт смотрит ровно на 20й зуб. а вот на счет углов вполне может быть. но опять же какие углы рихтовать? и ещё датчик фаз я переделал из штатного трамблёра может он как-нибудь влиять на детонацию. кстати детонацию и вижу и слышу.
  6. спасибо большое за ответ.но хочу уточнить править базовый состав смеси или по температуре. и углы я так понимаю уоз. но какие?
  7. добрый день всем. вопрос не для коммерческих целей а для личных. что можно подправить в прошивке чтоб уменьшить дитанацию двигателя. двигатель не стандарт. эбу январь 5.1-41. откатал бцн пцн .импортировал в прошивку теперь при езде двиг всегда находится в зоне детонации а при нажатии на газ появляется детонация и холостые поднялись до 1000 об. прошивку откатывал j5v05n35. двигатель 1.8L. если кто может подскажите сильно не пинайте а то после стольких пере прошивок из мозгов дым пойдет.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования