Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Mersic

Участник
  • Постов

    48
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Mersic

Старые поля

  • Автомобиль
    Sprinter 313

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов
  • Интересы
    Электроника

Посетители профиля

496 просмотров профиля

Достижения Mersic

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Помогите отключить датчик температуры топлива vw t5 1.9 105 ps 77.2kw через winols
  2. Подкапотного блока к сожалению у меня нет, но я что нибудь придумаю.
  3. Спасибо за советы, по дальнейшим действиям отпишусь. В автодате она попроще,
  4. Спорить сложно, не просто кататься к этому авто.
  5. Мне не дает покоя мысль о том что ошибки не удаляются... Они никакого отношения к неисправности не имеют
  6. Если топливный насос работает значит и провод неисправен от реле до катушки? И проверить можно теоретически подав на катушки 12в?
  7. Он параллельно пятой ноге идет блока предохранителей
  8. По схеме он идет и от бензонасоса
  9. Почему же тогда есть топливо в цилиндрах? А минус тогда из блока идет?
  10. В смысле? С чего вы взяли что он не работает?
  11. Нет сейчас там плюса вообще.
  12. Если на катушках есть минус то судя по схеме он идет от реле и от топливного насоса значит плюсы (2шт-по одному на пару) идет напрямую от блока и неисправность может быть лишь в обрыве. Но насколько я знаю при пропуске воспламенения блок управления это фиксирует, а если катушкам не дает питание сам блок тогда это либо датчик который отвечает за тактовую подачу сигнала либо подача сигнала не пропускается самим блоком (хотел бы проверить датчик коленчатого вала но нет осциллографа) Поправьте если я заблуждаюсь. Датчик коленчатого вала был заменен. Сопротивление 235 на старом и 250 на новом.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования