-
Постов
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Domenik
- День рождения 12.09.1986
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ21103I
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Старый Оскол
-
Интересы
Ремонт АМ. Хобби онлайн игра World of Tanks.
Контакты
-
Skype
Domenik31rus
Достижения Domenik
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Так я про то же!!!! Но по моему клиент всегда прав. Хочет помыть! Пажалуста! В случае чего ответственности не несу!
-
Вот такая!!! http://www.gunkcom.ru/catalog/ochistka-system-vpriska/ochistitel-datchika-massovogo-rasxoda-vozduxa-212-g
-
Смысл в том что я перерыл кучу форумов, сайтов и учебной литературы. Выписав всё самое необходимое. Для начинающего диагноста это наиболее актуально! Вы же сами раздуваете темы до немагу! Потом читай всю вашу переписку от начала до 89 страницы и возможно ты найдёшь то что надо! Вместо того чтобы разводить "кабылий сон" подумали бы что ещё добавить можно. P.S.Я попрошу вопросы о смысле темы, как и наху* задавать в личку и не растягивать тему.
-
Далее! ОБД шнур. http://yadi.sk/d/_5uxyEbQ4OCV4 Двигатель первый раз завёлся после Кап.рем. Владельцы сканера Сканматик в этом случае могут только сазедать. т.е. Подкрутить что либо нельзя. Для этого нужно другое оборудование, надеюсь Мастера будут отзывчивые и помогут вам с выбором. P.S. Мне пока ни кто не помог. Зазнались!
-
Начинающим диагностам обращать внимание следует следующим параметрам; Двигатель остановлен: 1. Положение дроссельной заслонки (кроме систем с электронной педалью газа). Педаль газа отпущена – 0%, акселератор нажали – соответственно открытию дроссельной заслонки. Поиграли педалью газа, отпустили – должно также остаться 0%, ацп при этом с дпдз около 0,5В. Если угол открытия прыгает с 0 до 1-2%, то как правило это признак изношенного дпдз. Реже встречается неисправности в проводке датчика. При полностью нажатой педали газа некоторые блоки покажут 100% открытия (такие как январь 5.1 , январь 7.2), а другие как например Bosch MP 7.0 покажут только 75%. Это нормально. 2 Канал АЦП ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016 В - нормально, до 1.035 В еще приемлемо, все что выше уже повод задуматься о замене датчика массового расхода воздуха. Системы впрыска, оснащенные обратной связью по датчику кислорода способны скорректировать до некоторой степени неверные показания ДМРВ, но всему есть предел, поэтому не стоит тянуть с заменой этого датчика, если он уже изношен. 3.Если движок исправен, можно оставить дефолтное значение коэффициента коррекции CO (-0,0039). Там все нормально будет. Двигатель работает на холостом ходу: 1.Обороты холостого хода. Обычно это – 800 – 850 об/мин при полностью прогретом двигателе. Значение количества оборотов на холостом ходу зависят от температуры двигателя и задаются в программе управления двигателем. 2.Массовый расход воздуха. Для 8ми клапанных двигателей типичное значение составляет 8-10 кг/ч, для 16ти клапанных – 7 – 9,5 кг/час при полностью прогретом двигателе на холостом ходу. Для ЭБУ М73 эти значения несколько больше в связи с конструктивной особенностью. 3.Длительность времени впрыска. Для фазированного впрыска типичное значение составляет 3,3 – 4,1 мсек. Для одновременного – 2,1 – 2,4 мсек. Собственно не так важно само время впрыска, как его коррекция. 4.Коэффициент коррекции времени впрыска. Зависит от множества факторов. Чем ближе к 1,000 тем лучше. Больше 1,000 – значит смесь дополнительно обогащается, меньше 1,000 значит обедняется. Уважаемые мастера! Если есть что добавить Новички слушают вас!!
-
Итэлма VS5.1 R83 http://yadi.sk/d/YstYTXO34Npsz Не много изменил коррекцию СО Мне ни кто не объяснял. Да и от вас помощи не дождёшься! Бош М1.5.4 R83 ДМРВ скачет всё остальное вроде в норме http://yadi.sk/d/w6W-Vi0F4Npt3 Январь 5.1 R83 2110 16 клапанов ХХ прыгает, как устранить не знаю http://yadi.sk/d/wY0dtNyy4Npt5 Пока это всё что удалось нарыть. Если уважаемые мастера помогут, буду очень рад!
-
Сканматик. Выкидываем для обозрения переменные разных ЭБУ
Domenik опубликовал тема в Помощь начинающим
На мой взгляд начинающим будет очень интересно наглядно посмотреть как должно быть! -
Схема электрооборудования автомобиля ГАЗ-3110 с двигателем ЗМЗ-4062.
-
В видео расским языком говориться "Специальная жидкость фирмы Гранд" Зайди http://www.autoelectric.ru/auto/gaz/3110/3110-4062.htm
-
Здравствуйте уважаемые колеги! Поюзав кучу сайтов встал в тупик. Имея только сканер Сканматик 1 не знаю что докупить для перепрошивки ЭБУ. Работаю с авто нашего производства и изрердко с иномарками. Хотелось бы увидить мнение мастеров. P.S. Загрущик, ключик, програматор и многое другое не понятно для меня. Хоть бы кто объяснил что и для чего. И как на зло знакомых в этой сфере нет.
-
У моего друга показания ДМРВ 1.055 (Бош) в его случае думаю промывка поможет, но явно не на долго, максимум на пол года. Объездили все магазины и не нашоли специального средства для чистки. Советовал использовать спирт (По цене обойдётся примерно в ту же сумму) но он рисковать не хочет. Завтра поедем на авторынок, ну там то точно есть. По результату отпишусь!
-
Промывка ДМРВ, есть ли смысл?
-
Один зубок обламили при кап.ремонте и всё! Машина не заводилась! От сюда делай вывод. Чисто моё мнение, малейшее размагничивание может привести к сбоям. Люди добрые киньте запись ВАЗ2110 с самыми оптимальными параметрами. На моей ХХ прыгает не знаю с чего начать.
-
А это уже и есть гранит науки!!!