-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о dudaps
- День рождения 10.01.1970
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
------
-
Интересы
автомеханик
Посетители профиля
476 просмотров профиля
Достижения dudaps
-
Да я, коллега, изначально не хотел заниматься грузовиками вообще. Слишком это накладное мероприятие. Так как денег на оборудование здесь никто выделять не будет. Напарники уговорили ввязаться в эту тему чисто из-за Эльфов с HL1-TC. На них здесь весь малый бизнес держится - в основном, жратва. Рефки и термосы. Ну вот последнее время стали потихоньку Форварды подтягиваться. Старые Форварды - они все дубово-механические. Никакой электроники. А большие исполины типа Гига-мега - это вообще диковинная редкость в процентном отношении этого сегмента. В основном, китайцы и корейцы. Хино и Фусо поменьше. Вот и пришлось очень долго лопатить тему сутками напролёт по всей мировой паутине. А оборудование здесь, купленное в личное пользование, не окупится никогда. Другое дело, что оно позволяет зарабатывать в данное время. Тем более, что работать уже придётся до смерти. Всего доброго.
-
Блоки ECU на японцах (ELF) изначально были 24V и без 16 pin. И запитывался прибор по инструкции как на картинке. Моя коробочка - это китайский адаптер 220/12V. Параметры кривые - потому что после кривых чунерастов, вырезавших DPF и заливших непонятно что. И, собственно, после этого у парня начались проблемы. CANdi - машина EURO 4 и без него прибор в упор её не видит. От слова совсем. К тайне шкатулочки вы тоже прекрасно прикоснулись на одном из интернет-ресурсов. Где один благородный пользователь любезно выложил её вывернутое наизнанку фото. Банальная КРЕНка + пара обменных буферов. Вам это всё известно. По дата-шитам можно понять, что это за микрухи. Фото очень качественные. С высоким разрешением. Собственно, подтвердилась моя гипотеза о её содержимом. И о бесполезности траты средств на её приобретение. Это было главным. А не то, у кого что длиннее или кто круче. Тон мой, может быть, не вписывается в концепцию общепринятого изложения мыслей, но уж точно никак не подпадает под критерии "блатной". Всегда презирал гопотно-бакланскую босоту. Я - за установление истины. И за всяческое сотрудничество и взаимопомощь. Печально, что на форумах присутствует такое явление как профессиональный снобизм. Вместо профессиональной солидарности. Но поддерживаю ваш лозунг про дружбу и жевачку.
-
Доброго здоровья, джентльмены. Раскрыта страшная тайна (совершенно случайно) каморки папы Карло. Простите, волшебной шкатулки. Безо всяких "понтоглюцидов" (чьё-то любимое слово, не помню) и гонорейного (от слова "ГОНОР") пафоса бывалых мастеровых. Секрет раскрытия оказался ужасно прост. 1.Приехал Forward Euro-4 2013 год, правильнорукий японец, 4HK1-TC с "отрезанными яйцами" - DPF. Гнали проездом в Якутию. Вылазили всякие ошибки. После плясок криворуких чунерастов. Рядом, кроме меня, никого с прибором не оказалось. 2.Выдёргивается 16 pin в DLC-3. Подключается моя собственная чудесная шкатулочка (она обведена красным кружком). 3.Подключается Tech2. 4.Всё! P.S. так как у меня последняя карточка Euro - 3 2011, то половина параметров показывало криво (да и не известно, кто и как правил прошивку). Но VIN прочитался корректно и ошибки. Ошибки проверялись самодиагнозом. Главное - исполнительные тесты работали. Особенно, заслонки горного тормоза. У него по горняку вываливалась ошибка. Вопрос: - нужна ли чудесная коробочка за миллион долларов? Ответ: - возможно. (каждый решает сам). Вопрос: - можно ли обойтись без коробочки? Ответ: - можно! (каждый решает сам).
