Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

satton-007

Master
  • Постов

    216
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

satton-007 стал победителем дня 28 апреля 2012

satton-007 имел наиболее популярный контент!

Информация о satton-007

  • День рождения 07.04.1988

Старые поля

  • Автомобиль
    BMW, AUDI TT

Контакты

  • ICQ
    561702346

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Электроника, чип, авто, мото

Посетители профиля

2 958 просмотров профиля

Достижения satton-007

Newbie

Newbie (1/14)

57

Репутация

  1. Да этот дебил еще тот, есть еще какие то видео с ним возле турбо таза, так он внятно два слова связать не может, как и здесь , разума там явно нет и не будет ... так мало того, есть такие же гаврики как и он которые эму верят .... Дебилойд он и в Африке таковым будет) Еще, мерить на смарте там погрешности большие порядка 5-10%, но мало того, он же по акселерометру мерит, а этот дебилко кинул тупо на сидуху, ясен перец он гуляет, а если бы на ходу он еще и вперед немного рукой подтолкнул там бы сразу +30% ко всем было ... унылые люди ...
  2. Что тебе надо - знаешь куда писать )) Уж тебе найдем что то ))
  3. Всем привет. Наконец то разгреб дела и восстановил пароль . Картина такая, 14с40 ключей нет и пока не предвидеться в ближайший месяц. Для 1797 еще пара комплектов есть .
  4. Сашок! Извини прошляпил, немного выпадаю из сети периодически, вот и не доглядел. Хоть с опозданием но от души, всего тебе самого лучшего!
  5. Этот вопрос постоянно поднимается и пока думаем. Так как эта база очень интересна нам тоже ! Даст бог к концу лета может и родим что то ...
  6. Может иммо ? Перемычку не пробовали ставить или от разъема иммо сразу подключатся ?
  7. Не за что, за качество наверное больше поставщикам спасибо )) но всё же приятно, и Вам спасибо за отзыв.
  8. Совершенно верно, адаптер и будет ключем. Он будет привязываться к пользователю. Но софт будет один для всех (как в автоас) . Переходники ОБД ваз12 и обдв ГАЗ12 по 450 р , наборное поле (700) с головкой обд банана(250) - 950 р, юсб - бт 100р, кабель питания от прикуривателя 150р. Ориентировочная стоимость будет ~7500 р в стоимость будет в ходить модуль рено! Когда он выйдет для опен диаг не ясно (но там будет платный и сроки появления еще очень туманны, так как елм вносит свои баги и сложности для внесение этого модуля ) Все цены могут незначительно изменятся не посредственно когда всё будет готово. Если человек будет брать сразу в полном фарше цена будет ниже чем если по отдельности. Пользователи опендиаг про со временем смогут докупить адаптер отдельно что бы перейти на софт Y2K SCAN . Обд удлинители сейчас прорабатываем и о цене скажем позже. Кстати, наборное поле прямого отношения к адаптеру пока что не имеет, мы ориентировали его на шевролет, но так как есть даже фришные софты для них то следующую марку для освоения решили взять КИА.
  9. Если что то не получается есть почта и личка.
  10. Да, над этим работаем, что бы работал как простой к лайник со сторонними софтами , не уверен что со всеми так как у меня например обычный к лайник и то не со всеми работает ...второй режим елм так же будет часть сторонних софтов поддерживать. Ну третий ясное дело со своим софтом.
  11. Если вы имеете ввиду именно осциллограмму то нет ! Если обороты двигателя то там и так реализовано.
  12. Точный уровень топлива и пробег . Но на ваз гемор по чему и привел в пример тот же ваг ... хотя на шевролетах в панель уровень топлива через ЭБУ идет . Про канистру самый четкий способ конечно , с этим не поспорить! 2 mol78 не скажу если честно, что бы примирительно ваза это было робота-способно, ваш метод оптимальный с моей точки зрения но при относительно большых пробегах. Я думаю проще реализовать типа показометра на мк что бы в разрыв фишке панели навесить который будет за поплавком следить и пробегом но это уже другая история, хоть в данном варианте можно использовать обычный бортовик какой нить ... Я не осуждаю ваши варианты, а просто привел свою точку зрения, а то прям накинулись ))) Если серьезно вполне интересная задача в плане "для себя" но для работы боюсь не добиться той точности, уж слишком много "НО" . Канистра пока самый точный способ ) Думаю вполне разумно при правильной езде рассчитывать именно методом как привел mol78 . Пока других алгоритмов я не вижу для "бесконтактного" замера.
  13. ВАГ группа была пример, что там реализовать легко такое , а ваз это ваз . Совершенно верно сказал gonta ! я хотел бы глянуть сколько вы с клиента возьмете за 1-2 часа покатушек с ним и скажите что это была диагностика ? Mol78 - Вполне логичен но ведь в момент ускорения или тапка в пол расход может прыгнуть ух как борзо, а скорость в тот момент скажем росла медленно (пример 5-й передача на 50 - 60 км под горку ) , я думаю там будет большая погрешность , по сему сведем точность пригодную "только для себя" .
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования