Александр84
Активные пользователи-
Постов
159 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Достижения Александр84
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Плохой запуск на горячую, через некоторое время после остановки, в 95 процентах случаев, это текущие форсунки. Отсюда же и ошибка по ДРВ, был бы ДАД, была ещё и она. Когда глушишь, форсунки продолжают лить и двигатель делает какое то количество оборотов. Уж не знаю, что там с искрой, может бенз 92 играет роль или свечи перегреваются, но он продолжает дрыгаться. Если сразу не заглох, сто процентов, что следующий пуск будет с проблемами, вылезет ошибка по ДРВ. В случаях с евро0, плохой запуск на горячую - много бензина, плохой запуск на холодную - мало бензина. Расход на ХХ до 80 градусов 1.65-1.67, на прогретом 1.45-1.47 ниже не бывает. При запуске на холодную 2.2-2.4л/ч. Крутите на слух, увеличивайте выше единички, начинаются перебои, уменьшаете чуть назад и записываете верхнее значение. Затем уменьшаете ниже единички, как начинает мотыляться, чуть прибавляете и записываете нижнее значение. Нужное вам ровно посередине, думаю посчитать сможете. Где то 0.92-0.93 в идеале должно быть
-
Я художник, я так вижу 😀 Там пробега сотни и сотни тысяч, топливный фильтр поменять не смогли, так как приржавел к пластиковым быстросъемам, фильтр не меняли никогда, пришлось откусывать и выдергивать штуцера с потрохами из быстросъемов. На мусор в рампе были большие надежды, да и посмотреть было необходимо всё равно. Диагностику подключал уже позже в спортивных интересах. По клапанам, человек копит деньги, замер компрессии даст только ответ, есть она или нет. Уже известно, что есть масложор, как минимум колпачки под замену, значит вскрывать клапанную крышку и регулировать клапана, по итогу уже будут дальнейшие действия. Что то напряжения меня напрягают в логе, если вывести остальные АЦП, то они также плавают, ДПДЗ, ДТ и остальные. Это вообще проблема или не заморачиваться
-
Буду иметь ввиду, хорошая идея. Дело в том, что форсунки снимались до диагностики ЭБУ, двигатель трясло, свечи новые, искра на всех, как будто неравномерность подачи топлива. Двигатель такой, что рампу снять 5 минут, очиститель есть, хотелось посмотреть состояние форсунок и рампы. Снятие и промывка результата не дали, тогда уже диагностику подцепил и увидел проблемы в 4 цилиндре. Есть вариант поменять её в другой цилиндр и исключить из вариантов. Но компрессию надо конечно посмотреть
-
Калина с хорошим пробегом, потряхивает на ХХ. Давление топлива в норме, сняли рампу с форсунками, всё чистое, помыли в очистителе, заменили свечи, троит. Подкинул диагностику, пропуски в 4м цилиндре, за минуту насчитывает до 10 пропусков. Поменял высоковольтные местами, также в 4ом. Переставил наконечники с 1 на 4, с 4 на 1, пропуски также в 4ом. Снял дроссель отмыл, проверил РХХ, по диагностике ходит, собрал. Заменил хомуты на патрубках к дросселю, заглушил адсорбер, вакуумник, проверил на подсосы, изменений нет. На ХХ 820 оборотов, РХХ 59-62 шага, угол зажигания 12-13 градусов, на дмрв на заглушенной 1.06В, показание температуры в норме, дпдз не скачет. Что ещё посмотреть? Похоже шитая, на обоих кислородниках 0.45В и не меняются, физически подключены, смесь всегда 1.0
-
Это не вариант. Я5.1-7.2 шьются и диагностируются демо софтом, а к примеру тот же м86 требует активации модулей и современного оборудования, стоящего совсем других денег. Как бы не справедливо брать за воздух, да и распаханы они уже вдоль и поперек, больше похожи на учебники за 1-3 класс, можно снисходительнее быть
-
В этом логе много странностей, постоянные падения напряжения до 6-9В, при этом температура двигателя выпрыгивает с нормальных значений до 60-100-150 градусов. Всё это намекает на проблему с питанием самого ЭБУ. Отфильтровал лог по напряжению и никаких попыток заглохнуть нет, только в момент трогания с места ytro.rar
-
Сдох бензонасос, давление топлива 2атм, рост мультипликатива был связан с просадкой давления под нагрузкой. В дальнейшем начали выпадать ошибки по бедной смеси, мультипликатив 1.25, пошли троения и плохой запуск, при резком нажатии газа, провал и накат, до отпускания педали газа. На малом газе можно было передвигаться, сбрасывая ошибки. После замены топливного насоса, мультипликатив упал в 1.02-1.04
-
Подскажите пожалуйста по формату csv. Есть разный софт для диагностики и они записывают данные по разному. У мастеров нет некой золотой середины, но тем не менее, у меня просят лог для Сканматик2. Гугл говорит, что логи Сканматик2 в формате CSV, логи OpenDiag можно конвертировать в формат CSV, но вот открыть они его не смогут, я правильно понимаю? Что то можно с этим сделать или хотя бы в ручную как то сделать из лога одной программы, лог для того, кто просит под конкретный софт. Спасибо!
-
А вы можете каким то образом посмотреть его показания? Я не вижу его в логе. Просто сейчас такие запчасти, что ДД работает один из пяти, а если рассматривать именно какой то марки, то 100% продукции работает, не как по заводу. Возможно и не в этом дело, но отскок угла есть, вряд-ли это сильно влияет на динамику, но возможно в эти моменты ещё что то регулируется и мощность снижает. На ДД должно быть 0.5-0.8В
-
Толком не понимаю в этих логах, единственное что я увидел, это в самом конце второго лога, у вас происходит отскок уоз, при этом не вижу датчика детонации, может и нет его на приорах. Детонация может быть из за бедной смеси, то есть проверить давление топлива. Ну и само собой у вас зарядки нет и аккумулятор разряженный в хлам, вы как зимой заводиться будете, должно быть не меньше 14В на заведенной, а лучше 14.4В