
ra700
Участник-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения ra700
-
Сравнивать мотор-тестеры - это как сравнение людей. с виду все одинаковые, но разные в деталях. Если нужно начать работу на приличном уровне, то Diamag2 очень приличный вариант: и на выезд можно брать, корпус прочный, металлический, питание по USB, датчики с мягкими проводами. А когда заработаете с его помощью капитал, то ради удовлетворения своего ЭГО, мол, чего я не могу себе позволить мотор-тестер за 80тр? Тогда можно и на другие замахнуться. Но это уже будет скорее самоудовлетворение, чем какая-то необходимость. Первым купил осцилл Постоловского, потом второй, последним - Diamag2.Как ни странно, ни один не продал за ненадобностью, все на своих местах. Прошу считать это как повод для размышления: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE. Аналогичных тем на форуме много, поэтому приходится делиться ссылкой в каждой из них. Могут посчитать за рекламу.
-
Про выбор мотор-тестера: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE. Возникновение вопросов типа "какой мотор-тестер выбрать?" нормальное явление, каждый автодиагност (и не только) сталкивается с ним. Но каждый мотор-тестер, как и человек, имеет свою индивидуальность. Если смотреть в-общем, все они одинаковые, а если вдаваться в подробности - все они разные. Вот и у меня на 23-й год занятия автодиагностикой набралось их (мотор-тестеров) аж 3 штуки. Я не раз задавал себе вопрос: "какой из них продать?", но до сих пор не продал ни один. Какой-то использую стационарно, какой-то на выезды беру. Третий везде таскаю, не только для диагностики, а вообще, как USB-осциллограф. Diamag2 даже очень хорош для использования на выезде: питание по USB, небольшой металлический корпус, Удобные и мягкие провода датчиков. Правда, нужно купить небольшой алюминиевый чемоданчик-кейс, штатного кейса у него нет, впрочем, как и у других.
-
Что касается мотор-тестеров, то каждый из них отличается от собратьев разными параметрами, как по железу, так и по ПО. При выборе мотор-тестера (да и других приборов) важно, по-моему, оперировать такими понятиями как "необходимость" и "достаточность". Незачем покупать девайсы под 100тр, если те же задачи можно решить девайсами более низкой ценовой категории. Работал не один десяток лет разными мотор-тестерами, от 20тр до 80тр, но не сказал бы, что более дорогие решают те задачи, которые не могут решать МТ за 20тр. Преимущества более дорогих МТ пригодились 2-3 раза за 20 лет. Про выбор мотор-тестера неплохо сказано здесь: https://youtu.be/cXQ-_FpyiLE.
-
В пору ежедневной работы с автомобилями, при промывке форсунок применял Wynns. На время промывки клал колечки (если дефектов нет) в сосуд со слитой со стенда Wynns. Пока форсунки отмывались колечки становились чуть больше и мягче. Если передержать, то уже не лезут на свое место в коллекторе. За многие годы менял колечки на новые штук 30. Помню точно, т.к. покупал их 30 штук про запас и израсходовал лишь через много лет (7-8). Менял только дефектные, которые испортили при установке либо автовладелец, либо в гаражах.
-
По теме "слетела прошивка" - при программировании микросхемы памяти, как известно, для того чтобы записать данные на определенные ножки микросхемы подается сигнал определенного уровня, на другую - последовательность импульсов и т.д. При прокрутке стартером коленвала ДВС из-за большой нагрузки напряжение в сети "проседает", причем неоднократно. Так как нагрузка на стартер неравномерная, то и проседание будет неравномерной и повторяющейся. если напряжение при этом "крутится" около порога включения и отключения ЭБУ, то получается что при прокрутке стартером ЭБУ многократно включается и отключается. Что происходит при этом на выводах микросхем памяти? Тут как в лотереи - "как карта ляжет". Вполне допускаю, что в какой-то момент времени на ножках микросхемы оказывается такая комбинация сигналов, которая введет микросхему в режим записи. В этот момент теоретически возможна "порча" дампа микросхемы. По теме "ты прошил, ты и ремонтируй" - уже 5 лет как перестал работать с автомобилями как ИП (ежедневно), но до сих пор в наших СТО звучат сказки о том что я "вставил пароль и СТОШники не могут подключиться к ЭБУ", типа я "поставил защиту" чтобы клиенты ездили только ко мне. Сколько лет говорю бывшим клиентам о том что это сказка, да... любят местные "автомастера" сказки, вернее, хорошо скрывают ими свою безграмотность ))).
-
Зачем ему шильдик? В магазине (на авторынке) так и говорите: "нужна проводка ЭСУД с ЭБУ Я-7.2, евро-2".
-
Самое легкое, что можно сделать - наорать на другого, подкрепить свою "правоту" гонором, напором, хамством. Но(!) результат, который получите при этом, может не понравиться. Поэтому, рассуждая о событиях на украине, я бы не торопился делить людей на "правых" и на "неправых", "хороших" и "плохих". События, происходящие там - это результат долгой (в течение десятилетий) работы спецслужб америки и европы. В этом месте многие захотят возразить, но давайте не будем спешить. Так как форум автомобильной тематики, то в качестве примера возьмем автомобиль. Представьте себе клиента, который не имеет технического образования, не имеет опыта ремонта автомобиля, приехавшего к автомастеру с высшим техническим образованием, с многолетним опытом диагностики и ремонта автомобилей. Диагност выполнив проверку систем автомобиля, понимает что в них происходит, а клиент с обывательской точки зрения рассуждает и спорит с диагностом с пеной у рта доказывая свою правоту. Аналогичная ситуация и в обсуждаемой теме. Многие из нас имеют весьма поверхностное представление о психологических приемах (техниках) влияния на людей, и при этом уверены в своей правоте. Это мы видим в категорических утверждениях. Некие "индикаторы", которые подтверждают работу спецслужб - это применение техник манипуляции как отдельным человеком, так и массовым сознанием, вплоть до примитивных. Вспомните про "попрыгушки" на майдане с речевками. Это не что иное, как манипуляция массовым сознанием. Здесь используется природный страх человека идти против толпы. Не будешь прыгать, значит не наш. Даже если человек имеет другое мнение, то животный страх, инстинкт самосохранения заставляет его делать то, что делает толпа. После того как человек поддался влиянию толпы, то у него возникает внутренний конфликт. Чтобы оправдать себя в своих глазах (кто же хочет осознавать что он трус???), человек часто неосознанно начинает искать оправдание своего поступка. Если нет возможности "дать задний ход", то человек как мантру заучивает это оправдание и начинает верить в него. Таким образом, оправдание трусости постепенно переходит в убеждение, которое уже очень трудно изменить. Ибо у каждого человека есть только два мнения: одно "мое-правильное", и другое - "в корне неверное". Как правило, среднестатистический человек (не имеющий знаний и главное - навыков применения техник влияния), не способен осознать что стал жертвой манипуляции. Поэтому, я бы не стал категорически утверждать, что многие украинцы, скакавшие на майдане, действительно хотели того результата, который пожинает украина сегодня. Но, однажды приняв правила игры, они вынуждены продолжать жить по этим правилам. Чисто с профессиональной точки зрения интересно было наблюдать как "управляющие толпой" на сцене майдана неуклюже применяли примитивнейшие способы влияния на толпу людей, но тем не менее, эти техники работали - люди скакали, кричали, они были вовлечены в процесс, выхода из которого никто им не укажет. Еще один, если можно так сказать, способ - это когда малое количество организованных людей могут управлять всей толпой. Принцип работы транзистора помните, когда малым током можно управлять большими токами? Принцип один и тот же. Эту технологию (или стратегию) применили во время "событий на профсоюзной" в Одессе и во время противостояния с киевской милицией. Небольшая кучка организованных людей (имеющих конкретный план действий) управляли толпой, задавая модель поведения. Когда растерянному человеку показывают как надо поступать, то за неимением другой модели поведения, он неосознанно начинает повторять то что ему навязывают. Повторив пару раз, человек уже запрограммирован на эти действия. Эффект программирования усиливается тем, что действия совершаются группой людей. Это так называемая групповая динамика, в которой люди ориентируются на наиболее активного человека. Чтобы найти ответ на главный вопрос "что делать?", важно определиться с тем "что происходит?". Для этого важно выйти из смысловой накачки происходящего (почему это происходит) и посмотреть исключительно на результаты. Результаты, которые видим сегодня - это нестабильность у границ России - это раз, натянутые отношения между русскими и украинцами - это два (важно отметить, что не всеми русскими и не всеми украинцами, а политической верхушкой, которая украинской по сути не является, ибо не может быть верхушка украинской, если украинский народ страдает в результате их "правления"), разрушенные экономические связи между Россией и Украиной - это три и т.д. Следующий вопрос - "кому это выгодно?". Смотрим кто управляет ситуацией: кто организовал и поддерживал незаконный госпереворот (как и в грузии и других странах), кто решает кого поставить президентом чужой страны, у какой страны улучшаются экономические показатели в следствии с происходящими событиями, а у кого ухудшаются? Кстати, у америки, по словам экспертов, товарооборот с Россией даже увеличился, в то время как между евросоюзом и Россией резко уменьшился ))). Имеющий голову и мозг в черепной коробке, сможет осознать что произошло и происходит в украине, а кому хочется просто поспотрить, ругаться, то ему и читать незачем. Научившись мастерски работать хирургическим ножом, можно лечить людей или убивать их. Аналогичным образом, умея (и зная, конечно) применять психологические техники влияния, можно подобрать ключик к любому человеку и помочь ему научиться чему-то, добиться чего-либо (coaching), а можно подвести его к черте, за которой разруха, голод, смерть, страдания ("цветные революции"). Иными словами, прежде чем рассуждать о чем-либо или осуждать кого-либо, я бы сначала изучил тему с разных сторон, выслушал бы точку зрения разных людей, только после этого сформировал бы свое мнение...
-
Несмотря на то, что вокруг открылось много гаражей, которые сильно демпингуют цены, клиент идет, ибо знает, что лучше ему вблизи нигде не сделают. А чтобы он так считал, стараюсь работать с машинкой с любовью, не обращая внимание на клиента. Даже если он хам, даже если он нагадит словами, то оставшись наедине с самим собой, он признает твой уровень и твое отношение к автомобилю и с таким же напором, как гадил тебе, будет рассказывать какой ты ас, а это дорогого стоит... Именно эти его слова пойдут волной беспроводного телеграфа, обеспечивая тебе безбедную жизнь.
-
Тема актуальная, наболевшая, безусловно. Так как кроме 17-летнего опыта авторемонта имею некие знания по поводу общения с клиентами (и не только. Я бизнес-тренер.), позвольте поделиться некоторыми нюансами. Это не инструкция и не "правильная" работа, а просто мои заметки. Как и автомобили, человек (клиент - тоже человек ) "работает" по определенным законам (привычкам, установкам). Зная об этих нюансах можно сильно облегчить свою жизнь, общаясь разной породы людьми. Клиент (как и другие люди) "отформатирован" и мыслит шаблонами. Ему легче выбирать из возможных вариантов, чем придумать оптимальное по результатам поведение. Общаясь на форумах и накапливая "советы" как нае....ть мастера, он запоминает несколько моделей поведения. мол приду и скажу то-то и то-то... Естественно, выбирая наиболее выгодный (как он думает) для себя вариант. Чтобы противостоять заранее подготовленному "натиску", важно поставить клиента перед выбором. Выбор в данном случае - это несколько вариантов предложений, заведомо выгодных для вас. Вы даете клиенту право выбора, которого у него фактически нет. Это мы называем "выбор без выбора". Например: когда клиент начинает свою игру: "там нужно только чуток посмотреть", вы предлагаете ему свои варианты: "есть несколько вариантов решить вашу проблему (подчеркивается что проблема его, а не ваша): 1. Проехаться с вами, чтобы подробнее увидеть проблему (показываете ему его выгоду), это будет стоить ... руб. По результатам тест-драйва выберем наилучший способ (все люди хотят лучшего) найти причину. 2. Вы оплачиваете час работы, потом мы ищем проблему. Если времени будет недостаточно, вы оплатите дополнительное время. 3. ... Во-первых, каждый вариант оплачивается, значит заведомо вам выгодно. Во-вторых, человек ставится как бы на рельсы, которые ведут к вашим выгодам. Следовательно, "парадом командуете" вы, а не клиент. Если же клиент довольно умен и хитер, тем более если имеет представление о "высоких технологиях" в общении (НЛП, психология и т.п.), то есть вариант отказаться, опираясь на заранее приготовленные причины. Мир - это постоянное манипулирование одними людьми другими. Кто образованнее, умнее, талантливее - тот и достигает своих целей и выигрывает. Выигрыш в данном примере - это сохранение хороших отношений с клиентом, не позволяя ему навредить вам. Как ни крути, клиент - это тот человек, который нас кормит. Нахамив, поругавшись с ним мы однозначно проигрываем. Как говорил один мудрый человек: "каждый удовлетворенный клиент - это бесплатный рекламщик, приводящий с собой десятки и сотни других клиентов". Больше клиентов - больше прибыли. Есть, конечно, и неприятный момент. Если привычки хамить, ругаться глубоко засели в вас, то выходить из привычной колеи довольно неприятно, но можно. Многие выбирают найти оправдание своим привычкам, чем их искоренить, даже если эти привычки сильно мешают в бизнесе. Но... если вам важно выигрывать, развивать бизнес, то учиться управлять своими привычками придется, иначе привычки разрушат бизнес. Что касается стоимости работы, поверьте, это не самый важный момент в нашем деле. Если умеючи поговорить с клиентом, вывести его на нужный "режим работы", то он не только заплатит столько, сколько вы скажете, но и добавит сверху.
-
Соглашусь на 100%, практика в партнерстве с практикующим специалистом, обладающим знаниями и навыками донесения информации (это особая наука, граничащая с психологией) - наиболее результативный способ обучения. Я не зря выделил способ донесения информации, ибо каждый человек уникален в силу особенностей психики, "воспитания" (пережитого) и восприятие каждого - уникально. Если для лучшего усвоения материала одному надо сказать тихим спокойным голосом, то другому надо говорить быстро. Это не потому, что один "умный", а другой "не очень", а потому, что это особенность, характерная для КАЖДОГО человека. Если учесть, что состояние человека может меняться до 6 раз в секунду, то не трудно представить, какими навыками должен обладать преподаватель. Если преподаватель не имеет этих знаний и навыков, то мало кто из его студентов усвоит материал по максимуму. Если такие понятия как "подстройка", "ведение" вам ни о чем не говорят, если не натренировали в себе эти навыки, то об эффективности обучения можно говорить лишь косвенно. То есть, "как получится". Может получиться, если есть везение выигрывать в лотереи. Современные техники поддержки студента (школьника) во время преподавания начали внедряться в России только что, и то силами отдельных тренеров. Знания и практика обучающего - это показатель ЕГО мастерства. Но это не гарантирует его способность эффективной передачи знаний и навыков. Это важно иметь ввиду при выборе. От правильного выбора зависит результат обучения. Навыки - это некие программы, которые будут управлять вашим сознанием (т.е. и вами), привычками. Если заложат эффективные навыки - будете работать эффективно, если нет, то последствия будете пожинать сами в виде сорванных шпилек, стукнутых движков, навечно потерянной репутации и т.д. О финансовой стороне потерь я и не говорю.
-
Мой профиль заполнен давно, если вопрос был в мой адрес.
-
Понятно, что изучив лишь систему впрыска нельзя стать полноценным диагностом. Тут важны знания и механики двигателя (и других агрегатов), и знания электрики и, конечно же, собственно диагностика - навыки логического анализа. Для начинающих могу предложить следующее (если это идет в разрез с "религией сайта", прошу модератора удалить): Системы двигателя Канал в YouTube Статьи Видео
- 41 ответ
-
- 1
-
-
Для слишком нервных и со слабым зрением: доступ к информации открытый. Видеоуроки платные, что есть норма для учебных курсов. Кто хочет получить результаты за короткое время - делают свой выбор, кто хочет "грызть гранит" своими силами годами - тоже его выбор. Я же обращаюсь к тем, кто психически здоров и не живет иллюзиями, а осознает реали жизни (25 00 руб в спец. школах подготовки диагностов) и умеет считать.
-
Все когда-то делали свои первые шаги . Для коллег, которые делают свои первые шаги в диагностику и чип-тюнинг (модератор, прости, но без "рекламы" не получается ответить), могу предложить лишь "войти в тему" на **********. А потом уже "шлифовать мастерство" на профильных форумах. Ссылки нельзя,правила почитайте.
-
Каким сканером смотрели? вполне возможен некорректный перевод