
serg sv
Участник-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о serg sv
- День рождения 10.01.1981
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2115
Контакты
-
AIM
-
-
MSN
-
-
Сайт
http://arkannikovsv@mail.ru
-
ICQ
0
-
Yahoo
-
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Краснодар
Достижения serg sv
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Всем привет. Случайно зашёл в раздел и был приятно удивлён, что тема живёт. Устранил проблему следующим образом: сначала проверил поршневую как советует Aleksandr A, но переборщил с маслом и компрессометр буквально вырвало из свечного отверстия. Затем обработал двигатель роскаксовывателем по инструкции идущей вместе с тюбиком, (с последующей заменой масла) и всё пришло в норму.
-
Всё! Победил, причина-рассинхронизация скоростей переходника и адаптера.
-
Всем привет. Для возможности использования ноутбука для диагностики своего ВАЗа купил данный переходник Defender USR130. До этого подключал свой К-Line адаптер напрмую к COM порту 1-го пентиума, пользовался программой Diagnostic Tool(сам адаптер самодельный, но работает нормально). Через переходник Diagnostic Tool видит адаптер но соединения нет. Искал в поиске, но про этот адаптер данных нет. Подскажите, кто сталкивался-может не зря покупал?
-
Проблема решена-подвела прокладка на выпускном коллекторе. Всем спасибо и с прошедшими праздниками. Ещё хочу поделиться книгой по блоку январь 7.2/BOSCHM7.9.7 M797-E2.pdf
-
Нагар на свечах серый, расход увеличился с 8,5 до 9,5-10 (Город после часа пик+иногда трасса). West, подскажи длительность впрыска 4,89 мс. это из твоей практики по работе с январями 7.2, т.к. по табличному значению должно быть 3,5-4,3? И ещё-пару месяцев назад проходил техосмотр. СО показал 0,83% мне сказали что надо катализатор надо прогревать перед въездом на площадку ТО (для таких машин как у меня мол до 0,5 % ), а у меня ТОЖ и так была 90 град и вентилятор до этого срабатывал.
-
На холостом ходу по бортовику обороты в пределах 800-840. Форсунки проверял самым простым методом (так как спец. прибора у меня нет)-на снятой рампе привязал мерные стаканы к форсункам и вращал стартер на ХХ. Уровень бензина во всех стаканах оказался одинаков.
-
Проверил напряжение на ДМРВ ровно 1В. Причём замерял относительно массы датчика, проколов проводок иголкой. Внутренние сопротивления датчика тоже впорядке. Фазы и проводку завтра-послезавтра проверю-напишу(А то сегодня на улице дубняк был, всё сделать не успел). И ещё, хочется у вас спросить-почему ЭБУ не занизит проход воздуха через РХХ, уменьшив количество шагов?
-
Попробую снять диаграмму с помощью МТ1209 или Diagnostic Tool, если получится-сразу выложу результат.
-
Напряжение меняется от 0,05 до 0,7 Причём пробовал на двух разных датчиках - разницы нет.
-
Всех с НОВЫМ ГОДОМ!!! :) Подскажите в следующем вопросе. Всё началось с повышенного расхода топлива. Автомобиль ВАЗ 2115 2006 г.в. пробег 28 т. км, двиг. 1.5 8 кл. блок январь 7.2. Прошивка i203el36 – заводская. Давление в цилиндрах 12-12,4 атм. во всех. Параметры ЭБУ: Массовый расход воздуха 11,2 кг Угол опережения зажигания 11 град Длительность впрыска 4,89 мс Текущее положение регулятора холостого хода 54 шага Частота вращения коленвала 800 об/мин Цикловой расход воздуха 112,2 мг/такт Температура охлаждающей жидкости 94 град Коэффициент коррекции времени впрыска 0,89 Если сравнивать с эталонными данными – завышена длительность впрыска и коэф. кор. вр. впрыска далёк от единицы. Проверил давление БН на ХХ -2,5 атм. ( вместо минимальных 2,8) При включении зажигания на холодную слышно лёгкое подвывание, но при повторном пуске всё пропадает. Есть ли смысл его менять. И могут ли 0,3 атм. так завысить впрыск и от чего он ещё зависит? Кроме того, проверил ДМРВ, форсунки, РХХ, РДТ- всё нормально. Искал подсосы воздуха, распыляя воду в районе ресивера – не нашёл. Для снятия параметров и частично диагностики использовал МТ1209, Diagnostic Tool и самодельный адаптер. Может у кого-то случалось подобное?
-
Проблема решена. Вместо ДМРВ 116 стоял 037. После замены всё пришло в норму Всем спасибо!
-
Привет всем! Техосмотр пройден-сам снял баллон и редуктор, установил назад запаску и закрепил, обошлось без денег. Спасибо всем за участие!
-
Коэф. коррекции времени впрыска мой бортовой компьютер не выдаёт, и как можно проверить высоковольтные провода?
-
По Госту для а\м с катализатором СО 1 % .К СН на техосмотре не придрались - значит в пределах 400. (сам не проверял). прошивка I203EL36 - серийная. Что такое ВВ и КОИНЖ? метки проверил, нормально.
-
Не могу пройти техосмотр из-за завышенного СО – 3, 22 % - цифру видел сам. Машина с катализатором – ВАЗ 2115 1,5 л 8 кл. 2006 г. в. пробег 28 тысяч км. Блок Управления январь 7.2 производства «Ителма». После техосмотра снял данные бортового компьютера (мультитроникс). Сигнал датчика кислорода 0, 07 – 0,76 В. Температура охлаждающей жидкости – 90 градусов С. Угол опережения зажигания – 11, 5 градусов. Длительность импульса впрыска – 5, 21 мсек. Текущее положение РХХ – 58 шагов. Напряжение бортовой сети 13, 9 В. Положение дроссельной заслонки – 0 %. Массовый расход воздуха – 11, 7 кг\час. Частота вращения коленвала – 790 – 830 об\мин. Температура окружающего воздуха 13 градусов С. Сравнил с заводскими данными – завышена длительность впрыска, расход воздуха и шаг РХХ тоже не совсем в норме, после этого проверил компрессию (12 – 12,6 атм) заменил ДК, ДМРВ, проверил производительность форсунок, бензонасос, обратный клапан, опрыскивал водой входной и выходной патрубки двигателя (в поисках присосов) – отклонений не обнаружил, а завышенные данные так и остались. Может, кто-нибудь встречался с такой проблемой?