Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

safronov-63

Участник
  • Постов

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о safronov-63

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Курган

Достижения safronov-63

  1. Конечно выкладывайте. Тоже озадачился изготовлением дымогенератора после НГ.
  2. В моей плате ошибок нет. Все специально проверял. Фото платы предоставлено на всяк случай. Отключение подсветки реализовал на attiny13a, когда машина не заведена, напруга 12,xВ. Когда заведена 13,6В и более. Я никуда не пропал, просто очень занят.
  3. Проверил тестер на наличие сна, дело обстоит чуть лучше. Там где не было сна, теперь появился. Но все таки не везде. Когда в настройках ставлю время отклика 100, то там где не было сна, появился. Но все таки еще есть места где эта функция не работает.
  4. А что конкретно ожидать? Тоже самое с функцией сон?
  5. Нет. Не получилось. Перепаял правильно. Все равно не хочет работать в режиме, когда ЭБУ выбрал. Ставил подсветку на 60% и ждал сон, все равно подсветка горит.
  6. Выкладываю полностью все что есть. В архиве содержится: -Печатная плата с подписанными элементами (которые я использовал), реализована функция "СОН" -Рабочая схема для ATMEGA128 + дорисована функция "СОН" -Рабочие фьюзы для прошивки МК -Только прошивка для ATMEGA 128, (файл протеус выложен чуть выше) -Фото тестера -Адаптер для подключения OBD разъема, пример как реализовал его я. Нашел причину (возможно), почему СОН работает не правильно. Перемычку не на ту ногу кинул, где нужна была. (в архиве правильный вариант). Перепаял, попробую только на выходных. Архив.rar
  7. В общем, разобрался с подсветкой тестера. Режим "сон" работает только в меню, где происходит выбор 1 из нескольких ЭБУ. Когда я вхожу в свой ЭБУ, то подсветка не гаснет в режиме сон. В принципе доделал тестер. Результат на фото. Осталось только нанести гравировку с обозначением кнопок и все. Вечером выложу полностью плату + пару фоток в архиве.
  8. На счет кнопки понял. А вот почему сон не работает, странно.
  9. Решил проверить "СОН" в машине. Не сработало. После 1 минуты простой (без ЭБУ), тестер высветил "СПИМ" и все. Подсветка так же осталась гореть. Заводке двигателя, тестер из "СНА" сам не выходит, только по нажатию на кнопку "ENTER".
  10. Запустил тестер с прошивкой_сон, мой тестер потребляет 180mA с подсветкой, при режиме сон- 20mA. В машину еще пока не установил.
  11. Есть предложение добавить "сон" для тестер, по ряду причин. Во-первых: Не знаю как у всех, но у меня в машине постоянно приходит напряжение на диагностический разъем, поэтому дисплей тестера работает всегда. Жрет более 250 mA, не очень практично. ЭБУ запускается только при включении зажигания. Во-вторых: Если делать просто выключатель, то при включении тестера, нужно будет заново вводить тип ЭБУ (не долго, но лишние телодвижения). Предлагаю. Если после выключения зажигания прошло больше минуты, и нет ответа от ЭБУ, то дисплей выключается, и как бы МК работает в обычном режиме (хотя если что-то можно тоже в сон пустить, то было бы неплохо), если проверка ответа ЭБУ прошла (зажигание включили), то дисплей загорелся.
  12. Маркировка дисплея: WH2004A-TMI-CT#. Виктор, объясни пожалуйста про холостой ход, и его коррекцию.
  13. Ну вот и попробовал тестер в машине. Несколько фоток. Есть несколько вопросо: Буква П (на фото) должна быть сточкой, или нет? Объясните, как работает холостой ход? Там есть какая то кооррекция (вроде так называется). А так, пока что нет проблем, т.к. окончательно не поставил в машину. Чуть позже выложу печатную плату, и замену микрухи на другую. На работу не влияет. PS: ВПервые увидел такой дисплей Синего цвета, был в шоке. ОЧЕНЬ КРАСИВО СМОТРИТСЯ. Намного интереснее, чем зеленый. Ставьте синий!!!
  14. СОбрал бк. Пока не получается прошить мк, т.к. программатор начал выкидывать фокусы. БК будет встроен в заглушку возле рычага КПП в калине (там где предохранители). Прошить постараюсь вближайшее время.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования