Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

akchurin

Участник
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о akchurin

  • День рождения 03.03.1978

Старые поля

  • Автомобиль
    Audi a3 2001г

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург

Достижения akchurin

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. Нашел, где один человек расписывал небольшое исследование дампа панели VDO ВАЗа. Так вот я и подумал, что возможно по такому же принципу правятся данные в моём дампе. Прилагаю вырезку с сайта. .
  2. Может мне кто-нибудь подсказать, по какому или по каким адресам в дампе находятся данные по пересчёту импульсов с абс в моей панели VDO. Ведь по логике импульсы с блока абс приходят в панель, за тем панель их пересчитывает и на основании этих расчётов даёт команду на сколько нужно отклонить стрелку спидометра, а так же формирует данные по пройденному пути.
  3. А это какой канал? Или вы это про последнее значение в кодировке ПП? Она у меня 00144. Изменение последней четвёрки от 0 до 4 никаких изменений не внесло.
  4. Примерно 15-20% Если я раньше до работы проезжал 26 км., то теперь это же расстояние увеличилось до 32км.
  5. Залил себе правленый дамп с изменёнными данными по скорости. Стрелка спидометра стала адекватно показывать скорость. Но одометр, мать его за ногу, так же продолжает накручивать в бОльшую сторону относительно реально проехавшего расстояния. Через панель климат-контроля в каналах диагностики показывает скорость больше реальной. Такое ощущение, что данные с датчика скорости (или от куда они приходят) завышены.Как такое может быть? Поменял только панель, а данные по скорости и пробегу изменились. Уважаемые гуру, дайте совет, можно с этим что-нибудь сделать.
  6. Ему тоже спасибо и вам за то, что толково разъяснили что и как делать. Пересчитаю, залью и посмотрю, как показания одометра будут себя вести.
  7. Ура! Спасибо! Наконец-то я стал не много шарить в правке дампов. Как зовут Вас, о великий гуру? Надо таких помощников знать поименно.
  8. только сейчас заметил енту кнопочку)) 1D+B0+NOT=32 верно?
  9. я хочу понять, как в моем не правленом дампе контрольное число получилось 32 Знать бы что это. инвертирование? правильно же, что нужно складывать значения выделенные желтым по порядку слева направо и так далее, начиная от 80 и заканчивая 10 ?
  10. Я хочу сам разобраться. Если я правильно понял, то нужно сложить (данные из мого оригинального дампа выше) 80+07+FB.........0F+0E+10. Получить число и к ниму прибавить B0 и получить 23. При сложении у меня никак не получается нужный ответ. Сумма адресов в дампе у меня получается 1D прибавить B0 совсем не 23. Скажите, гдя я ошибаюсь.
  11. Сегодня всё таки добрался до своего авто. В дампе голубую строку пересчитал на -10%, залил, прокатился. Показания до 60-70 км/ч нормально, а далее сильное занижение скорости. Решил пересчитать только зелёную строку. Её я пересчитал на +15 км/ч, залил, прокатился и был приятно удивлен более-менее точным показаниям. Естественно получил при этом deff. Надеюсь что уважаемый AWAS подскажет, как пересчитать контрольку . Жаль, что вторая проблема с накруткой одометра больше чем проезжаешь на самом деле, не поменялось.
  12. Работы привалило вагон.Нет времени с машинкой заняться. Завтра может время выкрою и попробую.
  13. Скажите, а есть ли ограничение по количеству перезаписи дампов VDOошной панели?
  14. или мне надо подогнать процентовку к полученной при пересчете скорости из зелёной строчки? типа 96,69 Км/ч будет ровняться примерно 34,5%
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования