Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

wercat

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о wercat

Старые поля

  • Автомобиль
    Приора ВАЗ 21723-01-018

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Рязань

Достижения wercat

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо большое буду разбираться. Написал на почту. Тоже надеюсь, что всё именно так. Сам ещё поизучаю материалы от alex43_. Хочу убедиться, что на вход клапана приходит именно 12 вольт, а не меньшее напряжение. Попробую принудительно подать 12 вольт. Если всё заработает, то вырежу неисправный белый плюсовой провод и вставлю свой между кнопкой и клапаном. Спасибо. По результатам работы отпишусь.
  2. Сегодня снял кнопку, а там 6 контактов. Не знаю какие напряжения на каких контактах должны быть.наконтакте 1 входит 12 в. Позже прозвоню цепь от кнопки до клапана. Кнопку уже заменил, ничего не изменилось. Проверю напряжение на выходе из кнопки. Сегодня получил ответ от разработчика программы opendiag. Он сказал что параметр "напряжение на клапане рециркуляции" относится к клапану адсорбера. Продолжение: При выключеной кнопке по красно-синему проводу входит 12 в. Ещё раз измерил напряжение на входе клапана при включонной и выключенной кнопке. В обоих случаях напряжение 0. К клапану подходят провода белый и чёрный, эти же провода стал прозванивать на участке от кнопки до клапана. Чёрный звенит, белый нет. Чёрный звенит на массу и белый тоже. Видимо у белого обрыв и КЗ на массу. Прошу подсказать: Имеет ли белый провод на пути от кнопки к клапану какие-либо электрокомпоненты (резисторы, транзисторы, разъёмы и прочее) или он идёт сплошной без "прерываний"?Какое напряжение должно подаваться на клан? Приемлемо ли будет врезать свой провод между кнопкой и клапаном вместо имеющегося белого?Плохо соображаю в электросхемах, поэтому и возникают такие вопросы.
  3. Продолжил работу: вытащил клапан, отсоединил трубку, завёл машину и решил посмотреть будет ли всасываться воздух при включении рециркуляции. Никакого всасывания не было. Раньше думал, что этот клапан, приводящий заслонку в движение, имеет разъём для питания электричеством от кнопки рециркуляции в салоне авто. Никаких разъёмов не нашёл и понял, что где-то есть промежуточное звено, то есть пневмо-электрический клапан. Нашёл его, он установлен под электродвигателем отопителя. Померил напряжение на входе, показало 0 В. Теперь вот думаю, как можно определить неисправность. Как определить обрыв цепи? Попробую вытащить кнопку рециркуляции и посмотреть какое напряжение на выходе при её включении и на входе.
  4. Да, этот клапан я хочу снять и проверить поступает ли на него напряжение, а также создаётся ли разряжение в трубке которая к нему присоединяется.
  5. Программа автоматически определяет ЭБУ. У меня блок М73 евро III Завтра попробую снять этот клапан и измерю напряжение
  6. Уважаемые, прошу пояснить. В программе OpenDiagFree(1.3.8) в списке напряжений АЦП датчиков имеется пункт «Напряжение на клапан рециркуляции: ….. В». Не могу понять, про какой клапан идёт речь. Насколько я знаю, их может быть два: клапан рециркуляции отработанных газов и клапан рециркуляции воздуха в салоне, который управляет заслонкой. У меня автомобиль Приора с климат. системой «панасоник», рециркуляция воздуха имеется, но с некоторых пор не работает. Параметр «Напряжение на клапан рециркуляции: 0 В». У друга на Калине этот параметр равен 4,995В. Правильно ли я понимаю, что у меня нет напряжения на клапане рециркуляции воздуха салона? Пытался найти информацию о клапане рециркуляции отработанных газов, насколько понял такого нет на приоре.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования