сейчас заметил что разрешение прошивки старлайн бин . Сделал чтобы открывалось через программу стп и все ,сменилось на просто bin. Могло наименование типа фаила так себя повести ,
меня тоже смутило что эбу вроде как школьный автобус а по факту будка . эбу прикручен на антивандальные болты то есть эбу с завода там. Но вся проблема прошивка не менялась .
Вопрос слил прошивку понизил температуры вкл вентилятора залил обратно . После перестал работать тахометр . Работал опенбоксом официальным. Что не так произошло.
Вопрос такого плана, смотрю схемы эбу ( но толком их нет восномном на ВАЗ ВЕСТА ) и там нет постоянного плюса . Только клемма +15 ЗЖ и два плюса после ГР . Каким образом сохраняются адаптации?
самый простой способ перевести змз 405 на дад . Это эбу микас 10,3 от умз 4216 и жгут двс с небольшой корректировки длины проводов . Ну и откорректировать топливные карты . но хотя видел на штатной прошивке . И разЪмы 2 и 3 форсунки поменять местами так как порядок работы разный .
Всем привет газель Некст на Х ходу мотор встряхивает по диагностике не чего нет кроме странного поведения топлива в рейке . Мотор после капиталки форсы новые . Клиент говорит до капиталки было также .
Всем доброго времени суток , вопрос УМЗ 4216 микас 10.3 какой должен быт угол положения датчика фаз. 5 машины и у всех разные 2 по 134 ,138,142 .144 градуса .