Vkr
Участник-
Постов
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vkr
Достижения Vkr
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Там 2 реле на Kline срабатывают. Там где перемычки это они, считая от разъема выхода 1 и 2 ряд, 2-ое реле. 1 реле висит одной ногой на 7 выводе ОБД2 второй ногой замкнуто со всеми реле в 1 ряде (кроме первого как на рисунке)соответствующей ноги. Это как я понимаю k line In, если эта линия неисправна, машину не видит, контролька мигает, питрание есть. Если неисправна цепь из 2 ряда где перемычка идет на RL28 это я так понимаю Kline out, другой ногой также на 7 ноге ОБД2, если цепь неисправна, не будет мигать контролька, нет напряжения на Kline. Смотреть прохождение Kline OUT надо от НР вывода RL28. Времени у меня уже на это нет, по всей видимости да сигнал идет через транзисторы возле полевиков в 8-ногом корпусе SMD. sergej-ko почисти личку=)
-
Bosch M1.5.4 18 - +12В 19 - масса 27 - + 12В с замка (запаял перемыку на 18 вывод) 13 - L line 55 - K line Может кому сгодится 37 контакт +12В надо подключать к ЭБУ. Прибор увидел ЭБУ, если это можно так назвать, бывает вылетает прям с софта на выбор ЭБУ в меню, бывает боле менее отображает, ну как бы это уже издержки, к сожалению для Launch наш Ваз сравни космическому кораблю, или наоборот...
-
Есть результат по второму прибору, правда он не интересный. Стал искать я концы от 7 вывода OBDII адаптера.На рисунке нарисовал куда чего, после RL28 искать мне в ломы. Приходится постоянно проводок на точку напаивать что бы не рукой держать оба щупа мультиметра, утомляет это лазание в слепую. У вызвонил куда идут концы на рабочей плате взял неисправную а там не звонится, запаял перемычку и вуаля K line заработал, контролька мигает. Дефект искуственный внесен человеком, я микрухи феном снимал врятли мог где повредить чего, прибор ко мне попал уже после мастерской может они где повредили монтажку, чесн даже не интересно, я уже приготавливался перекидывать IC с рабочей на дохлую до упора. С ЭБУ нет связи и у этого смарта. завтра оба буду проверять на машинах, но это не отменяет проблему, надо разобратся с ЭБУ неудобно ремонтировать и в машину бегать.. Неправильно немного нарисовал, я думаю поймут.
-
Приступай. Проверяй реле, на фото догадаешься на какой плате стоят. Да я понимаю прекрасно про какие транзисторы идет речь. И повторяюсь что 2 и 4 нога звонятся на транзисторы smd на коллектор, напрямую как на схеме от Диагана с той микрухой которая как мы подозреваем управляет работой полевиков они не идут. Я звонил все стабилитроны которые там есть. На 7 ноге 0 и звонится относительно корпуса она нормально, кабель у меня отключен (он убил смарт) подпаяно напрямубю к разъему все, в качестве авто использую ЭБУ от ваза, знаю что не айс другой нету.