Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

=Sanya84=

Активные пользователи
  • Постов

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о =Sanya84=

  • День рождения 09.10.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Ford Focus 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов-на-Дону
  • Интересы
    Диагностика и ремонт автомобилей, электроника.

Посетители профиля

722 просмотра профиля

Достижения =Sanya84=

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. По Openport пока бронь. Если не продастся, то напишу. Что имеется ввиду? Телефон для связи, электронная почта?
  2. Обновление цен на остатки: Openport - 7000 K-tag - 2000 Kess - 4500 Chiploader - 9000 Доставка за счёт покупателя.
  3. Почистил Доставку оплатишь - забирай. Подожду пока.
  4. В связи со сменой сферы деятельности распродаю остатки оборудования. 1) Загрузчик Chiploader: цена на сайте 4800 (база) Открытые модули: - Delphi_MT OBD II - цена на сайте 3945 - Bosch M78/M788/ME797+ OBD II - цена на сайте 2633 - Simtec 76/MT60/MT80 OBD II - цена на сайте 3945 Итого: цена нового 15323 р., отдам за 10000 р. 2) Доработанный (k-line, +24v) китайский клон kess версии 4.036 - цена 5000 р. 3) k-tag китайский клон версии 6.070 - цена 2500 р. (проц. был пересажен после завала интернетом) 4) piasini китайский клон - цена 3000 р. 5) Galetto 3 - цена 1500 р. 6) Tactrix openport 2.0 оригинал - цена 8000 р. (б/у мало) p.s.: Кому интересно: есть еще один новый процессор (брал на запас). Доставка на покупателе.
  5. помогите отключить в прошивке датчик фаз. A303CF06_Е-2.bin
  6. Приборка и BSI. Все! Моторник ни причем. Делал такой год назад, никаких проблем не было. Вентилятор действительно на них включается при появлении ошибок в моторнике - это аварийный режим у них такой. Приезжал Citroen C4 2008 года, периодически подтраивал, загорался чек и включался вентилятор. Появлялась ошибка по пропускам во в 2 ц. Ошибку скидываешь вентилятор замолкает. Заменили неисправную катушку и все прошло. Скорее всего тосол и есть основная проблема. Могло вместе с ГУР залить датчик столкновения на лонжероне, из-за этого подушка горит, а в моторнике ошибка по ГУР, поэтому и вентилятор молотит.
  7. Разыскивается дамп на Toyota surf 2005 г бензин, акпп, правый руль. Номер панели 83800-35b70 268-410. При чтении дамп считался с ошибкой, соответственно после правки с ошибкой был и записан. Не было контакта на одной ноге. В итоге родного дампа не осталось. Пробовал подбирать похожий по году - все работает, но указатель температуры при включении поднимается до максимума и там держится, по диагностике температуру показывает нормально, стрелки поставил как были 100%.
  8. В итоге нашли блок сертификации с точно таким же номером, перепаял еепромку, поставил - все заработало. Пока ждали блок, проверил салонные антенны и проводку до них - следов попадания воды не обнаружил. Так в итоге и не понял, что спровоцировало выход из строя блока.
  9. Проблема такая: после химчистки авто перестал реагировать на брелок и кнопку старт-стоп. Светодиод на кнопке не горит. После проверки предохранителей, проводки и изучении документации был обнаружен подгоревший блок сертификации, находящийся под бардачком. При вскрытии обнаружен выгоревший один из двух полевых транзисторов (по информации из гугла по его номеру). Снял блок, выпаял транзистор - пробой, подключился на столе - потребление тока 0.03 А (на мой взгляд мало) на ножках питания, процессора, памяти от 1.4 до 1.8 В. Исток транзистора звонится на землю, при впаивании обратно - блок питания уходит в защиту, как при КЗ. Вопрос в следующем: для чего в этом блоке эти транзисторы - судя по схеме, этот блок никакой серьёзной нагрузкой не управляет и что смогло спровоцировать его выгорание? Что бы не наступить на грабли при установке нового блока. Питание на блоке сертификации в норме. В бодике 2 ошибки B2287 LIN Communication Master и B2289 Key Collation Waiting Time Over. Больше ни каких блоков сканер не видит.
  10. Подкинул катушку с калины ошибки пропали. Купили катушку СОАТЭ, поставили - пока полёт нормальный! Очередной сюрприз от АвтоВАЗа однако!
  11. я выше писал, что нижнюю часть снимал, иначе феном ключи выпаивать проблематично. плату с двух сторон осмотрел, ничего подозрительного не обнаружил.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования