Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

verwolf-21

Активные пользователи
  • Постов

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о verwolf-21

  • День рождения 21.03.1984

Старые поля

  • Автомобиль
    Toyota Carina E, VW Passat

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иваново
  • Интересы
    Автоэлектроника, чип-тюнинг, диагностика.

Контакты

  • Skype
    verwolf-21

Посетители профиля

871 просмотр профиля

Достижения verwolf-21

Newbie

Newbie (1/14)

1

Репутация

  1. пусть будет по вашему, я спорить не люблю. тему можно закрывать
  2. Домыслы Ваши конечно интересны, но за 9 лет работы я в состоянии проверить преды и питание на эбу. Чистка форс у меня стоит не 300, а 1000. Что случилось с ПО я не знаю, но залив новое комбиком машина завелась
  3. Все, разобрался. Слетело ПО, только до сих пор не могу понять как. Знакомый комбиком залил ПО, прошку и тачка завелась.
  4. предохранители в норме, проверял несколько раз, главное реле включается, все питания на эбу есть, нет управления реле на бензонасос и на стартер. Чек тоже не горит
  5. мыли со снятием рампы, разъемы все несколько раз проверяли, питания на эбу есть, нет упр. бензонасосом и стартером. Диагностику до разборки не подключал
  6. после чистки форсунок машина не заводится. Подключил диагностику-не соединяется. Скинули клемму с акума-после того как одели вообще перестал включаться насос и крутить стартер. Прошивку считывать не хочет (чиплодырем), писать пишет, но только через recovery mode. может кто знает в чем дело? а насчет иммо я лоханулся, там вправду нет иммо!
  7. добрый день! помогите пожалуйста прошивкой без иммо на микас 12.3 058 софт газель. Могу предложить обмен на тюнингованную
  8. значит будем ковырять... спасибо за совет
  9. Хотел удалить иммо, ну или потереть епром
  10. Тоже столкнулся с проблеммой прошивки: vs 5.1 нужно было удалить иммо, пробовал чиплодырем офф, связь устанавливается отлично, а вот другие операции выполнять не дает-пишет нет связи с эбу, приходится передергивать питание и снова уст связь. Прошивку и епром считывает нормально, а при попытке записи сразу теряется связь. Так и не удалось удалить иммо. Может кто сталкивался с такой проблемой?
  11. Приехал Уаз Патриот на ремонт всякой мелочи и параллельно клиент попросил разобраться почему машина не заводится со стартера,а с буксира-с пол оборота. Я с дизелями почти не работал, поэтому прошу помощи. Сделал диагностику Скандоком, решил посмотреть в нэте более подробное описание кодов ошибок, но номера кодов, что мне выдал Скандок не соответствуют ни одному коду что я нашел в интернете. Файл диагнозы прикрепляю. Отсюда вопрос-в сторону какой ошибки копать? Буду рад любой помощи. Clients ENU.pdf
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования