Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Tw1cker

Участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Tw1cker

  • День рождения 17.09.1989

Старые поля

  • Автомобиль
    21099i Stock 8v J5.1.1-71(J5.1-61)

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кушва

Достижения Tw1cker

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Выше обсуждалось. Из 61 блока легко сделать 71, прошив его. Это по части ПО, по части проводки хз. у меня она была под 71
  2. И вчем сказываются доработки ?
  3. не к каждому подойдет.. Езжу на J5D13T95. Расход 12,5/100. Езжу в основном в городе. +прогревы. Меня устраивает
  4. А мне Бош достался уже с панелькой, по этому выкусывать и впаивать нечего не надо
  5. Т.Е. в Кушве бы его спокойно прошили ?
  6. А я думаю вывести 47 пин в колодку диагностики и прошивать даже не снимая. На европанели труднее до блока добраться, чем на ВП.
  7. В нашем захолустье все блоки дефицитные, а про шитье боша дак я промолчу.. А достался он мне всего за 2000р.
  8. Бош -70 был. одновременый,Меня интересует то то,что если в J5.1 61 залью ПО от J5.1.1 71. Питание формунок вроде идет через Нагреватель ДК. А вот тут я промазал. Прочитал одно, а скопировал и вставил другое)
  9. Я БОШ 1.5.4 заменил на 61(физически), но в 61 залита прошивка от 71. Получается на ЭБу написано что он 61 но прошит он 71. Вродь старался более понятно объяснить что в 61 блоке прошивка от 71
  10. Где и написано Январь 5.1.1 2111-1411020-71 - одновременный впрыск, без датчика кислорода Эта модификация имеет аппаратные различия, хотя народный умелец с паяльником в руках довольно легко сможет, добавив недостающие микросхемы в блок, превратить Январь 5.1.1 (или 5.1.2) в Январь 5.1. В Январь 5.1.1 не хватает пары микросхем, одна из которых драйвер форсунок, вторая работает с адсорбером, клапаном рециркуляции и длиной выпускной трубы. Форсунки в Январь 5.1.1 (как и в любой другой системе одновременного впрыска) управляются через (!) канал нагревателя датчика кислорода. Это означает, что любой блок с поддержкой ДК (2112-41 или 2111-61) с ПО для 5.1.1-71 будет работать на месте 5.1.1-71. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.
  11. Как ни странно, но машина ездит на нем. Залита J5D13T95. Едет куда лучше Бошевской M1V13S64 И что по вашему мнению нужно поменять, чтобы все работало ?
  12. Вот в том то и дело ) По этому спросил. Ну раз Чек не горит, то провода перекомутировать не нужно.
  13. Точно не помню про какой блок написано, но вроде иногда приходится менять местами контакты на ДД. Типа Бошу без разницы, а Январю нет. Так ли это? Хотел бы у Вас прошиться, я так понимаю мы с соседи (я с п. Баранчинского).
  14. А в 61 можно залить прошивку от 71. Оно работает, интересует что с каналами ДД и прочего.
  15. Есть вопрос. Заменил Bosch M1.5.4-70 на Январь 5,1 2111-61. Залил сток прошивку с 5,1,1 2111-71. Возможен такой вариант замены ? И подскажите прошивку для более уверенного запуска в морозы (на улице сейчас -38, запускаться отказывается).В основном нужна тяга до 3000. Езжу в основном в городе. Расход холелось бы не больше 10/100км, но это уже вопрос к стилю езды. И какая прошивка под одновременый впрыск R83 от LAI последняя ?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования