Шаман
Активные пользователи-
Постов
83 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Шаман
- День рождения 21.11.1978
Старые поля
-
Автомобиль
ВАЗ 2110
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Озерск Челяб. обл.
Посетители профиля
868 просмотров профиля
Достижения Шаман
Newbie (1/14)
2
Репутация
-
Всем привет! Сегодня собрал машинку и чудо свершилось. Короче что получается: после установки новых р/валов машина работает ровно без перебоев и троения. Таким образом пришел к выводу что один из р/валов возможно гнутый немного, впервых он туго вращался в постели, во вторых (мое предположение) что в определенный момент вращения (на каком-то из углов р/вала) у гидрика был зазор немного больше чем в остальных и он успевал набрать масла и оставлять клапан приоткрытым( потому что компрессия на первом качке не всегда появлялась, а видимо это зависило в каком положении остановится р/вал). Тему думаю можно закрывать, тем кто учавствовал и вдохновлял меня БОЛЬШОЕ СПАСИБО. Также спасибо этому форуму, и тем кто помогает и готов помогать. Попробую р/валы отдать токарю чтоб промерил индикатором, если получится сниму видео.
-
Распредвалы я не менял, на них она работала нормально. Сегодня была нексия на ремонте, взял ее валы и поставил на круза и он заработал идеально. но пока не могу понять что случилось с родными валами. хочу отдать токарю и проверить на биение и соосность(незнаю как правильно написать это слово). заказал новые валы, поставлю отпишусь.
-
Привет всем! Сегодня собрал этот волшебный автомобиль, запустил мотор, пару минут работал ровно, потом началось подтраивание и ошибка по второму цилиндру. Пока сообщить нечего, дальше буду разбиратся. О результатах отпишусь.
-
Привет всем! сегодня весь день крутил и проверял компрессию все было хорошо. вечером переставил р/валы местами, первый раз накочало хорошо, а потом опять пропала. т.е. дело в р/валах, но что и почему не пойму. Завтра опять переставлю и буду пробывать.
-
Всем по привету! Хочу сообщить о проделанной сегодня работе. Решил от безвыходности попробывать поменять р/валы местами ну и заодно поменять гидрики впускных клапанов на 1-м и 3-м цилиндрах, т.к. они соседи с проблемным цилиндром. И ЧУДО СВЕРШИЛОСЬ. компрессия не пропадает, но пока только 2 раза проверил через 20 минут между заходами компрессия не дает никаких намеков на пропадание. завтра поменяю р/валы обратно и посмотрю на компрессию. о результатах отпишусь завтра.
-
об этом тоже уже думал, но почему только во 2-м цилиндре? а что будет зимой при холодном запуске когда давление еще выше будет? это тоже ставит в тупик. маслянный канал находится посередине ГБЦ между 2-м и 3-м цилиндром но почему то в 3-м цилиндре компрессия не меняется. Вот и охото понять почему так происходит а не менять все поочереди.
-
пробывал дуть дымогенератором но не успеваешь, но после того как перестаешь крутить компрессия востанавливается до первого оборота к/вала. сейчас определил что открыты клапана впускные и медленно закрываются за пару секунд. а что происходит не пойму, потому что это всегда повторяется во 2-м цилиндре при любых манипуляциях. если грешить на давление масла то почему только 2-й.
-
оригинал не видел но поищу, гляну
-
XUFJF696JA3022676
-
на этой машине его нет.
-
я так понимаю это редукционный клапан?
-
головка и клапана новые
-
между 2-м и 3-м цилиндрами
-
другие цилиндры без изменений, всегда компрессия хорошая