Не всегда так.
У меня на GX470 (тот же 120-ый кузов) была такая же ситуёвина. Только у меня конкретно висела ошибка в блоке АБС, что неисправен Steering Angle Sensor. При этом в Дате AHC показания датчика были (кстати, один оборот руля там равняется 510 градусов, почему-то... на полностью исправной машине так же показывает).
Описываю действия на двух примерах, первый для исправной машины, второй с навёрнутым датчиком:
1) Заводим машину, разгоняемся выше 40 км/ч, в дате АБС показания датчика сменяются с 1150, на 0 +/-, тут уж как повернёте. При этом если полностью остановиться, то показания датчика будут меняться при поворотах руля, вплоть до того момента, пока не заглушите. После нового запуска надо опять разгоняться выше 40 км/ч, чтобы появились меняющиеся показания датчика. То есть ноль руля "ловится" при каждой поездке.
2) Заводим машину, ошибки удалены, индикатор АБС не горит. Разгоняемся выше 40 км/ч, в дате показания как были 1150 градусов, так и остались. При этом появляется индикатор неисправности АБС. В дате АНС показания видны, но они не являются признаком работоспособности датчика. Замена на новый решила проблему.
ЕЕПРОМов в датчике нет. В старой версии датчика узел сопряжения с КАН-шиной (да, да... там кан-шина, в документашке гляньте) был реализован на операционнике и трёх парах полевиков (первая пара - канал в сторону АБС, вторая пара - в сторону АНС, третья пара - висела пустой). В датчике, который прислали как оригинальную замену - стоит стандартный КАН-драйвер 82с250.
То ТС: если бы проблема была в датчике поворота руля, у вас бы стопудово была бы ошибка в блоке АБС. Но раз её нет - значит датчик исправен. И проблема в другом.
Опишите поподробней проблему! Трекшн отрабатывает при повороте или при разгоне только?