Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

sstasya

Участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о sstasya

  • День рождения 07.09.1990

Старые поля

  • Автомобиль
    2109Atmo,поджопник st220

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Егорьевск

Посетители профиля

400 просмотров профиля

Достижения sstasya

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Епром нашел, а флешь я так понимаю с другой стороны?
  2. а тыкнуть на картинку где еппром и флешь можете для уверенности? ну и для общего развития указать на плате где точно драйвер форсунок
  3. такая же ситуация, w221 s500, "семерит" на родных мозгах , разборка показала что нет импульса на 8 форсунку пока не стукнешь по эбу, купили б\у мозг с такого же мотора , подключил к авто, заводится и глохнет, какие элементы нужно перепаять из родных и пересадить в б\у мозг?? или может быть только один драйвер форсунок перепаять и не париться с еппром?? ФОТО АНАЛОГИЧНОГО БЛОКА НИЖЕ ME9.7
  4. Какой еще профиль, город указан, тачка есть все заполнено! короче на впуске от клапана до постели 20мм, а на выпуске 19мм, должно быть везде 22мм укоротил плунжер на выпускных гк на1.5мм, так как база меньше на 2мм, полет нормальный. В Гбц пастель восстанавливали, валы болтались давления бы не было. Теперь заметил если долго маслать стартером то ГК накачивается и приоикрывают выпускные клапана, компрессия меняется, заведешь подспустятся протроится и опять все хорошо. Одним словом пиздец) надо будет цельники положить и другие валы.
  5. Значит нужно мерить расстояние от ножки клапана до базы вала, походу у гидрокомпенсатора не хватает хода
  6. Подсказка, нету так называемого клапана в масляном канале гбц, втулка с пружинкой и шариком. Из-за этого подпора масла, могут не накачиваться гидрики? Что то вериться с трудом
  7. Купил голову 2112 на больших клапанах 32х27. Отмыл, отшлифовал, притер, восстановил пастель распредвалов, новые гидрики, валы 9.8 база 31. Накачал на половину все гидрики, всё собрал герметик в постели только на кольцах и по контуру. Завожу с пол тыка обороты 1300, давление масла на холодную 6 очков, прогревается, через минуту гидрик замолотил потом другой и так далее грохот, прогреваемся 95г обороты 1150 давление масла 1.9 очка, грохочут все потом слышу хруст пружин ( походу внутри гидрика ломать начало) Внимание вопрос! что за ху*ня?)
  8. OLT spt 5.7.5.5 LC-1, бензонасос поставил китайский аля 255л вальбро
  9. ну не в ноль же? скачек такой и дальше шдк не видит смесь, раньше вверх самый улетало горой, сразу понятно нехватка топлива, а сейчас в самый низ и соответственно по шдк смесь сразу бедная, пробовал вручную корректировать бцн все нормально смесь впорядке хватает топлива! такая шляпа только в режиме самообучения
  10. При настройке он лайн по Дроселю таблица БЦН после 40% ДРОСЕЛЯ начинает резко падать вниз, До этого резко вверх убегала гдето на 60% , поменял бензонасос и теперь падает вниз, ПО SPTJ7 5.7.5.5, форсунки 431 Сааб 359сс давление 3атм статика 4.6450. Может где какой параметр нужно поменять , таблицу бцн расширил до 800
  11. дросель 56, рхх штат , перетечки думаю хватает, а примерно сколько шагов должен быть рхх на хх ? 30-50 ? а то у меня 90-110
  12. походу нету) НО Я УЖЕ САМ ВСЕ ПЕРЕНЕС, ну так что кто поделиться прошивкой стп откатанной посмотреть по запуску и хх
  13. еще просьба, если есть у кого чип тюнер оффицальный свежий который дружит с SPT последних версий, сможете перенести все калибровки что возможно из прошивки LS 43, в прошку от смс STPJ5_5754 для дальнейших настроек самостоятельно?
  14. 2 прошивки январь 5 по даду . а январь 7 по дроселю, в обоих заводится только с газом ну или со второго раза чих пых потехонечку сама держит обороты версии не последние но разницы там особо нету SPTJ5_5753.rar SPTJ7_5752.rar
  15. через час домой приеду скину, сейчас пытаюсь прописать запуск на холодную, подрубил шдк к другому акуму, один хрен со второго раза только заводится
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования