После того как скинишь ошибки их нет. Стоит по газовать до 5-ти тысяч ,они опять прописываются
Топливная сеть, к которой подключены форсунки находится под давлением Pтр.Пусть его величина (а строго говоря, перепад давлений между давлением в сети и во
впускном коллекторе) поддерживается постоянной с помощью регулятора давления.2 Это
обстоятельство обеспечивает точное определение величины цикловой подачи,
пропорциональной длительности управляющего импульса ∆τ.
Рабочая смесь воздуха с топливом формируется во впускных каналах и цилиндрах.
Точно измеренное количество топлива распыляется над впускным клапаном
независимо от того, открыт он или нет. Когда впускной клапан открывается, топливо в
виде облака втягивается в цилиндр вместе с воздухом.
В СУД при вычислениях учитываются различные обстоятельства, которые могут
иметь место при работе двигателя при пуске, на холостом ходу, на рабочих и
максимальных нагрузках. При этом происходит учет температуры двигателя, напряжения
аккумулятора, температуры поступающего воздуха, угла поворота дроссельной заслонки,
которые поступают в СУД с соответствующих датчиков, установленных в двигателе и
сопряженных с ним устройствах. Коррекция управляемого параметра – величины времени
открытия топливной форсунки (а в конечном счете – пропорции воздух/топливо) по
введенным таким образом данным осуществляется с помощью характеристических карт,
занесенных в память контроллера.
Ещё заметил ,напрежение 12 ,5 13,5 в