-
Постов
429 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
grig43777 стал победителем дня 28 июня
grig43777 имел наиболее популярный контент!
Информация о grig43777
- День рождения 30.01.1959
Старые поля
-
Автомобиль
ЗАЗ 965
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
550190359
-
Skype
grig43777
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Дикое поле. Донбасс
Достижения grig43777
Newbie (1/14)
36
Репутация
-
Кого поправлять? Человека безапеляционно пишущего ерунду? Про "грубо" - мнительность легко лечится глубоким выдохом (совет старшего товарища и от души). НЕ надо додумывать то чего на самом деле нет и не писалось. Здесь вроде форум для профи, а потом всё иное...
-
Правда? А поподробне можно про это. Желательно технически обосновано и теоретически подкрепить желательно. Можно с формулами - как то осилим потихоньку, я думаю. Вообще хорошо бы сам принцип работы расписать. Думаю всем будет полезно вникнуть в эту тему. Особенно таким "недалёким" как г-н Лещенко и иже с ним подобным "недоучкам" по всей планете. И так внимательно ждём.
-
И только IEFI-6 с мотором 1.5. По остальным - погода на Марсе ибо не дописана автором до конца за ненадобностью.
-
Как вариант - была установлена защита от считывания. Теперь или к тому кто делал или самому писать...
-
ЭСУД у них различны. Соответственно и проблемы... До "прошить" надо проводить вменяемую диагностику. "Ошибок нет" - вообще не значит ровным счётом ничего. Просто посмотреть отсутствие ошибок и на этом основании сказать, что всё нормально - это не диагностика, а шарлатанство. Есть проблема повышенного расхода - значит это как то должно отражатся в параметрах datastrim... Ищите профессионала , а не "считывателя кодов". Глядиш и проблема окажется пустяковой.
-
grig43777 подписался на zaz vida 1,5л. 16кл. огромный расход.
-
to Иоанн Усолка Коллега! С Новым Годом! Не о Вас речь. Вас, я уверен, обучать что и как не надо. А вот благодаря интернету у людей массово появилась уверенность, что все проблемы решаются только репрогом. Как у хреновых врачей не умеющих лечить - виновата голова... Про то. что авто ещё и надо иногда подвергать обслуживанию и ремонту (желательно квалифицированному) уже и для многих "практикующих спецов" что то новое... Зато советов "как надо" всё больше и больше, а толковых от толковых всё меньше и меньше потому как всё равно никто и ни во что не вникает за ооочень редким исключением правда... Всех с праздником. Здоровья, процветания и профессионального роста. С Новым Годом !!!
-
Такой расход ни зимой, ни летом не норма на исправном и правильно отрегулированном авто. Причём на стоке ! Учитесь настраивать и ремонтировать авто и ЭСУД на Микасах. Забудьте вы про эти прошивки наконец то пока не отремонтируете автомобиль !!! Проблема может быть примитивной. От не накачаных колёс и индивидуального стиля вождения до накрученого в сервисе каким нибудь ослом (святая истина) Gox в 200 единиц. Уже и в этой теме про это неоднократно написано. Интересно. Её читает сначала кто нибудь? Или буков много?
-
Из него такой же "отечественный" как из Мао Дзедуна - русский царь... Плохо читали про него (хотя бы пост 33 этой темы). А именно в связи с небезизвестным TL-866 и кто и у кого и чего "позаимствовал".
-
Всё это понятно и давным давно пройдено. То, что предписано авторизованным СТО далеко не всегда истина и это факт. Иногда это просто перестраховка собственной задницы по линии наименьшего сопротивления. Непонятно зачем и кому в этой теме писать про какие то переделки, когда автор явно не "в теме" вопроса и пытается решить какую то свою проблему репрогом. Как это может ему конкретно помочь если явно авто просто неисправно? Логика в чём?
-
Не поясните, что имеется ввиду под словом "переделать" для ЭБУ М10.3+ ? По поводу "прошить" и без вариантов - весьма спорный тезис, как по мне. Вот к диагносту вменяемому это точно надо. Тут и добавить нечего. Тем более. что вопрошающий озаботился заменой М11.3 на Микас 7.6 - это в "какие ворота" ?
-
Та нет. Это Вы тут про одно и то же. Тогда как минимум поясните, что в вашем понимании означает "профессиональный моторист". Пять страниц написано для чего тогда ? У Вас какие то свои критерии оценок на что Вам macik001 и указал. Боюсь, что под ваши стандарты тут вообще мало кто вписывается (за исключением некоторых ). Я вот точно не гожусь - увы. За более чем 30 лет работы и далеко больше одной сотни лично и своими руками перебраных ДВС ну не умею ВСЁ определять на звук,причём записанный и выложенный в сети. Я как то по старинке всякий мерный инструмент применяю для анализа. Есть и электронные средства оценки в необходимом объёме. Даже стетоскоп имею и даже использую. Но по записи звука не видя "больного" - это нечто. Ладно бы какой нибудь лог с прибора с синхрой по цилиндру какому нибудь. А то... Зато пафоса не отнять. Все в сервисах тупые жулики, да и тут похоже такие же. Так выходит ? Ну и про что и , главное, с кем тогда говорить ? Про "ту-ту" и "та-та" порассуждать или по делу о котором Вы не имеете ни малейшего представления но пытаетесь упорно оставаться в дискурсии на своих позициях (где то что то слышал/читал и мне так кажется) и ничего не имеющих общего с тем самым профессионализмом. Тема поиска дефектов с использованием аккустических датчиков не нова, как и совсем не проста и неоднозначна. Профи в курсе этой темы как и проблем анализа данных полученных этим способом. Но Ваши "изыскания" - это уровень "в очереди за пивом между делом поговорить"... Перечитайте эту тему не по диагонали и без личного эго - тогда поймёте, что не стоит продолжать... Боюсь расстроить, но тут (на ресурсе) далеко не все тупари просто может у кого то уровень ещё не тот или далеко не Ваш...
-
С электоникой проще? Наверно да, если хоть чуть чуть "в теме". Но с таким "профуровнем" дискурсии, что задан в этой теме. Плюс "колорит" участников обсуждения серьёзной, кстати, темы Вам не к парню из 77-го поста нужно, а , скорее к этому У него аппаратура посерьёзнее для выявления дефектов только на слух. И охват пошире....
-
Правила не читают. Всё больше и больше попрошаек с незаполненным профилем . Ресурс в бомжатник превращается по тихому. Уже и некоторые "мэтры" место жительства поудаляли скромняги... to gonta. А причём тут какой блок? Главное прошить ! А что и чем - это потом...
-
alx_tom Вы не правы. Справедливости ради он давал для пробы прибор на Car Tuner com. ua. Там , собственно, после тестов общее мнение о приборе не отличается от того что написано здесь. Основное это то, что развитие крайне медленное и опаздывает уже на два года практически.