Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

uncle_sem

Master
  • Постов

    943
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о uncle_sem

  • День рождения 20.06.1974

Старые поля

  • Автомобиль
    malaguti phantom f12 :)

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    164757304

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Брест, Беларусь

Посетители профиля

1 923 просмотра профиля

Достижения uncle_sem

Newbie

Newbie (1/14)

13

Репутация

  1. спрашивал я у производителя. ничего путного не ответили.
  2. ну так написал бы что было
  3. а потенциометры проще и разумнее быстрым тестером смотреть, например ut61e. но можно и осцилом конечно
  4. маленький нюансик - это будет "нефильтрованный" выхлоп, без катализатора. с катализатором же газоанализ существенно затруднён. да потому что если говорить о расходе топлива - то топливных коррекций, основанных на её показаниях - более чем достаточно. а комплексный анализ выхлопа нужен бывает крайне редко. и один чёрт не покажет место проблемы.
  5. насчет е0 - согласен полностью и без вариантов. регулярно приезжают люди с техосмотра с типа повышенным СО. при этом оказывается что лямбда работает и СО в норме. а потом выясняется например что машина не прогрета была. крайне редко бывает, что вроде бы лямбда работает, а СО повышенное. крайне. когда ДК начинает чудить - это видно осциллографом. и вот осцилл будет нелишним и для других задач. и в своё время я купил осцилл с медленной развёрткой именно для проверки лямбда-зондов, и он отбился буквально с пары мозготрахов. в 90х лямбда стоила солидно, нужно было очень хорошо обосновывать диагноз. сравнение картинки на экране осцилла и в автодате или какой инфо2000 весьма сильно убеждало клиентов. по расходу - ну так если речь о хоть более-менее современных машинах с адекватными системами управления и самодиагностикой - ровно тот же диагноз и ровно так же убедительно ставится по топливным коррекциям. подключили сканер, посмотрели коррекции. +-5% - отлично, +-10% - нормально, +-15% допустимо, +-20% и выше - есть повод для беспокойства. отстройка нестандартных прошивок - да. но - нету лямбда-зонда что ли? это странно в 2017 году ;) но в принципе - имеет право на жизнь, впрочем с учетом стоимости такой работы он должен с одного-двух раз отбиться. вот проверка прорыва газов в расширительный бачок по уровню CH - это отличное применение, каждый раз в таких спорах о нём забываю, хотя пару раз использовал. но. ну это ж настолько редкая и в принципе тоже диагностируемая другими методами проблема... ну фиг знает, то есть вот если газик есть - то да, сам бог велел его использовать и для этого тоже, несомненно. но покупать его сейчас?! вот честно - еще лет 7 назад он включался каждый день в начале дня и постоянно был в работе. сейчас? ну хорошо если раз в неделю. работы тоже стало меньше, но и газик перестал быть нужен. ну почти. техосмотры вот, разве что. машины с к-джетроником и первые Л-джетроники без лямбда-зонда стараюсь в ремонт не брать, потому что там независимо от оборудования клиент не в состоянии оплатить запчасти для выведения этого СО. то есть вот если стоит вопрос "покупать ли газоанализатор, или чего другое?" - мой ответ 100% "чего другое", если оно нужно. пофиг что - компрессор, еще один сканер, мотортестер, осцилл... если вопрос стоит "всё уже есть, а не купить ли мне еще и газоанализатор, раз появились лишние деньги?" - то я скажу почему бы и нет? но нужно учитывать, что окупаемость газоанализатора сейчас практически никакая. то есть это будет проверка СО на уровне "за спасибо", возможно регулировка карбюраторов и древних инжекторов за 100 рублей, редкая проверка всякой нестандартной фигни типа прорыва газов в расширительный бачок, примерно такая же редкая проверка всякой непонятной фигни, когда вроде всё работает, но на выходе какая-то хрень. ну и отстройка всяких нестандартных машин. что нифига не частая задача в "обычном" среднем автосервисе. bmwti правильно сказал - есть не просит, но и не покупал бы. на самом деле, если его покупать - то он еще как "есть просит", потому что окупаться должен. а нету для него постоянного применения.
  6. он и диагностам нафиг не нужен в 90% случаев. хотя бы потому что не показывает место проблемы, а только её наличие. ну увидишь ты повышенный CH например. это потому что машина троит например. и чо? один фиг искать неработающий цилиндр другими приборами. сканером например. мы ведь о современных машинах говорим? или допустим ты увидишь там дырку в глушителе или на впуске. и?! дальше другие приборы и поиск места проблемы. а факт наличия проблемы в принципе и так ясен. ну вот реально - есть пример, где без газоанализатора ну прям никак проблему не найти?
  7. нижний подогрев нужен для определенных работ. нет тут никакого прошлого и будущего, для каждой работы своё оборудование. например, при наличии сплава розе выпаивать микросхемы можно легко и непринуждёно даже просто паяльником, без фена. а вот для всяких BGA - нужен и фен и нижний подогрев желателен.
  8. 15 градусов там появляется потому что он одновременно несколько групп данных смотрит. вот вагком и выдаёт чушь. только вот на прошлой неделе была такая машина. одна группа - норм температура. две - она меняется с температурой воздуха. и всё это фигня, потому что проблема там будет в другом, я уверен на почти 100%
  9. так чего там задаваться вопросом-то? при выборе марки есть выбор версии софта или нет? вот в некоторых версиях ланча - есть и это удобно и хорошо. в VCS есть.
  10. не, что скачать можно это понятно. но вот при работе - в VCS выбор марки, потом выбор версии софта из имеющихся на компе. то есть не нужно каждый раз что-то там переустанавливать, просто выбрать. тут так можно?
  11. покупая в китае - можно выебать продавца в случае чего. на местных барахолках - можно влететь, и продавец продолжит свою деятельность.... обидно до колик
  12. а есть возможностькак в VCS выбрать версию марочного софта? ну то есть знаем что тут косяк - берём другую (старую) версию и не паримся.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования