Мне удавалось, после неудачных попыток калибровки, вернуть индикацию "N" на дисплей, прописав в "24Схх" блока, символ ".n" (точка н-маленькое лат.) (HEX-аналог не помню) , по адресу ... кажись 0001C .
Понимаю : звучит фантастически, но : тем не менее, это - не ОБС (Одна Бабка Сказала).
К сожалению, ноут с инфой об этом у меня "тИснули" , и в доказательство я могу лишь дать "Слово Джентльмена".
......
Ну и раз начал я рассказывать небылицы , закончу рассказ про попытку ремонта вообще - фантастически :
После каждой попытки калибровки, когда нащупал секрет возвращения "N" , оставлял машину в гараже СО СНЯТОЙ КЛЕММОЙ "до завтра" (дело в том, что машины - не основное занятие, и занимался я этим вопросом по пару часиков после работы.
Попытки калибровки не удавались ни перемычкой, ни компом, и заканчивались пропажей "N" с экрана.
Перешив память в очередной раз, поставил блок на место и пошёл домой.
Решил : нихрена не получается, буду отдавать машину челу ... пусть везёт к людям поумннее, чем я.
Назавтра : пришёл-накинул клемму-завёл.
На экране "N" , на "газ" - реагирует.
Не знаю, какой чуйкой решил включить "R" . Поехала, другие передачи - тоже!
Потихоньку "вперёд-назад" , ну чтобы недалеко в гараж таскать - нормально.
Немного по гаражам - Ок.
Осмелел : три круга по району - "как часы".
На комп : ПРОПИСАНЫ ВСЕ!!! адаптации.
Что это было - так и не понял.
Машина, правда, после нередко глючила по перегреву моторчика актуатора.
Насколько мне известно : хозяин потом поменял сцепление (не адаптировалось оно за 150.000 ни разу).
Стало намного лучше.
Потом, вроде, заказал усиленный моторчик ... дальше не помню.
Можно переспросить.
Жалею, что не перевёл привод сцепы на подшипники ... самое правильное решение проблемы (имхо)