Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

форд20109

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о форд20109

Старые поля

  • Автомобиль
    неновенький

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    тоцк

Достижения форд20109

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. всем привет, что скажете по этой осцилке?
  2. я не лезу непосредственно в иммо... целиком залить другую флеш.. если что, можно откатить... тем более, тренировочная приборка моя))
  3. епрома не хватило...получается, информация об иммо во флеши... программированием не занимаюсь, в наличии только упа 1.3... но она флешь только читает, писать не хочет...кнопка записи не активнаюю
  4. уважаемые, суть проблемы- пропаивал разъём на дорестайле , по дури надломил дисплей (красный), есть приборка с зеленым дисплеем, упой считал епром и флешь, перенёс епром со старой в новую, иммо моргает... подскажите,достаточно ли будет переписать в новую приборку флешь со старой? процы одинаковые, 256е
  5. уважаемые, фф2 рестайл, 1.8, один провод кан до приборки не звонится...ессно, эгур на связь не выходит и не работает..соплёй кидал, косяк пропадает...возле самого эгур провода целые...мож кто помнит, где на 1.8 кан линия с эгур идёт..а то всю косу лохматить не хочецца..по абс ошибок нет..
  6. пропаял.. в своё время сотовые ремонтировал.. а тут раздолье.. хоть стоваттным паяльником)) самое неприятное ногами дисплея в разъём попадать
  7. это понятно.. или хотя-бы обозначить на панели место, по которому стучать))
  8. таки она, гадюка..пнул по ней, усё заработало..спасибочки..
  9. по крайней мере, приехала сама..дефект был и ранее..хозяин сам заглушил и усё..На данный момент- блоки абс, приборка и эбу (сименс) на связь не выходят, остальные связываются.. На ф8, ф9, ф21 питание есть, на ф7,ф40, м42,м5 корпус есть.. На ф19 напруга 3.5В, на ф31 0В и на корпус не звонится вааще (пробую около мозгов).. Уважаемые, подскажите кто чем может.. пожалуйста..
  10. уважаемые! проблема- пришла машина после капремонта движка, не развивает обороты, постреливает во впуск, на холостых работает уверенно..давление в рампе норм.. ещё нюанс- сгорели две катушки зажигания ( десяточные).. я проверил метки, выставил по шаблонам, итог- пропали холостые, с постреливаниями набирает обороты до тыщ 6-7..осцилка снята до переустановки ремня.. имеется непонятный всплеск.. нашел окошко в колоколе и увидел отверстия в маховике, с которых считывает дпкв.. обнаружил торчащий на 0.5мм болт в непосредственной близости от одного отверстия , чуть даже он влез в само отверстие.. насколько я понял, при откручивании корзины обломили болты, просверлили новое отверстие насквозняк..вопросы- !. может ли из-за такого сигнала дпкв эбу выдавать хрень 2. возможно ли механически маховик поставить со смещением по углу
  11. на сс20 последнее время есть нарекания, родные, которые скопинские- 99 процентов перебранные, а на чисто заводские сам завод гарантии не даёт.. на каябовские патроны люди не жалуются..а ещё есть вебер, оберкрафт, крафт-теч (всё- китай), патроны билштайн (масляные слишком мягкие).. кстати, фирма, которая лепит сс-20 выпускает ещё стойки "эластомаг".. красного цвета.. по приемлемой цене.. с приемлемым качеством..
  12. т.е. нуна тупо звякнуть косу от диагностического разъёма до эбу?
  13. а не может не увидеться из-за какого-нить установленного запрета в прошивке?
  14. вопрос- сканматик2 не увидел газель с 11 микасом.. ни в автоопределении, ни в ручном режиме..вроде-бы кто-то чё-та с мозгами раньше пытался делать.. то-ли шить, то-ли читать..сами-то мозги рабочие, машина ездит..чё может быть?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования