Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

STimon

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о STimon

Старые поля

  • Автомобиль
    vaz-2115, Megan_2

Информация

  • Пол
    Мужчина

Достижения STimon

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Ну так предложите свой вариант действий?
  2. Про это в курсе. Сканер ЕЛМка, на это не смотрите, клипом показывает то же самое. По диагностике пишет 53 градуса смещение РВ измеренное, рассчетных и заданных цифир нет, не показывает. (В Клипе то же). Клапан и датчик на ФР рабочие, ошибок по ним нет, все чисто. Не в обрыве. Проводка до ЭБУ цела. При принудительной подаче питания на клапан на холостом ходу машина глохнет, т.е. гидравлическая схема работает. По осцилограммам взаимного положения РВ+КВ замечаний нет, все положения правильные. Отсюда ближайший вывод - слетели мозги, частично. По части программщины - на стикере иденты файла настроек не соответствуют считанным галетой. Для чего сделано и почему так пояснений нет. Пока желание сравнить файл настроек считанный с машины и такой же только заведомо исправный. Или попытаться залить файл настроек который прописан на стикере и который там должен был быть. В зависимости от того, какой будет наден. Так что был бы благодарен...
  3. Вот фото блока. И ещё вот считанный дамп настроек. Но с подозрительно неработающим фазорегулятором. Вот фото чтения котлетой megan_2.rar
  4. Нету клипа, есть галета!
  5. Это понятно. Потому ищу сток с идентами: написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263 Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627. Буду рад любым дампам, что бы с чем было сравнить!
  6. Я не жадный, конечно поделюсь, но пока поиски успехом не увенчались и не факт, что увенчаются, хотя ищу уже давно - мысль такая была ранее.
  7. И на том чем помогли уже спасибо! Буду пробовать расковырять блок в крайнем случае уже. Пока буду искать чем слить полный дамп и файл калибровок под свой номер. А там видно будет. Чем вытащить из вашего файла (который с пиасини) отдельно калибровки что бы залить галетой? Не сможете помочь в этом вопросе? Про погреть феном герметик - отдельное спасибо! Получается там герметик вовсе и не герметик, а мастика... Если расплавляется. И ещё как мысли вслух: Схематику ключа управления клапаном фазорегулятора никто не разбирал? Контроль обрыва цепи клапана и управление клапаном идет по одному транзистору или как?
  8. Да, похоже залиты калибровки не родные, если сравнивать цифры на ЭБУ и данные считанные галетой. Для чего и зачем - непонятно. Иденты написанные на блоке ЭБУ: 8200 387 138, 8200 321 263 Иденты считанные Галетой: 8200 387 138, 8200 446 627. Сравнить бы.... Пытался сравнить, хоть приблизительно, ваш дамп и мой считанный - вообще всё разное! Как она вообще работает то?
  9. Почему же когда принудительно подать питание на клапан ФР машина глохнет? Значит давления масла хватает для поворота ФР, а уж на оборотах точно хватит, если уж на ХХ хватает. Здесь дело не в этом. А в том, что ЭБУ НЕ СЧИТАЕТ правильного и требуемого положения ФР! Считал дамп с ЭБУ - результат несоответствие файла калибровок считанного с ЭБУ и наклейки с номером на ЭБУ!!! При этом базовая программа совпадает по версии. Походу влили не тот файл калибровок. Может быть причина кроется в этом?Для чего это сделано большой вопрос! Думаю, что теперь более актуально искать файл калибровок с блока с такими же идентами и пробовать переливать. Хотя сомнения в том, что не просто так же залили не родные прошивки... Может от катализатора пытались избавиться таким образом?
  10. Вот фото со считывания дампа. Я видимо тоже не рискну, тем не менее спасибо за файл! Блок не вскрывался, или сделано это так тонко, что заводская герметизация как заводская. Что делал я: Заменил датчик РВ - был мертвый и заменил сам фазорегулятор - он периодически начинал тарахтеть. Менял ремни и до кучи всё остальное. По диагностике проблему пишет так: (во вкладке) невозможно установить начальную точку - сравнивал с клипом соответствует. Осцилки снимал, всё похоже на правду - мишень датчика РВ не сбита, осцилки там же. Валы стоят по шаблону. При оключении клапана РВ или датчика РВ ошибки показывает по обрыву этих каналов. При подаче питания на клапан РВ на холостом машина глохнет - гидравлическая схема исправна. Клапан РВ и датчик РВ ставил с заведомо исправной машины - эффект тот же, то есть никакого. Теперь из возможных проблем осталось только блок в аппаратной части или в программной части. В подтверждение программной ошибки говорит и то, что при диагностике измеренный угол положения РВ считает 53 градуса, когда должно быть около 20... И других данных по этим параметрам нет. Скрин там же. Планирую сравнить, хотя бы приблизительно, саму прошивку с базовой, может какой блок затерло или адресация или что то ещё по программной части. Для этого неплохо было бы иметь карты или хотя бы знать адреса, где в sageme s3000 прописаны регулировки на клапан управления ФР и регулировки по углам измерений положения РВ. И остаётся вскрыть блок... Может там что найдется, хотя первое считаю вероятнее. Принимаю любую помощь! С уважением, Дмитрий. фотки котлета.zip скрин ошибки на 3000.doc Фото осцил растянуты обрезанный вариант.rar
  11. Такое досталось, пытаюсь разобраться. Буду рад любой помощи!
  12. Добрый день! Меган_2 с блоком S3000 - не работает фазорегулятор при полностью исправном всем остальном. Полное подозрение на глюк в ЭБУ. Считал блок галетой. Хотелось бы совета по поводу как вообще устранить данный глюк? посмотрите пожалуйста? Вот получилось... Дамп Мегана.rar
  13. А какие цифры должны быть по показателям положения распредвала? Кто то может точно указать?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования