Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Kip2077

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Kip2077

  • День рождения 18.07.1985

Старые поля

  • Автомобиль
    21120

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Челябинск

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения Kip2077

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Если цель создать двухрежимку на Январь, то CombiLoader легко с этим справится.
  2. Если ещё приедет, попробую.....
  3. Анализируя приведённую информацию понял что для настройки прошивки под мотор первым делом необходимо откатать поправку БЦН. Покатался с программой Dtool, в итоге есть таблица Адаптация GBC, я так понял это и есть БЦН. Как теперь получить поправку БЦН?
  4. Залил в машинку j5vap007 на пробу, провал оборотов на пуске так и остался, частично устранил регулировкой СО, о результатах сообщу позже....
  5. Ставил NL54 на 41й блок, в принципе доволен, почему "в принципе", потому что немного не хватает плавности, что сказывается при неспешной езде, а в остальном замечаний нет. :AllSmail (6): Только по моему на 71й блок она не пойдёт, без переделок проводки?
  6. Как раз перечитал всю тему, но однозначного ответа не нашёл, а в посте под номером 774 прошивка для мотора 2111, в моём случае 2111 только авто, а движок стоит 2112. 1,5л.
  7. Приветствую участников форума! Проблемка такая: Ваз с стандартным мотором 2112 и ЭБУ Я5.1-71 приехала после горе специалиста, который залил якобы Спорт. В итоге машинка ехать лучше не стала, зато аппетит проснулся нездоровый и заводится в мороз отказывается. Посоветуйте нормальную прошивку для повседневной езды, сам уже думаю залить ему сток J5V07J28, как она?
  8. Сравнил с серийкой n35, настройка отключения-возобновления топливоподачи одинаковы, но ради спортивного интереса залью двухрежимку NL-54 и N35 для сравнения.
  9. Прошивка NL54 на базе N35 резкие переходы из режима ХХ в рабочий режим, из рабочего в режим ПХХ, так что машинка чуть ли не подпрыгивает, это нормально или надо настраивать переходы?
  10. А как правильно пересчитать таблицу самообучения по ДК (обороты-ЦН) в поправку БЦН (обороты-дроссель) для записи в прошивку? Самообучение снимал прогой Dtool.
  11. Хочу попробовать откатать поправку БЦН на основании таблиц обучения по ДК, но проблема в том что прошивка (nl-54) только частично поддерживает ДК, похоже придётся установить сток N35/
  12. Если основная цель увеличить мощность двигателя, то нужно думать как запихнуть в цилиндры больше топливовоздушной смеси, причём её состав 12,5-14,7 особо картину неизменит. Несколько обогащая смесь в мощностном режиме больше стремятся охладить поверхность поршня, клапанов и головки блока, чем получить от этого прибавку мощности.
  13. Криминала в системе впрыска точно нет, а мелкие отклонение сложно отследить. Терзают меня смутные сомнения, что и новые ВАЗовские машинки не отличаются особой эластичностью в области ХХ и переходных режимов.
  14. Аналогичная ситуация у меня на 2112 Я5-41, к динамике и расходу претензий нет, а вот ехать с небольшой скоростью на низших передачах непросто, вроде слегка нажимаешь педальку, а машина делает 2-3 небольших рывочка и пошла...... Отпускаешь педаль, так же резко начинает тормозить двигателем. Решение пока не нашёл, но заметил такой же глюк на 21099 Я5-61, 2115 Я5-71, в меньшей степени на Калине с мотором 11194.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования