-
Постов
168 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о kasl
- День рождения 12.03.1983
Старые поля
-
Автомобиль
ваз 2110
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
красноярск
-
Интересы
автомобили
Достижения kasl
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Шлифовать или фрезеровать ?
-
На головке в районе 4 цилиндра обнаружил (на фото) коррозию между двумя отверстиями. Но оба отверстия охлаждающие. Может ли это быть причиной ?
-
тогда какая причина ?
-
Инет я уже весь перечитал и потратил не 15 минут, а целый год. Т.е. вы считаете, что через такие отверстия может циркулировать охлаждающая жидкость ? Температура включения вентилятора стояла 95. Тосол выбрасывало через расширитель. Пришлось понизить до 90. Датчики менял. Термостат менял. Вонять тосолом в салоне начинает уже при 70 градусах. При чем чем динамичнее езда, тем сильнее воняет. Цилиндры при динамике сильнее нагреваются, а охлаждаться не успевают из-за медленной циркуляции. Или я не прав ? Тогда почему в этих двух прокладках есть разница в отверстиях ? Считаю, что нарушен температурный режим из-за малых отверстий в 3 и 4 цилиндрах. Белого выхлопа нет. Из глушака не течет. Тосола в масле нет. Масла и бензина в тосоле нет. Тосол меня многократно, покупая только в хороших магазинах. Заливал антифриз. Результат один. А вот нарушение температурного режима и включение вентилятора явно есть. Кстати вот выдержка из инета - "Тосол "ржавеет" по 2-м основным причинам: плохой или работает на пределе своего температурного диапазона (сверху)".
-
Снял сегодня гбц. ДВС далеко не новый, но все поверхности без нареканий. Прокладка не пробита. Но прокладка меня сильно смущает отверстиями под тосол. В 1 цилиндре они нормальные, а в остальных на много меньше, особенно в 4 , диаметром со спичку. Смотрел прокладку для ваз 2112, - так во у нее отверстия нормальные. Или прокладки для ваз 2110 идут бракованные, а или какой то умник на автовазе придумал уменьшать отверстия в сторону четвертого цилиндра, исходя из каких то бредовых теоретических соображений. Может правильнее поставить от ваз 2112 ? Товарищи мотористы дайте мудрый совет. На фото выкладываю две прокладки ваз 2110 и 2112.
-
Менял тосол несколько раз. Брал в магазине ГОСТовский. Заливал антифриз.
-
Был произведен ремонт двс по причине залегания колец после кипения. Замена поршневых колец, помпы, радиаторов. После этого стало повышенное давление в системе охлаждения. Из под крышки расширителя выдавливает тосол. Особенно после прогрева двс до 90 градусов. Чем больше температура, тем больше давит. Если резко газ в пол, - запах тосола в салоне. После остановки двс, клапан расширителя долго шипит. Из глушака течи нет. В масле тосола нет. На свечах тосола нет. Уровень тосола не падает. Через месяц обратил внимание, что тосол стал ярко рыжего цвета (ржавый), а был синий. Слит тосол, промыл, залил новый (гост), - ситуация повторилась. Заливал даже антифриз (зеленый), так же становиться рыжий. Стали сгнивать алюминиевые детали двс (заглушки, трубки) одна за другой. Спросил у моториста, делавшего ремонт. Сказал – не может быть, я всегда хорошо делаю. И даже головку гбц пасадил на герметик. Если у кого был такой случай отзовитесь. И какие будут мысли у спецов по этой проблеме ?
-
Добрый день. Хочу взять ноутбук для диагностики и чип-тюнинга. Но сомневаюсь подойдет ли. Ни когда не пользовался ноутбуками. Если на нем установлена виндовс 10, то можно ли заменить на вин 7 ? 15.6" Ноутбук Acer Extensa EX2519-C1GU Характеристики 15.6" Ноутбук Acer Extensa EX2519-C1GU черный КлассификацияТип устройстваноутбукОперационная системаWindows 10Редакция операционной системыHomeМодельAcer Extensa EX2519-C1GUКод производителяNX.EFAER.082Игровой ноутбукнет Экран Диагональ экрана15.6"Разрешение экрана1366x768Название форматаHD Процессор Производитель процессораIntelЛинейка процессораIntel CeleronМодель процессораCeleron N3060Количество ядер процессора2Частота1.6 ГГцАвтоматическое увеличение частоты2.48 ГГцКэш L22 МбКэш L3нетОперативная память Тип оперативной памятиDDR3LЧастота оперативной памяти1600 МГцРазмер оперативной памяти4 ГБКоличество слотов под модули памяти1 Общий объём жестких дисков (HDD)500 ГБ Интернет/передача данных Беспроводные виды доступа в ИнтернетWi-FiСтандарт Wi-Fi802.11b/g/n Поддержка дополнительных видов передачи данныхBluetooth 4.0 Интерфейсы/разъемыПорты USB 2.02Порты USB 3.х1Порты USB Type-CнетВидео интерфейсыHDMI
-
На маховике и шкиве грм. Зазор свечей 1 мм.
-
2.8 на НЕ работающем. Метки совпадают точь в точь. Шкив стоит 20-м зубом. Оригинальные для ваз ? Это какие ?
-
А где отлом ? Нет никакого отлома.
-
ВАЗ 2110 1.5L 8v. Сегодня увидел, что свечи черные. Работает нормально, тяга хорошая. Ремонта не было. Посмотрел параметры - есть несоответствия. Ошибок нет. ДК отключен. Давление 2.8 атм с обраткой. Компрессия во всех 13.На скринах зажигание и ХХ. Почему то на зажигании уоз еденица.
-
Если я заменю данную колибровку от стоковой, то нормально будет ?
-
Я понял проблему ТС с первого поста. А вот твои посты ты и сам не поймешь.
-
Дмрв стоит 116. Форсы в принципе работают адекватно и на заливают (свечи светло-коричневые). Можно ли подправить прошивку и как, чтобы без дмрв работало как должно ?