Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

rudi

Участник
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rudi

  • День рождения 06.02.1980

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз2110, Maxima, opel Omega MV6

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ахтырка
  • Интересы
    Программирование МК, С++ ,ремонт электроники,автосигнализации

Достижения rudi

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Пришло время)) кинул плюс на синий\черный - не помогло.Ну и сразу прозвонил моторную косу,датчик коленвала не прозванился, и о чуда,нашел скрутку в косе, над коробкой, там видимо провод косался колектора и повредился а ктото до меня соплей проводками наделал ,оно сгнило все к чертям. Завелся двиг сразу,горела ошибка, скинул клему .подождал, все ок,нету ошибки. Всем спасибо за консультации)
  2. да я уехал оттуда где ваз заглох,надо время найти ,протопить гараж и спокойно проверить все.. Лампочку ставил - не горела, да и свечи выкручивал -сухие. Ну в общем фронт работы я понял,как попаду туда,все проверю-отпишусь.
  3. и не будет питалова на катушку ?
  4. стартер крутит,я ж писал,на форсунках только плюс 12В есть, форсунки не работают,минус не приходит к ним с мозгов. когда кручу стартером ,то джекичан должен тухнуть до момента запуска,верно ведь?Вообще логично ,что мозги если отрабатывают то видят обороты и эти обороты сколько их там 150-200 при запуске-стрелка тахометра должна дергаться .
  5. Машину пока бросил ,езжу на другой, протоплю гараж -буду смотреть проводку . Скажите- если действительно только отвалился гдето провод питания на катушку ,а все остальное нормально ,то при заводе стрелка тахометра обязательно должна дергаться?
  6. понял, спасибо, но форсунки не лили и не льют вообще
  7. нучерез пред и реле ,верно? насос качает,все ворядке,насосом мозги управляют,значит они както работают))) Дето пропал плюс,на морозе тяжело искать просто,время займет больше...
  8. три провода, +12В, 1и 4 ,2 и 3 цилиндры
  9. Ребята,ЭБУ хз какой, Январь конечно ,5 какойто , на плате только 2 ключа на форсы стоит,нагревателя нету для лямбды. Ну эвакуатор всегда можно вызвать,просто я себе не прощу ,если на сто сдерут сотню -две баксов,а окажется плохой контакт гдето-там) Иммо вырублен,не используется. Тоесть отключить аккум, ключем оставить на вкл+стартер и клему одеть?Верно?(Я гдето этот способ слышал,типа иммо обойти можно?)На улице холодно,нет теплого гаража,поэтому затягивается процесс обнаружения неисправности,завтра послезавтра продолжу. Дело в том ,что при вкл зажигании нет +12В на катушку. А провод тот целый,хотя на фишке пусто,нету никакого опорного напряжения.5В наверное должно быть?
  10. Вытаскивал реле среднее- тухла лампа джекичан,вытаскивал пред правый -тоже тухла,левое реле это БН ,правое вентилятор я так понял. Ну если вдруг всетаки питание я вылечу на катушку,то по схеме получается и мозги заработать должны? Потому как форсунки молчат. Плату ЭБУ уже назад собираю, рассыпуху некоторую проверил и ничего такого не обнаружил. Кстати когда завожу -то стрелка тахометра не дергается.
  11. Сигналка блокирует бензонасос,стоит там реле,я с электрикой дружу как бы. разобрал мозги ,горелого нету ничего, ключи на форсунки GS14C40l ,вроде звонятся между ног около 14-16кОм. Искры быть не может ,на модуль не поступает 12В по белочерному.Подскажите ,смотрю схему ,он идет в разьем какойто(колодка электронного блока управления) ,пин А8, где этот разьем смотреть ?Это он гдето за блоком предохранителей в жгутах? В сервис то поеду, если дело будет с ЭБУ,а так проводку починить найти неисправность могу вроде как. Из диагностического оборудования для ВАЗ нету с собой ничего,только тестер,ну и смарт смд еще есть..
  12. Добрый день. Таких тем много ,перечитал почти все,что только не пробывал (разве что на сервис отогнать) Пытаюсь разобратсья сам. Ваз2110 2006 год 1,6 8кл инжектор Автомобиль стоял 2 месяца в гараже, поставил аккумулятор ,завел поехал,ездил несколько дней, оставил на улице на ночь,утром не заводится,стартер крутит. Смотрел ремень грм-целый, нет напряжения на катушке ,на форсунки есть постоянные 12В,но они не льют в момент запуска, на щитке приборов при вкл зажигания горит джекичан,когда завожу то он не тухнет. ДПКВ снимал -прозванивается обмотка,но купил новый установил -бестолку. Пробывал при отключеном ДПДЗ с педалью в пол = ничего. Предохранители целые и на них есть 12в -что возле мозгов,реле также.По схеме не совсем ясно откуда идет провод белочерный на катушку,он видимо от сети запитан ? Массу на двигатель и на кузов проверял. Сейчас снял мозги буду смотреть что там всплывет.Машина далеко от города ,и пока надеюсь своими силами найти неисправность . На что еще стоит обратить внимание ? Заранее спасибо за советы.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования