Ты когда скидываешь фишку с форсунки, то отключаешь цилиндр полностью. Причина чёрного дыма--это переизбыток топлива, либо недостача воздуха. Если ты менял форсунки местами, и ничего не изменилось, то проблема в чём то другом, так ведь?
Да и машина дымит, но белым дымом, а не чёрным. Я не видел не одного дизеля с упавшей компрессией, который дымил бы чёрным, особенно на холостых.
PS: загляни во впускной коллектор
При гнутом шатуне компрессия не может быть нормальной
У меня можно. Дам тебе компрессометр, и померяешь . Только свечи надо будет вывернуть. И как будешь ехать, набери чтоб я был на месте
У них ещё может быть проблема с впускными каналами, если я не ошибаюсь. Если закоксуются тоже может дыметь от нехватки воздуха
Добрый день! Проблема такого плана: нужно сделать тюнинг Аута 2,4 АТ. Прошивку считал ЕКУФЛЕШем-768 кб. Считалось нормально. Заказал прошивку в магазине у Виктора, получил прошивку и XML файл. Не знаю или надо перед записью синхру переносить и пересчитывать КС. Так записывать стрёмненько(( Всем спасибо.
Пишу Виктору в ЛС, он не отвечает.