-
Благодарю за пояснение. Думаю тоже, что карточка кривая. Я, конечно, при случае попробую её сунуть в PCMCIA. Будет толк - хорошо. Нет - что поделать. Особо не расстроюсь. Я прикупил на всякий случай несколько штук, про запас. Вот одна такая попалась. Ещё раз спасибо за помощь. И вообще всем, кто здесь делился информацией и опытом. Всё это очень пригодилось и избавило от лишнего менингита. Всем здоровья и удачи.
-
Благодарю за информацию. На SUZUKI я и не рассчитывал. С ними есть чем работать. Но вот с карточкой теперь как быть? Она даже не стирается в Tech 2. Теперь её только через ноут с PCMCIA можно записать? И почему такой менингит именно с карточкой SUZUKI?
-
Доброго всем здоровья. Парни, возник вопрос по карточке Tech 2. Спасибо всем здесь, кто делился информацией и опытом (на то он и форум, чтобы не наступать на грабли). Вопрос такой: все карточки (чина) работают нормально, переписываются в самом приборе с помощью программки кард-райтер, кроме одной - SUZUKI 01.210.020. Она тоже работает нормально, кроме двух нюансов: категорически не хочет переписываться и программа пишет, что нет связи с прибором и при её установке в прибор приходится регулировать яркость дисплея. Через систему TIS2000 так же прибор не видит с этой карточкой. Кто подскажет, это особенность софта SUZUKI? И как может софт влиять на яркость дисплея? Или это глюк самой КОНКРЕТНОЙ карточки, на которой записан этот софт, что она даже не переписывается? Но ведь софт же на неё записали и он работает... И заставка дисплея не как на всех остальных Tech 2, а чисто SUZUKI. Значит, карту теперь можно переписать только через слот PCMCIA на старом ноуте?
-
Да всё написано, чёрным по белому, что куда подключается. Просто нужно внимательно прочитать. Адаптер Type I, кстати, тоже с такой переключалкой многопозиционной по выбору систем. И с переходником под старые еще коннекторы не - OBD-II. Да и в общем-то , вопрос закрыт. Для меня, по крайней мере. F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf
-
Последний штрих. Думаю, переведёт каждый сам. И про переключатель. Там сказано, что "положение переключателя произвольное, кроме системы HSA. Для неё - положение "2". P.S. А с Иркутска, кстати, клёвые чуваки всегда приезжали. Реальные пацаны. Они постарше меня были. Уважаю. Они теперь вообще дедушки. Кое-кого уже помянули. Простите, братцы. Всем добра и удачи. F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf
-
Парень, я анкету здесь от фонаря заполнил. Не думали об этом? А так-то мне уже 55. А насчёт питания Tech2 - ТАК ВЫ ЖЕ ВСЕ ЗАГЛЯНИТЕ В ИНСТРУКЦИЮ, ОТ ЧЕГО ОН ВСЮ ЖИЗНЬ ПИТАЛСЯ НА ГРУЗОВИКАХ!!! Вы даже простые вещи ПРОЧИТАТЬ не можете!!! Даже здесь, где я выложил, написано (правда, на английском): рекомендуется из-за возможных флуктуаций сигналов подключать питание НЕПОСРЕДСТВЕННО через ПРИЛАГАЕМЫЙ В КОМПЛЕКТЕ крокодильный адаптер к аккумулятору ПО СХЕМЕ. ВЫ ЖЕ ПОСМОТРИТЕ НА ЭТУ СХЕМУ!!! Я ДАЖЕ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ ЭТОТ МОМЕНТ ВЫДЕЛИЛ В ТЕКСТЕ. ЕСТЬ ЕЩЁ ВОПРОСЫ??? Прилагаю ещё одну схему. Но она уже для СЛАБОМЫСЛЯЩИХ. Или вы голос разума не слышите? И в те годы у нас при политехническом институте (ДВПИ) японцы даже семинары проводили. Сейчас он называется технический университет. Когда вся страна на подводах и запорожцах ездила. Особенно, в западной части на всеми любимых жигулях. А из всех жигулей мне нравилось только пиво "жигулёвское". А мы здесь, в дискуссии проясняем истину. И я ни коим образом не хочу кого-то унизить. Но, если так и вышло, то прошу у всех прощения. Да, уточню, на грузовиках до (не помню какого года) не было 16-го пина. Специально. Потом его впиндюрили и стали "впаривать" табакерку.
-
Я на японских "велосипедах" езжу почти 30 лет. И столько же их ремонтирую. К нам сюда приезжали иркутяне, читинцы, краснодарцы, красноярцы и прочие барыги-перекупы. И я их (один из механиков) консультировал по этой японской технике. Мало тогда кто соображал в этом. Мне морские привозили тех-литературу на японском. Приходилось её со словарём переводить. Здесь некоторых ещё на свете не было. А по грузовикам проблема просто возникла. Их здесь вообще мало кто берётся делать. ВООБЩЕ!!! И основной парк 1998-2008!!! Так что всё у меня перекрывается. А когда начнут ломаться машины 2015-2017 года, то я уже у чертей в аду в котельной буду форсунки настраивать. Вот так-то парень!
-
Коллега из Владивостока специально выложил брошюрку и в ней зелёным цветом отметил: ЧТО ПРЕОБРАЗОВАНИЕМ СЕРИЙНЫХ ДАННЫХ CAN-bus В СЕРИЙНЫЕ ДАННЫЕ KEYWORD ЗАНИМАЕТСЯ ИМЕННО CANdi. ИМЕННО ОН!!! Я специально отметил места, на которые необходимо обратить внимание. И мой Tech2 прекрасно теперь работает по МОЕЙ задумке с файлом ISUZU 181.001 CAN 2006-2015. И расследование я провёл именно для того, чтобы не НАПЯЛИТЬСЯ на эту никчёмную табакерку. И никакой здесь "распальцовки". Нужно было просто башкой подумать, лишние 600-700$ или нет и на них можно что-то другое прикупить. Как-то так! Да, и я здесь никого не хотел обидеть. Наоборот, провёл очень длительный поиск по этому девайсу, чтобы всё прояснить. Ценник уж больно подозрительный. Не может пробка стоить дороже бутылки с содержимым. Всем здоровья и удачи.
-
F&G-Series(2008-2011)Tech2-DIADNOSE.pdf
-
Да нашёл я всё про эту блевотную табакерку для "развода". Нашёл!!! Чистой воды развод. Простой преобразователь питания с тумблерком для ручного переключения системы HSA. И НИЧЕГО БОЛЕ! Чуть позже (завтра) выложу КОНКРЕТНОЕ описание этой табакерки. ФИРМЕННОЕ. Которая нахер не нужна. Долго я искал сей документ!!! И как же я был обескуражен гнидами, которые впаривают простой конвертор ЗА ТАКИЕ БЕШЕНЫЕ БАБКИ!!! И, главное, люди ведутся! Но я всё-таки дошёл до истины. Выложу вот пока. А завтра выложу эту инструкцию с пояснением-переводом. Ну и вопросы кое-кому задавал. На англицком. Благо владею неплохо. Механикам ИСУЗУ в штатах. Благо, современные технологии позволяют.
-
А вот и адрес ресурса и, заодно, адрес производства так всеми нашими наивными парнями любимых "оригинальных" девайсов. Кто ещё не понял, что происходит в мире? И конкретно по напялке нашего лапотного вани? Уж если нагнулись на бабки, имейте мужество признать это. Не буду раскрывать весь механизм работы этой ... Вопрос по табакерке открыт. Мануал в студию!!! Он же будет верительной грамотой истинной оригинальности прибора. Я за честную игру. И против ЛОХОТРОНА!!!