коллеги всех приветствую.Эбу DEA030-250 ПРОШУ ПОМОЧЬ С ФОТО ПЛАТЫ ОБРАТНОЙ СТОРОНЫ.Выгорела развязка транзистора к3377 и токопонижающего резистора. Может есть у кого данный эбу разобранный и есть возможность сделать фото.
Коллеги всех с наступающим. Продолжение эпопеи с чудо прадосом. Блок прошили на сток. Подобрали пароль. В итоге понятно направление куда копать. Ошибка P1229 . Ошибка появляется после увеличивания оборотов свыше 2000об/мин. Рампу с датчиками меняли. На тнвд дозирующий клапан чистый. Но смутило что до конца не закрывается шток. При увеличении оборотов заданное и текущее идут вровень. Как только превышает 2000об на фактическом давлении появляется пила. От5до 10тыс Кпа. Пните в нужное направление если у кого была ситуация такая. Тнвд стоит 520тыс руб))
Отправил эбу во Влавивосток для пароля. Его записал кто то и поменял пароль. Не записывается ничем. Егр и сажа удаленны. Но клапана,датчики температуры выпуска и т.д подключенно. Падает в аварию и не едет пока не сбросишь ошибки которых нет.
ЕГР заглушен физически.Тест по байпасу не меняет расход по маф глянул та там заглушки.Прошить не могу.Авто раннее было прошито не знаю где и кем.Не дает записать сток гребанный ген 2
Мужики может был у кого опыт поделитесь.Не могу записать файл никакой в эбу ген2 прадо150 2015г 89666-60С20 калибровки 89663-6А711 иденты отдает но не пишет ни на столе ни на машине
Заметил такую особенность. Уже вкл круиз чтоб горела индикация. Как только она тухнет начинает тупить и пинать при переключениях. Попробую прошивку все же сменить на сток. Прошивка защищена.
Хотел записать сток. Не записывается. На столе тоже. Пробовал кидать обновленные и предыдущие версии прошивок. Иденты отдает но не пишет. Чувствую егр и сажа голову делают или прошивка.
Коллеги прошу помощи.Имеем авто прадо150 2.8 2016год.В движении пропадает тяга и frgg при переключениях начинает пинать.Ошибка один раз была в моторном р0400 после удаления не возвращалась.Еще заметил что пропадает круиз контроль.Ошибка в этот момент в абс с1201.Сбрасываю и машина поехала на 2-3км и повторяется.Давление топлива заданное и текущее почти одинаковы.Сажа забитость 8 процентов.Коррекции по форсам 0.1-0.6.Ато прошито но не тронуты егр и сажа.
Коллеги. Кто чем поможет)).Гранта 2019 год горит ESC блоки управления не видит кроме эур.В ABS была одна ошибка u0001.Моторный на столе отдает иденты.Отключен иммо в прошивке.Не пойму что сажает.Осцилом в разьеме обд кан снял сигнал "зеркало" нормальное 3.5 и 1.4 вольта.Куда копать не пойму.
Да только начал заниматься. Ну да ладно. Проблема была в подвисании в 4ом цилиндре. На холодную из за повышенных оборотов не наблюдался деффект. Как только нагревался и переходил в рабочий режим то гораздо больше плавали. На осциле датчиком давления трудно было выбрать сектор для анализа но было видно что выпуск хандрит. После промывки впуска жидкостью BG все стало в норму. Эндоскопом заглянул а там смола на впуске.... После промывеюки зашептал. Просто не думал что такое поведение может быть из за пульсации во впуск. На осциле тоже это было видно. Пропуски не фиксировало. Форсунки мыли до меня искав проблему. Единственное что мыли на стенде.