drhardware
Участник-
Постов
16 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о drhardware
Старые поля
-
Автомобиль
toyota avensis
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Достижения drhardware
Newbie (1/14)
0
Репутация
-
Выкладываю хронологию поиска нужных данных, полагаю это сможет кому-нибудь помочь. Свой исправленный дамп в хронологию не могу добавить, так как это будет некорректно по отношению к людям, которые помогли. С уважением, Dr.Hardware Хронология_поиска_нужной_комбинации_правильного_дампа_для_Toyota_Avensis_2004_TRW_208623-102(89170-05120).zip
-
По поводу того, что я воспользовался помощью других, за это этим людям огромное спасибо. Но проанализировав все комбинации, для достижения такого-же результата, мне понадобилось бы просто двухкратная перепайка микросхемы, так как комбинации уже были во многих местах мне понятны, и вычислить их можно было путем перебора в два приема. Еще раз выражаю благодарность тем людям, которые откликнулись, а не занимались восхвалением своего профессионализма, и обозначением того, что форум тут для избранных.
-
Еще раз убеждаюсь, в том что не от большого ума человек выкладывает на обозрение, то что ему адресовано было лично. Заметьте, что не я начал невежественный тон. А за слова которые я Вам лично написал, мне несколько не стыдно, это адресовано именно Вам. Так как вести себя не умеете. Хорошо бы, если бы модераторы вычистили весь флуд не относящийся к теме, и поставили вас в вечный бан с блокировкой зоны IP вашего провайдера. Ничего личного, просто уважайте других.
-
Ответ по теме был дан еще в начальных постах другими участниками форума. Я не имею морального права выложить результаты, так как мне помогли, а не я сам их вычислил. По этому тема вам кажется не о чем. А по поводу всех уважаемых или неуважаемых участников, я никого не оскорблял, и не люблю когда другие позволяют так высказываться, то что ч написал, было адресовано только одному человеку. С уважением.
-
Отвечу вам в личку по поводу вашего сообщения. На мой взгляд все, что вы написали, может писать только профессионалы-дилетанты с завышенной самооценкой, которые могут ремонтировать профессионально только унитазы, и видимо для более углубленного изучения проблемы возможно не хватает базовых основ электроники, и все остальные проблемы ограничиваются сканером. Это лирика. Свою задачу я уже решил. Спасибо всем, кто помог. Инженер-электронщик по микроконтроллерам ATMEL. Dr.hardware
-
Про ремень, мне не понятно, его должно было заклинить или нет ? То что заменить нужно, наверное да. Читал, что внутрь какие-то шарики выстреливаются из пиропатрона. Но механизм натяжения в момент ДТП не понятен. Однако ремень меня притянул. Что вы понимаете под историей ДТП ? Логику не могу понять. Сканерами никогда не пользовался, по этому ничего не видел в этом духе. Возвраящаясь к вопросу, что значит история о ДТП? ДАТА, время, или состояние акселирометров в момент удара? По поводу ДАТЫ и ВРЕМЕНИ, то очень сомнительно что там она вообще пишется. Так как ни даты ни времени в блоке, да и целиком в машине нигде не храниться, то есть в блоке нет часов реального времени с календарем. В этой связи ни даты ни времени быть там на мой взгляд не может. Машина же не синхронизирует же свои устройства с какой-нибудь текущей глобальной системой мирового времени. (Это я про TOYOTA AVENSIS). По поводу ошибок, стирания или не стирания: Я в контексте своих сообщений, описываю, что ошибки исчезли, говоря про индикатор AIRBAG, который сначала их показывал, а потом перестал, когда я замыкал провода по мануалу. Когда я прочитал дамп, то после анализа с другими дампами обратил внимание на: 00000000F0: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 1E FF FF FF FF FF FF FF 0000000100: FF FF FF FF FF FF FF FF │ 4D 3E 00 88 00 02 8B 13 0000000110: 50 3E 00 F6 00 02 8B 13 │ 38 CE 00 05 00 02 8F 65 0000000120: 0F 07 01 31 00 02 90 A7 │ 3A 08 06 92 00 02 90 BA 0000000130: FF FF FF FF FF FF FF FF │ FF FF FF FF FF FF FF FF Выделено красным. Это вы считаете историей по ошибкам ? Если да, то когда я их удалил, то ничего не изменилось, то есть после установки блока обратно, я снова замкнул клеммы, и лампа просто очень часто моргала.(что соответствует, что ошибок нет). Исходя из того что вы пишите, и то, что получилось на практике у меня. То это возможно история, но уже исправленных ошибок, так как при данном дампе (когда я его еще не исправлял) ошибки лампа AIRBAG не показывала, а вот их история в дампе присутствует. Вы об этом хотели сказать ? Если да, то тогда допускаю, что при подключении сканера, какая-то история отобразиться, но система SRS (лампа AIRBAG) ошибок при этом не показывает, при замыкании проводов DLC3 разъема. И тогда еще вопрос, если знаете конечно: Что есть история ошибок ? Что это ? Дата и время я не рассматриваю, так как это противоречит здравому смыслу. часов реального времени с календарем в машине нету.
-
Похоже мы говорим о чем-то одном, но с разных углов рассмотрения, из-за недопонимания друг друга. Я теперь немогу понять, что вы хотите объяснить. Попытаюсь описать последовательность шагами, а вы если сможете, то поясните пожалуйста в каком шаге должно получиться то, о чем вы пишете: Машина в авариях не была, по кузову всю смотрел очень тщательно. Блок SRS никто до меня не трогал. Случилось ДТП. Выстрелила боковая левая, подушка и натянулся ремень во время удара. (Кстати про ремень теперь мне не совсем понятно, его должно было заклинить или нет ? Ремень работает) 0. Отключил клемму АКБ 1. Снял клеммы с простреляной подушки и с ремня, воткнул туда резисторы. 2. Включил клемму на АКБ 3. Подключил к разъему DLC3 два провода, замкнул их и посмотрел какие ошибки лампочка промаргивает - подсчитал получилось, что две 62 и 85. 4. Прочитал по мануалу, как их стереть, замыкал и размыкал контакты, и в итоге ошибки удалились - лампочка моргает очень часто, если замкнуть контакты в разъеме DLC3 5. Далее включал и включал зажигание, снимал клемму АКБ и снова одевал, потом опять включал и выключал зажигание. Но ошибки не появились. 6. Далее снимаю блок SRS, выпаиваю микросхему AT25040. Дамп в самом начале темы приводил 7. Исправляю, (как именно, приводил вторым в теме) 8. Впаиваю, ставлю блок обратно. Естетсвенно через выключение клеммы АКБ 9. Включаю зажигание. Смотрю: лампа AIRBAG горит, замыкаю контакты лампа часто моргает, что означает, что ошибок нет. В итоге я понял, что лампа ARBAG все равно продолжает гореть. Из-за того что я почистил дамп не совсем корректно. Но ошибок нет, и они не появились, замыкал контакты разъема DLC3.
-
unik. Еще раз попробую объяснить. Я допускаю, что в выложите видеоотчет. Но то что вы написали (я процитировал) на мой взгляд расходится с действительностью. Еще раз попробую пояснить. Я стер ошибки по мануалу, замыкая контакт в DLC3 разъеме. Потом покумекав и ничего не получив, вытащил блок, и пошел выпаивать микросхему. В тот момент я уже несколько раз снимал и одевал клемму аккумулятора, и щелкал зажиганием. Потом перепрошив микросхему и впаяв ее обратно, (шунты-резисторы, продолжают стоять вместо пиропатронов) я вставляю блок. Подаю питание (одеваю клемму АКБ) иду включаю зажигание, и выключаю. Лампа горит. Проверяю ошибки, замыкая снова провода - ошибок нет - лама моргает очень часто без интервалов. Вроде все написал как было. Почему же вы утверждаете, что ошибки должны появится ? И почему такая уверенность в этом? С реальностью у меня ваши пояснения не совпадают. Я об этом и пишу. Может вы на каком-то другом авто такое встречали ?
-
То есть несколько раз перепаивали и впаивали микросхему? Или прошивали прямо на плате не выпаивая? Или хватило всего одной попытки с перепайкой ? AleXandr, по поводу калибровок датчиков, я где-то прочитал про это, но конечно не утверждаю. Хотя если калибровка акселирометров есть, то тогда может быть кто-нибудь сталкивался с ситуацией, когда датчик нужно было менять. Если так, то логично предположить что калибровок датчиков не существует, или должна быть наверное четкая процедура инсталляции нового датчика. Пока по этой теме не читал ничего. Но если например процедуры никакой не существует, а просто воткнул и он работает, значит датчики скорее всего цифровые. На подобии например температурных DS18B20. А если так, то тогда логично предположить, что никакой калибровки скорее всего нет. Возможно Вы правы.
-
Немного не понимаю вас, так как, то что в говорите расходится с действительностью. Ошибки не появляются, хоть включай или включай зажигание. Я детектировал две ошибки, 62 и 85. После этого я замыкал провода в разъеме по мануалу, ошибки удалились. Их нет, и они не появляются больше. Вопрос был в другом. Почему лампа не гаснет. Мне на это ответил AleXandr. Про то, что сохраниться история манипуляций, вас не понял. Где ей храниться, в блоке SRS что ли ? Там из памяти насколько помню, только последовательная EEPROM - AT25040. Насколько я понимаю, лампа не гаснет, так как не сходится контрольная сумма в дампе или в отдельно взятых переменных. А ошибки думаю могут снова появиться например, если я снова шунты сниму, и воткну разъемы в пиропатроны, и потом подам питание в систему от АКБ. По поводу того, что CRASH замыканием контактов на DLC3 разъеме не удаляется, я в самом начале понял :). Мой вопрос немного глубже. Я хочу для себя понять, есть ли у кого представление о разметке адресов переменных, или все исправляют CRASH методом перебора и подбора на авось?
-
Доброй ночи всем. Кто нибудь обладает знаниями конкретными, за что диапазоны адресов отвечают ? Платная помощь ненужна, так как не дает никаких объяснений, что и как и почему, с таким же успехом можно залить дамп без CRASH. Кто-нибудь понимает суть вносимых значений ? (То есть за что какие адреса отвечают) или просто все исправляют дамп по шаблонам ? На счет FF мне и самому понятно, непонятно где стоит контрольная сумма (или по другому CRC, если эта аббревиатура применима) и есть ли настройка калибровочных значений акселерометров ? Если кто в курсе этого, то был бы признателен за консультацию. Не хотелось бы иметь эффект загрубления акселерометра, или наоборот сделать его нечаянно сверхчувствительным, что вдруг приведет к срабатыванию подушки при незначительном ударе.
-
Заранее извиняюсь, если не по теме, но при родах второго ребенка видимо придется почти самому контролировать процесс, так как специалистов нормальных единицы. А врачей сразу не разберешь, спец он или нет. Точно так же как и спецов горе-электронщиков, после которых потом еще все восстанавливать приходится. Тем более что свой авто. Безсмысленно заливать дамп в микруху не хочу. Дампов в инете нашел несколько, и вроде бы есть не crash, но если в дампе присутсвуют калибровки гироскопов - датчиков, то не хотелось бы чужой дамп заливать, хоть и подходит к блоку.
-
Не подскажите где неверно отредактировал, дело в том, что TachoSoft.Airbag.Resetter.6.4 не чистит адреса начиная с F2 Можно конечно все FF забить начиная с F2 и возможно до конца. Но не хотелось бы этого делать, так как думаю, что есть некоторые настройки под датчики. По этому не хотел в самом начале этого делать. Может кто подскажет что не так? Не хотелось бы действовать методом тыка, с 2-х или 3-х разовой перепайкой.