Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

serg sv

Участник
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о serg sv

  • День рождения 10.01.1981

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2115

Контакты

  • AIM
    -
  • MSN
    -
  • Сайт
    http://arkannikovsv@mail.ru
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    -

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Краснодар

Достижения serg sv

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет. Случайно зашёл в раздел и был приятно удивлён, что тема живёт. Устранил проблему следующим образом: сначала проверил поршневую как советует Aleksandr A, но переборщил с маслом и компрессометр буквально вырвало из свечного отверстия. Затем обработал двигатель роскаксовывателем по инструкции идущей вместе с тюбиком, (с последующей заменой масла) и всё пришло в норму.
  2. Всё! Победил, причина-рассинхронизация скоростей переходника и адаптера.
  3. Всем привет. Для возможности использования ноутбука для диагностики своего ВАЗа купил данный переходник Defender USR130. До этого подключал свой К-Line адаптер напрмую к COM порту 1-го пентиума, пользовался программой Diagnostic Tool(сам адаптер самодельный, но работает нормально). Через переходник Diagnostic Tool видит адаптер но соединения нет. Искал в поиске, но про этот адаптер данных нет. Подскажите, кто сталкивался-может не зря покупал?
  4. Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7 M797-E2.pdf
  5. Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал.
  6. На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков.
  7. Проверил напряжение на ДМРВ ровно 1В. Причём замерял относительно массы датчика, проколов проводок иголкой. Внутренние сопротивления датчика тоже впорядке. Фазы и проводку завтра-послезавтра проверю-напишу(А то сегодня на улице дубняк был, всё сделать не успел). И ещё, хочется у вас спросить-почему ЭБУ не занизит проход воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов?
  8. Попробую снять диаграмму с помощью МТ1209 или Diagnostic Tool, если получится-сразу выложу результат.
  9. Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет.
  10. Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :) Подскажите в следующем вопросе. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка i203el36 – заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. во всех. Параметры ЭБУ: Массовый расход воздуха 11,2 кг Угол опережения зажигания 11 град Длительность впрыска 4,89 мс Текущее положение регулятора холостого хода 54 шага Частота вращения коленвала 800 об/мин Цикловой расход воздуха 112,2 мг/такт Температура охлаждающей жидкости 94 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,89 Если сравнивать с эталонными данными – завышена длительность впрыска и коэф. кор. вр. впрыска далёк от единицы. Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. ( вместо минимальных 2,8) При включении зажигания на холодную слышно лёгкое подвывание, но при повторном пуске всё пропадает. Есть ли смысл его менять. И могут ли 0,3 атм. так завысить впрыск и от чего он ещё зависит? Кроме того, проверил ДМРВ, форсунки, РХХ, РДТ- всё нормально. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера – не нашёл. Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное?
  11. Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо!
  12. Привет всем! Техосмотр пройден-сам снял баллон и редуктор, установил назад запаску и закрепил, обошлось без денег. Спасибо всем за участие!
  13. Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?
  14. По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.
  15. Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования