Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

f2n

Участник
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о f2n

  • День рождения 30.06.1961

Старые поля

  • Автомобиль
    L Granta, MMC Airtrec,LC Prado, Renault Duster

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Лососина Хабаровский край
  • Интересы
    жизнь

Контакты

  • Skype
    novikovff

Достижения f2n

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. О жизни...

  2. Доброго всем здравия! Похоже-вальнул блок на сандеро.Шил с доработкой Мотор Лодырем Тульским от Мотор-Мастера Ищу сток Фулл флеш Сандеро 1.6_8кл.-ГУР, кондей.Е4_2013год. S110140025A-8201399324, Software ID: 8200598393
  3. То есть производительности масляного насоса даже на новом авто не хватает на таких оборотах(другими словами -архаичная конструкция мотора, в целом, и системы смазки-в частности?). Это статистика или предположение? Голодание распредвалов? Я .правда, не в курсе по Ладам...
  4. Обоснуй. Я сканером опускал до 700-работает ровно и нормально реагирует на небольшую нагрузку(фары). В моём конкретном случае 720-730 будет, думаю, в самый раз... Вот появился вопрос к Виктору-при разгоне интенсивном тоже прослушивается кратковременная детонация в районе 2800-3000 оборотов.Заправки менял-не помогло. Пробег на прошивке 320 км. Забить и ездить?...
  5. Виктор, спасибо за пояснение, в связи с этим ещё хотелось бы уточнить-если возникнет необходимость-можно ли будет попросить тебя (как вариант) скорректировать в прошивке обороты ХХ до уровня 720-730? Прошивку покупал буквально на днях через инет-магазин.
  6. Всем доброго дня! Вопрос к Виктору(Ledokol)- чем обусловлено поднятие уровня оборотов ХХ в твоих прошивках против стока (880 против 830), ведь авто (Гранта -двигатель 21126) нормально работает и при оборотах 700-720. Это связано с конструктивом мотора или что-то ещё? Вопрос мой связан с тем, что уровень оборотов ХХ на иномарках, как правило, лежит в диапазоне 630-700 об. при мех.коробке и 750-800 при автоматической. Во-всяком случае на японках так(Гранта-первая отечественная машина во владении). Сильно не морщит такой высокий уровень оборотов, но как-то режет ухо. Прошивку I464GF02_E2 закатал вместо стока , первая поездка -приход почувствовал: прогревные повыше-1200 (было 900-1000),обороты поднялись на холостых, динамика выше явно и на 4 передаче ускорение есть, при разгоне интенсивном и при переключении заброса оборотов нет . Теперь надо поездить -притереться -почувствовать разницу.
  7. Привет всем! Возникла проблема, пока не разобрался,может кто даст пинок в нужном направлении? Гранта с двигателем 21126 и МКПП.Стоковая прошивка I464GF02.С новья(пробег на сегодня 7000км) возникла проблема-после ночного отстоя и утреннего запуска не происходит повышение оборотов до прогревных(1100-1200) при утренней температуре 15-20 градусов.Заводится с первого раза,подкидывает до 1000,затем кратковременная просадка до 700 оборотов и выход на 970-980 оборотов(а может и до 780 и всё).Считаю,что низковато.Затем, в течении дня,если постояла до остывания двигателя до 25-28 градусов-всё нормально-на запуске поднимает до 1100-1200 и по мере прогрева выходит на обороты холостого хода.Ошибок нет, дроссель в идеале(грязи нет),контакты на дросселе в норме, просадки по напряжению нет. Напрягает это в предверии первой для машины зимы-как будет при -25? Проверил дроссель по методе master-150 -это мой случай.У меня открывается на напряжении 4.3 в, ток 1.7А-когда открыта. То, что это не глюк в прошивке-я убедился, когда прошился прошивкой I464_E2 от Уважаемого Сергея Васильевича.Откатав на ней с полмесяца вернулся на сток(чтобы понять-что лучше,а что не нравится в тюненой прошивке), затем залил сток более свежий-I464GG03. Сейчас, пока на ней, но проблема осталась. Правда на последней прошивке пару раз с утра выходила чётко на уровень прогревных 1200 оборотов и к прогреву до 45 градусов скидывала на холостые 830 об. Может кто имел дело с подобной проблемой уже и знает "где собака порылась"? Не уж-то дроссель придётся менять? Машина гарантийная-как убедить ,что это гарантийный случаай.Заводится - то с первого раза и ошибок нет...
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования