Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

fen111

Участник
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о fen111

Старые поля

  • Автомобиль
    caldina 195 - swap - 215

Контакты

  • ICQ
    256219690

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Орёл
  • Интересы
    Электроника и связь

Достижения fen111

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. вроде как пошло. машина будет долго еще стоять, так что мотает пробег или нет, пока не важно, а потом исходный залью.
  2. electron_1984, molistat спасибо за предложения, Буду иметь ввиду. Тут оперативность требуется. Времени уже нет.Зашил туда дампы для 86458 км, а отображает 30668(( для того чтобы запитаттьна столе - 1-3 минус, 22 - плюс, разъем CNA
  3. так я не от жадности, а от ситуации, трое не взялись, а больше не знаю получается, что так. у меня в IC3 3 строки с пробегом было, в IC5 (под экраном) - 6 строк. В дампах-образцах строго наоборот. стало быть действительно все равно что куда писать.
  4. да приборка уже не причем! я микросхемы оттуда сдул, Проблема с записью. дамп считал, а вот изменить и записать не могу. В конце записи ошибка. вроде пошло. завтра посмотрю что сохранил. мистика. много вариантов перепробовал, не помогало, а тут записалось.
  5. к сожалению не могу отказаться. Так обстоятельства сложились. Капризничает, шиться не хочет, хотя стирается (FF). После прошивки меняется содержимое, как будто суммируется.
  6. а там чистая 93с56 или 93s56 - пишет ошибку записи, но полное стирание производит
  7. Спасибо! Надо относительно чисто сделать, вторую тоже придется править. Для включения на столе, мало плюс на 11 пин подать, еще куда-то нужен. Не включается приборка.
  8. вроде вызвонил. Минус на 1-3, а плюс на 11 CNA разъем. Выбросить не могу, трудно достать будет, а неперепутать постараюсь.
  9. Разве? Но в них разный код пишется, в разном месте пробег! Если их перепутать наверняка приборка не будет ничего внятного отображать? Как бы ее запитать, чтобы проверить? по питанию vc[ памяти я смогуц это определить?
  10. Убедили. Отпаяю обе. По нумерации МСХ подскажите, какую из них первой все-таки считать?
  11. Спасибо! Разобрал приборку, вызвонил. Во всех темах форума пишут, что она обсосана и делать мол нефиг, но распиновки для внутрисхемки не нашел. В одной из тем речь шла о ТР0-ТП5 и первой микросхеме, но конкретики не было. Привожу распиновку для программирования без разборки приборки: IC3 (которая ближе к 80 ногой IC4 QK074 STGL 54) 1-TP4, 2-TP3, 3-TP1, 4-TP2, 5-TP5, 6 и 8-TP0; IC5 (рядом с IC6 MB89567A-211) 1-TP10, 2-TP9, 3-TP7, 4-TP8,5-TP11, 6 и 8-TP6. Причём на плате уже были проколы как на контрольных точках, так и на питании. Ряд вопросов. Первый - как запитать на столе одометр (книжку со схемой оутлендера не нашел); второй - какая из микросхем считается первой (для заливки соответствующих дампов), т.к. встречал на форуме разные мнения (что ближняя к процессору, или та, что под экраном); и третий - правильно ли я понимаю, что для внутрисхемного программирования достаточно подключить программатор на контрольные точки (никаких дополнительных элементов и питания не требуется), а программатор самый примитивный от компорта (http://masterkit.ru/zip/bm9215.pdf).
  12. Не то что обленился, лишние телодвижения делать не хочется - ситуация не та. Попробую внутрисхемно сначала. Тут попадалась информация по подключению к первой микросхеме, а больше и не нужно. Главное, чтобы суточный при этом не синулся. Спасибо за интерес к вопросу.
  13. мне фото сделать, потом назад верну. Значит приборку снимать. жаль.
  14. Возникла необходимость временно выставить нужный пробег (существенно меньше) на outlander 2006 года. Подскажите, это без снятия приборки никак? После правки только в первой еепромке суточный не скинется?
  15. Спасибо, буду крутить, получится что нестандартное - отпишусь тут.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования