-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vladbr

- День рождения 26.02.1986
Старые поля
-
Автомобиль
Accent
Контакты
-
ICQ
308222768
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Санкт-Петербург
Посетители профиля
754 просмотра профиля
Достижения Vladbr
Newbie (1/14)
1
Репутация
-
Прошивка на Хундай Акцент 1.5л 16кл. drive_Accent_е2 от LEDOKOL'a Катался я на прошивке от doktor'a о ней писал отчет. катался на матизовской. на лимите 95.. так что база для сравнения есть. на прошивке от LEDOKOL машина реально тянет на 92-м бензе как на лимите на 95-м. А если лить 95-й бенз то валит еще пуще! drive_Accent_е2 - из всех опробованных на этом форуме - самая удачная. Тяга идет во всем режиме на всех передачах. Разгон ровные, нет провалов. Нет дерготни на ПХХ ни на 2-й передачи, ни на 1-й. в пробках можно ехать как на автомате. т.е. нажал на педаль газа при 1-й передачи - авто плавно ускорилось, отпустил газ - так же плавно сбросила скорость без вибраций и подергиваний. В режиме кондера - все выше перечисленное, только езда в пробке при отпускании газа тормоз двигателя не такой как без кондея (оно и понятно - нагрузка-то большая...кондер все-таки) тормоз двиглом происходит но он смягчен.. настолько как во всех предыдущих прошивках было БЕЗ кондера. Вобщем езда с кондером по пробкам намного приятнее чем было на других прошивках. Ускорение очень порадовало.. тянет очень хорошо. Что могу сказать: Получил то что хотел - хорошая динамика, плавный ровный ход, с кондеем в пробках комфортнее передвигаться. Спасибо!!!
-
Естественно не пропускает - потому что антиврь тупой у вас.Что такое ЭНИГМА?? это УПАКОВЩИК, точнее распаковщик =) естественно он не ВИНРАР и не ВИНЗИП... антивир его и определяет у вас как malware.packer - распаковщик. вот и удаляет. настройте свой антивирь чтоб без вашего разрешения не удалял. уберети автоматизацию действий. или смените антивир на нормальный. Не в рекламу, но старые версии каспера страдали этим, новые уже проверяют на активность и если нет активности - не трогают такого рода файлы. надеюсь объяснил доходчиво.
-
machnev_vladik@mail . ru интересно сравнить, , заранее спасибо.
-
при переключениях передач в прошивке из 813 поста чувствуются не толчки, а как бы тормозок двиглом, из 8-го поста это было менее заметно. Залил 95 бенз. как и предпологал едет чуть веселее. думаю что с 95-м бензом выжму все 11сек (вместо 12сек на 92) Но то-ли кажется то-ли действительно так двигун работает как-то чуть по-другому.. рычит что-ли.. или приувеличиваю
-
Доктор Х при езде в нагрузке, т.е. если жать педаль ГАЗа и ускоряться и впроцессе этого мероприятия нажать на кнопку КОНДЕЯ то происходит небольшой еле заметный кивок головы, вобщем чувствуется что чуть тяжелее стало двиглу, отпускаю кнопку кондея(выключаю) и чувствуется что чуть ускорение пошло. Этот процес еле заметен, но заметен. Так и должно быть? а то читал многие пишут что при прошивке не замечают кондера. в чем это должно выражаться? как это себя проявляет ? ДО и после? сравнивать не с чем, раньше кондера не было.... или без прошивки этот КИВОК и потеря мощности(легкая) более выражена и ОЧЕНЬ заметная? нежели после прошивки?
-
ну прошло некоторое время.... прошивка доктора из 813 - хороша, спору нет... но вот чего понять никак не могу, когда я разгоняюсь на второй передачи до 6т.об. и врубаю третью нет дальнейшего продолжения интенсивного разгона, такого как с первой на вторую. При третьей разгон в момент включения происходит моментный тормозок двиглом,затем продолжение разгона, но не такое интенсивное и резкое как на десятке(21124) а как бы продолжение разгона второй как по инерции. В десятке такое было на стоке. обороты росли НЕПРОПОРЦИОНАЛЬНО скорости. это неправильно. после прошивке обороты росли пропорционально скорости. а тут на акценте почему-то обороты ростут быстрее чем набирается скорость. вот ехал я на 4-й передаче, при 100км/ч. решил обогнать перца, врубаю 3-ю, (на десятке я мгновенно уходил в ускорение и менее 3 сек обгонял) а тут как баржа плыву.. обороты ревут чуть веселее поехала на 10% и УСЕ... и обгон в итоге больше 3 сек... Смотрю на крутящий момент в характеристиках на акценте написано 135 н.м. у десяток 131 н.м. Еще лошадей у акцента 102, у десяток 89... Неужели сделать ничего нельзя для акцента чтоб он нормально гнал? Доктор, а если я не 92 заправлюсь а 95 (в десятку только 95 лил) попрет как надО? или разницы никакой не будет кроме траты денег на бенз?
-
прошивка из 813 лучше чем из 8-го поста. ПХХ нормальный и тянет повеселее... делал замер... получается 12сек до сотни... на десятке было 12.5-13.. (так что вот. условия одинаковые. даже бенз) из прошивок матиза и доктора остался на докторе. так что если при кондере плохо работать будет и терять мощь - снесу прошивку сразу... и буду на матизе... или другой
-
Ну что доктор, залил прошивку, выпаял резюки, пойду ставить.... надеюсь окажется лучше матизовской, скрещивая пальцы иду проверять....
-
Да вродебы едет.. конечно обгоняет СТОКОВЫЕ 10-12. но я же говорю о своей чипованной десятке с мотором 21124 прошивкой ледокола(в блоке январь 7.2+). или прошивкой с чиптюнера dp11(в блоке 797). там десятка очень резво разгонялась.. субъективно кажется что по расстоянию на спидометре было 100.. а на акценте всего 80.. Но возможно я скорость ассоциирую с шумом, у акцента очень мотор слышно сильно. приходится раскручивать, но даже с раскруткой до 5000 на второй, переключаясь на третью нет подхвата от третей передачи. т.е в какой-то момент происходит тормоз двигателем/или некоторая пауза, после чего ацент продолжает разгон, но не так интенсивно как 21124. вот что удивляет. вроде мотор раскрутил, и переключившись подхват должен быть а его нет, видимо из-за того что обороты МОЛНИЕНОСНО летят вниз и получается от 5000 минус тысячи полторы-две и получается третья врубается по факту на 3000-3500. да даже когда на 4000 врубал все равно какой-то (в сравнении по ощущениям с 21124) медленный прямолинейный но упорный разгон... причем долгий, заметил что вторая на акцентах более длинная чем была у меня. сегодня думаю запишу прошивку от доктора что в 813 посте. но пока акцент проигрывает по прошивке 21124-му двигателю. (по жопометру) а еще провал - мини раздумывание мешает быстро тронуться... кстати, по принудительному ходу стоковая прошивка в акценте i52 намного приятнее матизовской... на стоке одно удовольствие ехать на ПХХ в пробке, нет ни дерганий, ни резких движений при плавном нажатии на газик чтоб чуть быстрее проехать полметра, и нет резкого тормоза двиглом. ЛАдно. пойду заливать доктора прогу. заливаю путем пайки резюков, как 797 от боша. только это корейской чудо внутри более дешево выглядит... и еще если не выпаять обратно резюки - не заводится.... хех. после выпайки все ок. поскольку smd неудобно постоянно паять, я приделал ножки к ним =) сопротивление увеличилось, но для записи хватает.. и паять удобно и отпаивать =)
-
поставил прошивку от матиза с 8-го поста, немножко лучше стока. наверное работает самовнушение... разницы со стоком не заметил. база была ade1l52 в сравнении с чипованной 21104(1.6л 16кл,89л.с.) акцент разгоняется НУ ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО. даже прошивка от матиза не спасает. в десятке я по времени разгона на спидометре видел уже 100-110км/ч. а тут на акценте еду и думаю - ну наверное уже все 120.. смотрю... и Ауеобалдеваю! всего дайБоже 80.... в плане динамики акцент разочаровал меня... теперь понятно почему я на десятке с такой легкость. обгонял все иномарки до 105л.с. - видать они все так же как акцент НЕ ЕДУТ :AllSmail (25): низы никакущие вообще. (в сравнении с десяткой) Десятка как пуля шпарила. МОжет конечно двигатель акцента надо раскручивать куда больше чем 16-ти клапанный от десятки... или это связано с отсутствием шумки в акценте, т.к. по уровню шума двигла я и переключаюсь, т.к. вроде бы пора... (десятка была с ШВИ) на десятке до 4500 крутил дижек. причем он быстро раскручивался, а тут какой-то медленный двигатель.. а при переключении обороты не то что падают чуть ли не до 1000 - они ЛЕТЯТ со скоростью света вниз! в десятке такого не было, максимум падать успевали на 600-800об. от раскрутки. что еще, провал все так же присутствует. чуууть меньше поубавлен , но есть и заметен. что еще. при переключении например со второй на третью происходит мини-тормоз двигателем. словно я 2-ю раскрутил так, и скорость набрал, что третья уже тормозит, но тут же подхватывает и начинается дальнейший разгон. Я честно даже не ожидал такого.. только пересев с наших машин понимаешь, что НАШИ машины, последних годов выпуска по уровню не то что красивее и элегантнее выглядят, но еще и динамичны,экономичны, и устойчивее на дорогах... ппц я в шоке от акцента.....
-
Что значит любой другой с доработкой??? У него ИТАК БОШ стоит! 797+ а это значит, чтобы прошить достаточно резистор перепаять и забыть про него оставив перепаянным!!!! Для этого не нужно покупать ЛЮБОЙ ДРУГОЙ блок с доработкой! Это вот только в Я7.2+ если перепаивать надо возвращать на место. А можно вообще не паять а тупо резюки воткнуть на время прошивки, затем после вытащить.
-
Здравствуйте, пишу отзыв о прошивке LEDOKOL'a для ВАЗ 21124 1.6 16кл. new i205LR54+ Немного предыстории: Сразу скажу я обычный автолюбитель, учусь,работаю. Люблю побыть и гонсчигом спиди и старпером. Ездил на БОШе 797 и меня все обгоняли, матизы,девятки, волги 3110, газели, все кому не лень. Чтобы быть с ними на ровне приходилось крутить мотор. И чувствовалось что мотор раскручивается легко а тяги нет... и когда меня обогнал матиз, точнее когда не смог обогнать его Я... задумался о прошивке. Узнав что цена в Питере прошивки 1500р и не известно что зальют и понравится ли/устроит-ли решил купить адаптер за 700р. и прошить самостоятельно. Отзыв по прошивкам бош я написал в теме БОШ 797 со всеми прошивками(выложил так же) Теперь поставил себе Январь 7.2+ решив что будет круче чем на БОШЕ. Залил прошивку Виктора (Ledokol).... Впечатления конечно приятные после всего того на чем я ездил раньше. Во всех прошивках что были до этой что-то было хорошо, но с чем-то приходилось мириться. В идеале мечталось о прошивке чтоб было все в меру. Или на грани. Т.е. чтоб расход был не за рамками обычного и чтобы была динамика. При чем расход чтоб влиялся исключительно он педалирования прокладки (водителя). В этой прошивке как я выяснил все как раз и сочетается!!! Езда на трассе при скорости 90км/ч ровно БК показывает 4.9-5.1 л Езда в пробке длинной ~0,7-1км в режиме газ/тормоз немножко проехали составил 6.4 Езда на загородной дороге длинной 80км в одну сторону с усеянными населенными пунктами, в две стороны(160км) составил расход по БК средний 6.1 (при езде от 80-110) Даже на БОШЕ таких показателей не было. на 205DP90 с чиптюнера расход даже рядом не валялся. меньше 7.9 не выходило. Когда стоял в пробке особенно порадовал ПХХ ( принудительных холостой ход). Поддержание скорости НЕ СОПРОВАЖДАЕТСЯ толчками, езда спокойная и комфортная как на автомате. надо ускорится - не вопрос - придавил газку ускорился плавно, отпустил - так же плавно катишься, В ОБЩЕМ ПХХ идеален. В движении на трассе поддержание скорости (надавливание на газ и отпускание) тоже приятно порадовало. особенно после 205dp90. При отпускании Газа мотор не тормозит резко двигателем,если стараться поддерживать скорость и не дергается. Разгон ощутил при выезде на КАД... не думал что она на такое способна, но разогнался я со второй до третей, далее на третей передачи так быстро что ехавшие машины офигели, Разогнался так словно НИТРО прыснул.. честно сказать даже улыбка невольно натянулась на лице.... Чувствовалась вся мощь и сила 16-ти клапанного движка... Сперва мне в этой прошивке насторожило, что чтоб она (машина) ехала быстрей, ускорялась, надо немного больше утапливать педаль газа, чем на БОШе... Но к концу дня я понял, что это оказывается ФИЧА!!! т.е. можно ехать динамично при этом расход будет под контролем и будет не велик, а можно втопить и ехать словно в жопу ужаленный с расходом больше. Получается как эффект ДВУРЕЖИМНОЙ ПРОШИВКИ имеющий какое-то придел экономичности, за который когда переходит врубается режим гоночный - так ощущается. Вывод: Прошивка определенно очень удачная. из тех на которых я ездил она лучшая. Ездил на 95-м бензине. Двигло не звинело. кроме как если под большой нагрузкой, где это естественно. Расход/динамика сочетает в себе и то и другое во-истину результат зависеть будет от манеры езды. т.е. если вы дедушка - то расход не более 6,5-7л в городе будет. если гонсчиг спиди то побольше. Эластичная, мягкая, нежная, двигатель мурлычет. Заводится с полоборота, (еще чуть чуть и кажется что может завестись раньше поворота ключа :P шука конечно), конечно при исправленной системе зажигания и нормальных свечках.(кои у меня) Так что я в восторге! Во истину хорошая прошивка, мои желания о хорошей прошивке полностью оправдались.
-
отличный адаптер, сам таким пользуюсь шью свою и мамину машины...21104 и калину... инфы полно на чиптюнере и яндексе...всмысле литературы...
-
остается еще вопрос: какая лучше: b105dp11(чиптюнерская) - грубая, резкая, быстрый разгон, эластичность отсутствует, но лучше чем сток однозначно. При этом расход не более 8.7 при агрессивной езде по городу и смешанной дороге город/трасса (при желании на трассе можно достичь расхода 6л. у меня получалось.) и еще с отключенной функцией диагностики пропусков воспламенения - что значит рекомендуется для авто с отлично работающие системой зажигания... b105dp19 - динамика похожа на dp11 вроде все окей сочетает в себе динамику dp11 и эластичность dp79. По расходу точно не помню, но точно не больше чем dp79 л... Эдакая середина между dp11 и 79 b105dp79 - все супер и отлично, чуть меньше динамика чем у dp11 что тронуться с места надо дать больше газу, расход высокий 9-10 при агрессии. или эта b105rp09[1] - давно не катался на предыдущих, но после dp11 заметно мягче работает, более эластично. при ПХХ кажется даже лучше чем dp79, ближе к dp19 но посмотреть бы на нее при сухом асфальте и ее расход... Вот это все что я нашел в свободном доступе и что откатал на машине. надеюсь отчет поможет с выбором прошивки. единственное что не попробовал так это прошивку b105dp09_tun.... про нее ничего сказать не могу. Мне в итоге понравились 2 : rp09 и dp19 B105DP09_tun.rar B105DP11.rar B105DP19.rar B105DP79.rar B105RP091.rar
-
а как узнать залоченый блок или нет? я купил я7.2+ пр-во ЭЛКАР (козлы) с прошивкой А205DP57, на сайте производителя есть два блока, 72+ (просто) и 72+ который С ВОЗМОЖНОСТЬЮ ПЕРЕПРОШИВКИ. интересно, что я купил как раз вариант первый, в котором нет такой надписи. Это означает что проц залочен?