Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

andrej666

Участник
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о andrej666

  • День рождения 25.08.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    21083 M7.3 (

Контакты

  • ICQ
    89060759

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Углич
  • Интересы
    Тел,авто,МК

Достижения andrej666

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. виктор44 (06 Май 2013 - 15:25) писал: Вопрос не понял.Ты имеешь ввиду что без этой последовательности нет соединения микротестера с ЭБУ? нет.я имею ввиду - смогу ли с помощью программы ComPort toolkit или Terminal "пообщаться" с эбу в режиме реального времени. Конечно же с помощью k-line адаптера.
  2. И получается из-за этих временных диаграмм с помощью терминала не пообщаться с ЭБУ?
  3. Виктор, вот ещё один интересный момент. Документация гласит, что надо подать лог.1 >200мс, затем 0 на 25 мс, затем 1 на 25 мс, затем startcommunication. Если буду использовать микросхему l9637, значит мне надо отправлять на неё 0x00, затем 0xff и потом уже startcommunication. Правильно это?
  4. Спасибо за ответ! Не понял как выкладывать сюда файлы...поэтому вот ссылка http://gruzivse.com/file/544 этот файл кинуть в папку с файлом протеуса (.dsn). Запускаем - радуемся)
  5. Вообще восхищён проделанной Вами работой! Конечно куча вопросов по М73. Самый главный вопрос: Запросив параметры двигателя (напряжение бортсети) у Январь- rx_buffer[18] N=5.2 +E*0.05 [В], а у М73 - rx_buffer[4]*0.073765. Это значит мы должны выдирать в одном случае один байт из буфера, а в другом совершенно другой ??Это и есть различия в диагностике этих блоков? А есть ли вообще нормальная документация именно по протоколу m7.9.7 m73 (kwp2000?)
  6. Больше информации можно вывести (до 6 строк), набор шрифтов приличный, да и памяти в atmega128-й хватит.
  7. Если интересует исправление крякозябр в протеусе (при кириллице), могу отправить ценный файлик
  8. Делал кто-нибудь на графическом дисплее данный проект?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования