Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

chesycha

Участник
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о chesycha

  • День рождения 16.09.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Skoda Octavia 1.8 AGN SLX

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Достижения chesycha

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ув. товарищ, за те деньги которые просят у нас в сервисах за сброс краш даты, можно качественно отреболлить 2 графических чипа на ноутбуковых мамках, или переставить винду на пятерке другой ПК, если бы цены были взяты не с потолка, а именно за работу, то такие вопросы бы у меня не возникали. Без обид. з.ы. после последних двух поездкок к автоэлектрикам у меня свет в салоне устраивал цветомузыку, а автозапуск стал работать через раз, я лучше сам сделаю что то, чем еще раз обращусь к таким извергам.
  2. Доброго времени суток! Подскажите, имеется вот такой блок подушек: Блок управления: 1J0 909 603 A Компонент: AIRBAG VW3 - V04 Кодировка: 00065 Мастерская #: WSC 31480 VCID: 27212C87D6E3 В ошибках крашдата и 65535 Подключаюсь кабелем USB-K-line, на столе, питание подают на кабель и на блок при помощи БП 12В 1А, дамп удалось слить нормально, только разные программы сливают разный дамп, при помощи программы VW Airbag tool 1.0.0.1 имеются в строке 00000200 дополнительные данные. И собственно сама проблема: при заливке дампа vag eeprom programmer заливается дамп на 3% и выдает ошибку RX-Timeout, при помощи VW AIrbag tool аналогичная ситуация, в самом начале заливки дампа выдает ошибку. В чем может быть проблема, есть ли какие нибудь идеи по решению? VW_AIRBAG_TOOL.BIN VAG_EEPROM.BIN
  3. следующее видео будет разоблачать что мотор с турбиной едет так же(если не медленнее) чем атмосферник :)
  4. это в какой стране такая реклама?
  5. себестоимость 4 копейки не может быть, для такой переработки нужны полюбому катализаторы, которые явно стоят не так дешево, да и копейку вряд ли можно раскрутить до таких оборотов да еще и без перегрева
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования