Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Romeo_z

Участник
  • Постов

    45
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Romeo_z

  • День рождения 08.12.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    Ваз 2112. 2001г. 16V. Январь 5,1 E2. J5V05N35 Phant0m 20.08.13

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Стана Казахстан. г.Актау!!!
  • Интересы
    Авто, Электронная техника.

Достижения Romeo_z

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Вот вот. Вы о таких вещах говорите которые мне не доступны. Сейчас все форсы ровно пашут. То есть ни одна не выделывается. Двигатель не троит, но работает грубо. И все в один голос говорят "капиталка" решит все. Так что походу процесс приостановлен, спасибо всем кто участвовал в обсуждении данной темы и помогал советами.
  2. Да именно в этом. Форсунки новые, регулятор давления, бензонасос, свечи, провода, модуль зажигания все новое. мысля только в том что движку плохо откапиталили. а денег на капитал еще нет и уже не хочется тратить. раньше резвее была это точно. неделю назад по дороге в аэропорт 180 смогла спокойно без напряга, но вот рывок вообще ни какой.
  3. Забил я на машину. Стока вбухал денег а результат только то что заводиться с пол пинка. С женой ТЫ ошибся, тебя вообще волнует что, где и как я буду с женой лечить? Не твое дело, не лезь. А по теме, делал все что описывалось выше, но как таковых изменений не произошло, желаемой прыти не получилось, только завод с пол пинка. Продаю, хочу новую приору купить и не мучатся. Еще раз повторюсь, у нас город маленький и спецов которым пригнал машину, они её полностью обследовали починили то что неисправно и отдали нет. Есть только спецы узкопрофильные. В общем проще говоря по идее у нас город, но в этом плане деревня. Устал от советов езжай отдай людям и не мучайся, были бы отдал бы.
  4. Смешно мужики. Вы что в цру"шников решили поиграть? Смысл мне тут регистрировать разные акаунты если мне и так помогают хорошо, зачем мне давать свой аккаунт другим людям? Кроме меня из под этого аккаунта ни кто не заходит! Блин тему засоряете только. Реальных фактов ни у кого нет меня называть нечестным человеком так что нечего пустословить!!! Если какой то чел зашел в данную тему и что-бы не создавать новую попросил помощи со своей проблемой, это не значит что мне делать нечего. Это значит что у кого то такая же машина как у меня и он спросил совета. Открою вам тайну ВАЗ'ов двенадцатой модели с 16 клапанной бошкой МНОГО.
  5. Вопросы разные были. Там решили все вроде, возникла другая проблема. Пришлось создать еще одну тему! Или это неправильно?
  6. Да я понял, мне на выходные много заданий, вал, компрессия, проводка. еще там чета я забыл. Еще раз повторюсь. не я писал тот пост. человек напиши уже что ты совсем другой ))) Я же как выполню все наставления отпишусь!!!
  7. Это не я писал. я в другой теме писал, что до выходных не занимаюсь авто!
  8. Походу хороший вопрос, но врятли ))) Надо проверить ))) Может быть и так. В общем опять до выходных стоит аппарат! Как будут результаты дам знать. Пока проблемы мелкие дома. Жена сильно ругаться стала, мол все внимание машине, кучу денег туда бухаешь, а на меня пофиг. Так что машинка на выходные отодвигается!!!
  9. До компрессии и задающего диска доберусь в близжайщие дни. А то что давление сразу на 0 падает тоже нормально? Может открыть замок, подождать пока давление станет 3 и резко пережать обратку, если давление останется 3 значит Регулятор давления пропускает, если все равно на 0 падает повторяем процедуру, только пережимаем подающий шланг, если сохраняется значит бензонасосе обратный клапан, а если опять на 0 падет значит форсунки, так что ли?
  10. Сегодня добрался до проверки давления топлива. Был очень удивлен. Давление = открыл замок 3, затем падает в ноль. На заведенную 2.2 газую чуток прыгнет на 2.6 и опять на 2.2. Держу обороты 3 все время давление 2.2. Короче почему я был удивлен, потому что я потратил хренову тучу денег из за этого а проблема осталась. Регулятор давления, сеточка, фильтр, сам бензонасос, шланг на бензонасос, все новое. ФОрсунки новые. и что может быть? Сама рамка ? КАК, ни где не течет же бензин.
  11. Я бы с радостью обратился к такому человеку, но так как живу в г.Актау страны Казахстан занимаюсь всем сам. Так как у нас нет такого человека, если бы он был конечно мне нафиг не надо было бы возиться самому так глубоко. А так конечно я бы с радостью привез бы машину ключи отдал сказал бы "Как сделаете позвоните привезу деньги заберу машину". А так все не разносторонние специалисты, то есть приехал говорю "Не так едет как надо" посмотрели там чета поглядели говорят "Движок перебирай", а то что у меня прошивка может быть погнала или тупая стоит не думают, не думают там давление проверять в рамке, там замена всяких филтров или еще чего то, Я моторист сделаю движок, а че там другое не ко мне. Если сам скажешь да поменять чето поменяют а так что бы сами все посмотрели проверили нет. Поэтому и занимаемся самолечением.
  12. Все все мужики понял вас. Просто я не моторист и возможности нет каждый день лезть в машину. На выходных обязательно постараюсь все сделать так как вы написали, максимально сколько возможно все проверю честное слово!!!
  13. Не топливник поменял я все таки на следующий день. Заставил себя. Сегодня поеду проверять давление в рамке, метки, компрессию как там сверху советовали!!!
  14. Все ни вопрос сделаем ))) Долго ждал вашего появления в этой теме гуру Unick!!! Сейчас только переведу на понятный что вы написали, затем найду как это делается и сделаю!!! Спасибо!!! (всем)
  15. И так сделал вроде как вы сказали. Вот картинка на ХХ. И вот картинка на ХХ. Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,074-1,195. По таблице: 0,76-1,24. Вроде норма. Длительность импульса впрыска топлива: 4,69-5,22. По таблице: 2,5-4,5. Очень завышен параметр. Причем ни разу не видел что бы он ниже 4.6 опускался. Массовый расход воздуха: 8,9-9,5. На втором рисунке видно что там вообще под 10 это значение. По таблице: 7,5-9,5. Тоже высокое значение. Поцикловой расход воздуха: 94-102. По таблице: 82-87. Очень высокое значение. И самое интересное Угол опережения зажигания:8-21. По таблице 10-15. Но это еще не все про "Угол опережения зажигания". Вот тут видно что при резком нажатии на педаль газа (просто стою на месте ХХ) этот самый угол проваливается каждый раз на -0.5. Что это такое мужики? Что с ней не так? Чем она заболела? Сразу скажу МЗ, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКА не причем, подкидывал и менял 3 шт. сейчас стоит новая всего 3 дня. Проблема была и до замены!!!
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования