Уф , спасибо направили на путь истинный, а то бы так и не знал, как на машине, у которой "мондраж на ХХ" и у которой , при этом, "нет пропусков"- проверить частотный ДМРВ.
Давление топлива, метки ГРМ?
Если Вы не слышали про хороших специалистов у Вас, то это не значит , что их у Вас там нет. По нынешней жизни, все ниши быстро заполняются...
Что-то ни разу не доводилось к эбу напрямую подключаться
А когда-нибудь придется, когда мозги будут вскипать.
Рассказываю:Отрезаете провод от разъёма ЭБУ, зачищаете и подстыковываете напрямую к нему сканер, иначе у вас не будет уверенности что он дальше не прилёг куданить.
И хо телось бы узнать номер ошибочки, та что по контрольной сумме?
С переменкой эфект лучше, и чёт я наверное погорячился с 36 вольтами, наверное старость сказывается, попробуйте сначала с 12-ю, через лампу, если есть желание пообщаться лично с этим человеком-стучите в личку, дам его скайп адресок.