Всем здравствуйте. Нужна помощь специалистов. Уаз хантер 2010 года, мотор 409 с индивидуальными катушками зажигания. Блок по диагностике видится как МЕ 17.9.7. Бвл пожар на ходу в моторном отсеке из-за мяслянного шланга, протянутого с датчика в салон на датчик, его сорвало, масло на коллектор, в итоге пожар. Сгорела моторная коса и часть проводки самого авто. Моторную косу привезли новую, автомобильную проводку я разобрал по проводу и восстановил. После ремонта висят ошибки по педали и по дросселю, дроссель якобы открыт на 56%, датчик тем-ры воздуха в МАФе показывает -48 градусов, также -48 показывает и ДТОЖ, соответственно свечи заливает и завести можно только сняв клемму бензонасоса. Может ли от пожара и замыкания в проводке сгореть что-то в ЭБУ? Чуть выше в теме прочитал про лямбды, что может быть замыкание по обогреву, у меня на первой оплетка немного поплавлена, попробую отключить. Как лучше поступить мне в данной ситуации. Обычно уаз и газ не ремонтирую, просто хороший друг попросил.