Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

mayorych

Участник
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mayorych

Старые поля

  • Автомобиль
    ваз 2108, ваз 2109, opel kadet, nissan cube, toyota cresta, mitsubishi chariot, nissan bassara, ssang yong rexton, mitsubishi lancer X, mitsubishi pajero III, nissan presage, ГАЗ 2747

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Достижения mayorych

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Нет в первый раз она просто вышла из строя а в этот именно корпус треснул. Первая катушка была родная а эта которая на фото это бошевская. На каком то форуме вычитал что бош по качеству лучше, отвалил блин за нее 1800 рубликов.
  2. Сегодня с утра по раньше пошел ковырять. Поставил новые мозги завел-троит... В запасе была новая катушка поставил все норм. Снял старую и пришел в некий ужас, сзади на корпусе первичной обмотки трещина а на стартере ( он стоит под модулем) лежит кусок оплавленного пластика( типа как пластмасса плавилась и капала на корпус стартера). Фото катушки чуть позже выложу. Какие ваши версии?
  3. John а как оно должно быть?вы провода ни разу не пробовали замыкать они так же сантиметр за сантиметром начинают плавиться. Вода или конденсат попадает на плату что то там замыкает и она начинает выгорать до тех пор пока данный элемент не откажет. Если бы была проводка то я думаю при установке новых мозгов они бы сразу сгорали или бы на следующий день ну или уже в крайнем случае два три дня и проблема вылезла а тут в первом случае месяц а во втором полтора.
  4. Да не колодке и не в жгуте дело сегодня вскрыл эбу и обнаружил там влагу. Вот вам фоты эбу и там отчетливо видно присутствие влаги (капельки конденсата)
  5. 1) 42164.3763001-30 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 2) 42164.3763001-90 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 3) 42164.3763001-10 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-253 евро-4 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград 4) 9867.3763001-01 блок управления микас 12 ту 4573-059-45886863-2010 евро-4 ООО "НПП "ИТЭЛМА" 5) 42164.3763001 блок управления (контроллер) микас 12.3 ту 4571-017-25371983-201 ООО "Мика-Мотор" г.Димитровград В чем разница кто знает??? стояли ителма
  6. где то не больше месяца машина проходила, после чего опять проблема возникла, мой бортовик перестал показывать что либо кроме напряжения бортовой сети. В этот раз я поехал к официалам в "автовек" приговорили мозги для более достоверное информации подоткнули их на новый автомобиль диллерский сканер и там их не увидел, после чего были приобретены новые мозги все ок. но опять не долгос 28 декабря по 9 тоесть по сегодня машина стояла без работы. утром ее еле завел ну думал что фишки отсырели завел работает норм, проехал 30-40 км начала выскакивать ошибка обрыв цепи управления катушки после чего машина затроила и умерла. и опять завоняло паленным походу опять мозги...... когда был у дилеров они сказали что не нашли причину почему мозги горят куда дальше лезть я не знаю.....
  7. Ребята всем большущее спасибо за советы и проявленный интерес к проблеме. После звонка поехал в магазин переругался с менеджером так как даже акта проверки никакого не дали на основании чего они сделали вывод, психанул ушел из этого отдела, и как говорится "не отходя от кассы" в этом же магазине покупаю новую катушку и провода прихожу к машине ставлю и думаю что же делать дальше покупать еще одни мозги или же действительно обращать к своему старому знакомому хорошему электрику ( сразу не стал т.к. когда я к нему приезжал на газель очень уж он брезгливо занимался газелью после иномарок да еще и сам работал в мерседесе а там то машины совсем по другому сделаны одни пистоны чего стоят по сравнению с газелью) ну вот поставил мозги катушку провода, завожу и о Чудо машина работает как ни в чем ни бывало, протарахтела так около минут 40 газовал все в оке никаких ошибок. P. S. Вывод от сюда такой возможно герметик рассохся и вода в мозгах была как составляющая поломки а вообще на верное что то случилось с катушкой и от нее сгорели мозги. бла вторые не потащила за собой. Так что вот такой хеппи энд. Всем еще раз спасибо большое!!!!
  8. сегодня позвонили с магазина и говорят что с мозгами все окей.... я в замешательстве.....
  9. Вот такой вопрос, а как можно побороть попадание влаги в данный эбу и его контакты? поделитесь опытом пожалуйста
  10. большое спасибо за информацию, про разметку фишки я знаю там идет a,b,s,d,f,g и т.п. по вертикали и 1,2,3,4 по горизонтали, есть у меня назначение того или иного контакта, пугает нечто другое если вдруг несколько контактов выскочик разбери потом где они стояли вот что я нарыл может вдруг кому пригодится Назначение контактов ЭБУ Микас 12.pdf
  11. такой дурацкий вопрос у кого нибудь есть схема фишки по цветам? просто очкую разбирать фишку вдруг контакты выпадут потом голову ломай куда их вставлять.... в инете нашел только распиновку сназначением но для этого нужно знать от куда идет тот или иной провод
  12. До выгорания первых мозгов все работало на ура что мозги сгорели и вместе с ними все датчики по очереди? При этом ремонтируются тоже сами судя по пропадающим ошибкам.
  13. Я вот согласен с slava61 потому что ошибка сначала вылетала ошибка ДПКВ после чего ДПКВ был заменен на еще один новый так как возникло сомнение в качестве купленного, затем вылетела ошибка неисправность цепи ДПКВ а предыдущая ошибка исчезла, после чего цепь была прозвонена на наличие обрыва и проверено сопротивление, вместе с этошибкой вылетала ошибка пропуски воспламенения 2 цилиндра, ошибка неисправность цепи пропала в замен появилась ошибка датчика фаз и пару раз вылетела ДТОЖ высокие значения (датчик ТОЖ новый стоит). Да хочу заметить стоит бортовой комп. ошибки то записываются, то при выключении зажигания сами по себе пропадают, такая же фигня была что ошибки пропадали из памяти когда сгорели чтарые мозги... так что я думаю что скорее катушка тут не должна быть при делах.....
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования