Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Stalker1991

Участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Stalker1991

  • День рождения 04.02.1991

Старые поля

  • Автомобиль
    Kia Optima EX 2016

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кущевская
  • Интересы
    Инженер КИПиА

Посетители профиля

374 просмотра профиля

Достижения Stalker1991

  1. Я не пойму оставил про развод пользователя SanDisk отзыв, а все сообщения стерли!?!? Администрация форума не хочет чтобы остальные знали кидал?
  2. Блок marelli 4lv.aa. Снял разобрал, выпаял флеш и впаял ее в ME7.9.7, считал комбиком в BSL. Собственно вопрос кто сможет сделать Е2?
  3. Здравствуйте. Хочу привязать второй smart ключ для kia Optima 2016 американка. Нужен пин. Vin: 5XXGU4L35GG035593
  4. Подскажите пожалуйста VS 5.1 42 старой реализации, стоит 2х режимная прошивка 1я под ГБО 4 поколения, 2я динамик с очень хорошим пуском двигателя. Проблема в обеих прошивках такая: При движении отпуская педаль газа получаю толчок от торможения двигателем и при нажатии снова педали газа получаю опять толчок с поддергиванием. Приходится постоянно перед сбросом газа выжимать сцепление а при наборе его отпускать что ну очень не удобно в городской поездке. А дергаться еще не приятнее. Двигатель сток не считая Переделки модуля зажигания в Божью искру. Есть ли какое то решение этой проблемы??? Катался у друга на Bosch 7.9.7+ там это все гладко проходит видно что ЭБУ подхватывает двигатель на 1500 оборотов и плавно гасит до 900. Возможно ли подредактировать прошивки и добиться плавности в моих прошивках??? или на VS этого невозможно добиться???
  5. Вот держи двухрежимка с отключеным бензонасосом и форсунками для старой версии блока, переключение по газовому клапану V5F15B10_DBL_GBO3.bin
  6. Перечитал весь форум так и не нашел прошивки под ГБО 4 поколения, для Январь 5.1 2112-1411020-41 1,5 16v езжу на однорежимной прошивке SPORTT2-2112-1411020-41 на бензине все устраивает отлично работает, но вот на газу при сбросе передачи на нейтраль обороты проседают до 500 а то и вообще заглохнет и поддергивания при резком нажатии педали газа. Чего не было на Блоке VS 5.1 старой аппаратки, был только косяк с проседанием оборотов до 500 и склеивал прошивки от Гондоны под газ бензин. Блок VS обменял на Январь из за отсутствия выбора прошивок. Вообщем ищу прошивку на Январь с плавным гашением оборотов под ГБО 4 поколения. Если есть что то прошу подельться взамен могу предложить прошивки от Гондоны на обмен так сказать или если есть возможность подправить плавное гашение оборотов на прошивке от Гондоны, она впринципи меня устраивала всем кроме провалом оборотов.
  7. Согласен!!! Уже в процессе, самому стыдно, что так не подумав полез накосячил не разобравшись.
  8. Спасибо что разъяснили!!! Блок Автел, я залил в него прошивку 205 и она не заводится хоть и бензонасос качает, пытается завестись но троит жутко 3 секунды и глохнет. Сейчас залил 204 все прошло удачно!!!!!! Уменя 1.6 8клап движок, но почему поверх 205 другая 205 шла сразу с ошибкой? Программа ChipLoader1.97.7 Прошил 64кб I204DO57(HL)
  9. Связь установили, теперь при прошивки вылетает ошибка при программировании адреса X0 и пока ничего!
  10. Проблема в том что пробовали прошить Я7.2 Автэл с прошивкой А204DO57 на I205TX54 машинка не завелась... Я так понимаю что первая буква А это январь 7.2 а буква I это январь 7.2+ Да кстати пробуем прошить стоковой прошивкой контроллер не выходит на связь!!! Что можно попробовать??? Подскажите пожалуйста.
  11. Можно ли убить Я7.2 прошивкой от Я7.2+???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования