началось всё после того как я обломил свечу,свечу мне выкрутили на станции,через месяц стала жрать масло 1литр на1000км.,до этого расход был практически ноль,поехал к мотористам,вскрыли двигатель,сказали нужна капиталка(на тот момент машина прошла 140т.км..купил поршня,кольца,пальцы,прокладку гбц,мс колпачки,помпу,пркладки коллектора,сальники,и.т.д.что сказал то и купил.зделал,ещё сказал что вырезал сетку на маслоприёмнике!пришол забирать машину она была заведёная ипочемуто сильно гремели гидрокомпенсаторы,яспросил говорит что им конец,ичто не факт что если поставить новые перестанут греметь,откатал2000км.,приехал к нему менять масло,и сказал ему что масло жрать перестало,а вот бенз стала жрать(после того как уменя примёрзли колодки,и я раскачкой пытался оторвать) как будто один поршень другого пинает при заводке на горячую,аиногда и глохнет,осталось! он развел руками!поехал к диагностам,посмотрели,перепрошили,стала ездить лучше но всё так и осталось! тогда я полез сам и начал с замены форсунок,не вижу смысла мыть старые,только стояли20735,апоставил20734,не помогло!дальше всё по очереди-топливные фильтра бензонасос(был на походе)с бензом тоже не помогло,полез вочередной раз в бензомодуль для того чтоб поменять регулятор давления в нём и было дело,на нём была забита сетка,заменил и машина полетела ибенз жрать перестала,но удар при заводке остался!дальше замена- дф,дпкв,дтож,дпдз,дмрв,рхх,дк,регулятор на адсорбере,помыл ду,купил катушку зажигания для пробы и нечто непомогло,езжую радуюсь,завожу на горячую переживаю!
Все зубья целые,все метки наместе!
А на счёт сетки на регуляторе давления,возьмите на заметку,очень весомый аргумент!