Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Dm56

Участник
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Dm56

Старые поля

  • Автомобиль
    GAZ 3110

Достижения Dm56

Newbie

Newbie (1/14)

-1

Репутация

  1. Прошить-то можете, только ничего хорошего не будет, раз ДМРВ разные (я так понял нитка и пленка)
  2. Спасибо за совет! Исходя из сути Вашего ответа уяснил, что учить матчасть действительно надо. Извините...
  3. Дык и не ставь тогда ДФ раз не нужен, сам знаешь - он нужен только для распределенного (фазированного) впрыска, без него работать все будет, скорее всего даже не заметишь его отсутствия
  4. ДПРВ - он же ДФ вряд-ли тут причиной! Уж скорее ДПКВ, и что с кислородом я не понял... Хм, так что же было с шестеренкой? Сорвало с эластичной муфты? Мне очень понравилось : добавить функцию стирания причин ошибки...ток что мы тогда кушать будем ?! сканер все сам и починит... Уф....типа: дрыгатель левого вращения?
  5. Разве с 406? Мне казалось что только с УМЗ4216...я не прав? И еще: замечал, что зажигание лампы "ЧЕК" по оборотам происходило из-за ошибки ДПРВ - совпадение?
  6. Вроде на 7.1 ограничения только по оборотам - т.н "отсечка" или я не прав?
  7. Исходя из личного опыта (со старым DD) 158 самая оптимальная Где-то на просторах инета встречалась такая, может, у хрюнов? Там говорится что физически ДМРВ должен присутствовать и вроде как ДАД используется... а вообще (у меня правда нитка) удалось победить подобную беду кручением резистора на ДМРВ с одновременным наблюдением за расходом воздуха (из KWP-газ) А может, калибровочную кривую ДМРВ в редакторе прошивок чуток подвинуть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования